lex007 писал(а):При полном нажатии на газ ещё остается ход самой заслонки
Дык болтами на тросике ж можно убрать ход свободный, а потом газануть как следует если тахометр до 6000 добирается значит жить можно...А насчет педаль гнуть - я б с удовольствием их утопил наоборот все до уровня газа, вот сцепление уже пониже, как бы педаль тормоза опустить???Скобаристаныч писал(а): - я б с удовольствием их утопил наоборот все до уровня газа, вот сцепление уже пониже, как бы педаль тормоза опустить???
Да едали когда менее глубокие-удобней. Кстати правда ТОРМОЗ можно опустить?=Kost1k= писал(а):Да едали когда менее глубокие-удобней
Не соглашусь - когда они высоко - ездишь как на шахе с полусогнутыми, очень ноги устают (рост - 181, сиденье назад до упора ) ,я б еще ручку КПП поближе перенес и руль чтоб не только вверх - вниз, а еще на себя бы......чего-то я замечтался Скобаристаныч писал(а):=Kost1k= писал(а):Да едали когда менее глубокие-удобней
Не соглашусь - когда они высоко - ездишь как на шахе с полусогнутыми, очень ноги устают (рост - 181, сиденье назад до упора ) ,я б еще ручку КПП поближе перенес и руль чтоб не только вверх - вниз, а еще на себя бы......чего-то я замечтался
Ты не так понял,и я не так объяснил.Короче я с тобой согласен. Когда их ход короткий и они находятся глубоко Это лучше=Kost1k= писал(а):Короче я с тобой согласен. Когда их ход короткий и они находятся глубоко Это лучше
Воооот - осталось нам выяснить как педаль тормоза опустить, блин че то у нас дожди зарядили - влом лезть туда с исследованиями....НАРОД!!! Может охладит наш пыл кто - возможно это или нет???Сергей 22 писал(а):Берешь за педаль и тянешь. Ничего сложного.
У меня кореш так раздавил пластиковые втулочки :-D - в итоге снимать все равно пришлось 8) . Снять - поставить - работы на 5 минут, только поза при этом уж очень не приличная. 8)*Demon* писал(а):Скобаристаныч
Какой вакуумник стоит?
В смысле?lex007 писал(а):приобрел машинку и заметил такой косяк: педали сцепления и тормоза на одном уровне,а газ аж в глубине задавлен
педали "газа", тормоза и сцепления установлены на разной высоте специально для "подчеркивания принципиальных различий между педалью газа и тормоза и для невозможности одновременного нажатия на обе педали" 8-)
если заслонка открывается неполностью -необходимо подогнуть делов на 3 мин, уже сказаноСергей 22 писал(а):Берешь за педаль и тянешь. Ничего сложного. Сделано так чтобы при обкатке не мучали двиг.
а откуда ты так уверен? раньше тоже блы в недоумении, как так: на предыдущей 099 все педали были вровень, а на нулевой 14шке газ далеко. поздил с полгодика так, потом отогнул. стали все педали наровне, но!!! нога анемевает в течении 20 минут езды по трассе. потом педаль вдавил обратно по самые нехочу, даже ниже чем на заводе делают. при нажатии на педаль БК показывает 99% открытия. все гут. щас в продавленное сиденье наподкладывал всякой материи, что б сиденье приобрело хоть какой-то заводской вид, удобство. и вуаля. спяна не балит. :cool: :-DСкобаристаныч писал(а):Воооот - осталось нам выяснить как педаль тормоза опустить, блин че то у нас дожди зарядили - влом лезть туда с исследованиями....НАРОД!!! Может охладит наш пыл кто - возможно это или нет???
Возможно. Но педаль снимать надо, в ней сверлится отверстие(для тяги вакуумника) прим. на 1 см от старого и все ставится на место. Конечно ход педали уменьшается,но мы делали на машине со снятой штатной шумоизоляцией и утопить педаль до упора все равно можно было. Т.е. с одной стороны убавилось- с другой добавили. Ну и привыкать к педали надо потом. (И на честном ТО не рассказывать..)Dark Angel писал(а):У меня кореш так раздавил пластиковые втулочки :-D - в итоге снимать все равно пришлось
вот-вот. а их потом х.. где купишь. мне медные точилиAndrey2109 писал(а):
педали "газа", тормоза и сцепления установлены на разной высоте специально для "подчеркивания принципиальных различий между педалью газа и тормоза и для невозможности одновременного нажатия на обе педали" 8-)
поделись,pls,откуда цитата?