Страница 1 из 1
мим
Цитата:

01.06.06 /Известия (московский выпуск), Москва/
Иномарки в России будут собирать турки?


Почти не осталось в мире автогигантов, которые бы не имели своих заводов в России. Если иностранцы запустят все проекты, объявленные за последний год, к 2009-2010 г. мы получим 1 млн иномарок. Но на сборочных производствах могут отказаться от услуг наших рабочих. И пригласить турок. Это прозвучало вполне откровенно на открывшейся вчера в Санкт-Петербурге конференции AutoRussia 2006.

ПОСКИПАНО

Впрочем, в отличие от возможностей рынка инвестиционный потенциал России иностранцы не склонны преувеличивать. Сегодня компании, развивающие здесь производства, столкнулись с растущей нехваткой квалифицированных рабочих. Особенно на северо-западе страны, превратившемся теперь в настоящий кластер автомобильных производств. ''И чем больше инвесторов приходит в регион, тем сильнее давление на рынок труда'', - заявил на открывшейся вчера конференции AutoRussia-2006 Руланд Ван Гестел, гендиректор компании ''Lear Россия''. - Уровень безработицы в регионе всего 7% от трудоспособного населения, а в Санкт-Петербурге - всего 1%''.
''Несмотря на все усилия властей и наши собственные, мы по-прежнему испытываем дефицит рабочих рук'', - сетует Теодор Стрейт, гендиректор завода Ford во Всеволожске. В компании пробовали набирать людей с последующим обучением, но, пройдя курс повышения квалификации, рабочие уходят туда, где предлагают более высокую зарплату. Похожие проблемы испытывают на московском заводе ''Автофрамос'', где выпускают автомобили Renault. Ситуация на столичном рынке труда еще хуже, чем в Питере. Люди с опытом работы на заводе Renault без труда находят себе место на рынке.

С одной стороны, россиян должно радовать, что вместе со спросом на рабочую силу растут и зарплаты. Так, сегодня уровень оплаты труда на иностранных автосборочных предприятиях уже в 1,5 раза превышает общероссийский. На российских заводах платят от силы 10-12 тыс. рублей, а иностранцам приходится раскошеливаться на 14-19 тысяч. От такой безрадостной картины иностранные компании готовы идти на самые крайние меры. Мы рискуем уступить часть рабочих мест иностранным рабочим. Они менее привередливы. ''Конечно, компания не будет привлекать к работе на своем заводе в России немецких рабочих - они очень дороги, - говорит Теодор Стрейт. - Но на европейских заводах успешно работают гастарбайтеры из Турции. Почему бы не позвать их и в Россию?''
Уровень зарплат на российских автозаводах

Предприятие Средняя зарплата, руб.

АвтоВАЗ 12,2 тыс.

ГАЗ 12 тыс.

Иж-Авто 9 тыс.

''Автофрамос'' (Renault) 20 тыс.

''Форд Мотор Компани'' 17,5 тыс.

СП ''GM-АвтоВАЗ'' 14 тыс.

В среднем по автопрому 14 тыс.

Источник: данные компаний, ''Известия''

Михаил Хмелев Москва - Санкт-Петербург


Вот вам и создание рабочих мест иностранными автоконцернами Laughing Sad
Amd_race
Кадры решают ВСЕ.
Но тут скорее это палочка о двух концах - заставить наших работяг собирать машины качественно можно только притащив иностранных, которые будут делать работу на должном уровне и за те же деньги. Тогда глядишь и наши подтянутся - пока они думают, что незаменимы, будут халтурить. Вот и надо развенчать этот миф. Smile
alex923
Прав М. Задорнов: "Ну тупые............." буржуи.............

Они-б ещё автозаводов настроили на территории кремля, а потом-бы плакались о высоких издержках производства............
Atrox
Sborshik писал(а):

мим писал(а):

АвтоВАЗ 12,2 тыс.


вот гастробайтеры плеваца то будут когда приедут за 12-ю штуками а получат всего 8.



Да не будут они плеваться, все знают, как добирать зарплату и даже сверх того. :-D
Это мы будем плеваться, когда с машиною еб@ться. Smile

.
603
интересно по каким приинципам буржуи площадки выбирают? морской порт и развитая инфораструктура Питера оно конечно хорошо, но если построить автозавод скажем в волгоградской, воронежской ростовской обл, там где и 12 тыр за счастье, и безработица фактическая 15-30%

впрочем не проблема построить общагу вахтовиков и возить не турков а наших из райцентров того же Воронежа...

то что предпочитают турков нашим это однако тенденция
GENA
alex923 писал(а):

Прав М. Задорнов: "Ну тупые............." буржуи.............

Они-б ещё автозаводов настроили на территории кремля, а потом-бы плакались о высоких издержках производства............


А что там заманчивого в Шушарах? Я так понимаю чисто транспортная привлекательность. То есть Европа -балтика (не пиво)-Шушары. Японцы я так понял тоже комплектуху будут с европы тащить! :-D
GENA
Народ! Все наверно где-то работают! И что? У всех нормальная организация труда? Бесправней российского пролетария, наверно только китайский пролетарий! Разница в оплате рабочего и директората 100 кратна!!!! Заинтересованность в производительности совковская - хорошо работаешь грамоту дадут или путевку в санаторий -"Магаданский Рассвет", плохо работаешь, не дадут.
Тут недавно про калины показывали, там начальник ходил пальчиками щелки и общивку тыкал и сказал что снимет 5 баллов. Я так понял кому то на 100 рублей из 10 000 меньше заплотят.
И вообще это начало вскрытия проблемы кадров. 15 лет застоя это - уход старого поколения грамотных, но уже устаревших специалистов и низкий приход молодых, без опыта, да еще на такие зарплаты. Торгуя жвачкой на вокзале больше заработаешь. А лучше в певцы сразу и слава и деньги.
А гастрабайтеры не помогут! Им что города будут строить? Или вагончики по периметру завода поставят!
А почему народ забивает на зарплату в 10000 рублей? Да потому как себестоимость жизни в России для нормального мужика (БЕЗ УЧЕТА семьи) как раз 10000 рублей! Лично у меня в месяц - 3500 коммунальные расходы, 3000 - обеды, 1000 - одежда, 1000- прочие расходы (те же бритвы, пены и т.п) вот они эти 10000рублей. А что еще осталось? - машина - бензин, расходники. А самое главное мой мелкий 2,5 года - и книжечки и одежду надо (детские сандальки 400 рублей, ботиночки 700р не китай правда) кефирчики, кашки, лисапед и культурно-развлекательные программы - одно занятие для дошкольников 100 рублей - 2часа. Жена в декрете. Правда уже 4-й месяц как на работу вышла. Это сибирь! А что такое 10 000 в Московских и Питерских землях!
Поэтому или минимум 20000 платить надо, да еще и стимулировать за доблестный труд. Либо будут работать панки (типа альтруисты) или пенсионеры. А вы тут о квалифицированных работниках говорите!
Уж сколько раз слышал в той же америке меньше 5$ вчас платить запрещено законом. Это 5*8= 40$ в день или 1000 рублей. При 25 рабочих днях вмесяц это 25 000 рублей!
А в прожиточную корзину (2000р) придуманную правительством, пусть это правительство насерет и оденет себе на голову!
Варяги то про нашу жизнь наверно по ТВ смотрели или вообще слушали чиновников -пи...даболов! Себе то эти пи..даболы зарплаты в 10 000 не назначали. И думают что народ высококвалифицированный в очередь выстрится на эти заводы. Все кто с башкой дружил, после развалов заводов или делом занялся или нашел другую нормальную работу. Кто не дружил спился или тянет прозябательное существование и работник с него как с балерины танкист.

Последний раз редактировалось: GENA (02 Июня 2006 09:16), всего редактировалось 1 раз
603
GENA писал(а):

alex923 писал(а):

Прав М. Задорнов: "Ну тупые............." буржуи.............

Они-б ещё автозаводов настроили на территории кремля, а потом-бы плакались о высоких издержках производства............


А что там заманчивого в Шушарах? Я так понимаю чисто транспортная привлекательность. То есть Европа -балтика (не пиво)-Шушары. Японцы я так понял тоже комплектуху будут с европы тащить! :-D

морские перевозки в разы дешевле любых других, с учетом что ФФ практически полностью привозной - это существенно
PaSh_ich
" ИЖ-АВТО" - 9 тыр. - пиздятъ как Троцкие, я точно скажу: на основном вообще х..ня полная,да и сокращения ну очень большие, а на "КИА Спектра" от 14,5 и до....., Мля если брать толстопуза и простого работягу и высчитать среднюю - тогда зашибись, у них такая показуха прет, все "В ПОЛНОМ ШОКОЛАДЕ", всё гламурно, даж ускоглазые из кореи приезжали,типа проверка. Просто окуеваешь над нашими "ПАХАНАМИ", вместо того чтоб на основе старых площадей и рабочих спецов "мосвича" и ( прочего безобразия) востановить проиводство (поясняю: готовая инфраструктура и т д) они, ну сами понимаете. Но и это полбеды,прикиньте когда все "забугорные" тачки начнут комплектовать нашими комплектующими(а это в бизнеспланах), вот вам и будет,как там манагеры говорят-"Российский пакет".
GENA
603 писал(а):

GENA писал(а):

alex923 писал(а):

Прав М. Задорнов: "Ну тупые............." буржуи.............

Они-б ещё автозаводов настроили на территории кремля, а потом-бы плакались о высоких издержках производства............


А что там заманчивого в Шушарах? Я так понимаю чисто транспортная привлекательность. То есть Европа -балтика (не пиво)-Шушары. Японцы я так понял тоже комплектуху будут с европы тащить! :-D

морские перевозки в разы дешевле любых других, с учетом что ФФ практически полностью привозной - это существенно


Так и я об этом! Потому как если действительно полноценное производство запускать, то это место от сибири до урала. Здесь и металлопрокат и сталь и нефтехимия и кадров - пролетариев квалифицированных побольше чем в Москве или Питере. В столицах то Бомонд сплошной, геи, скинхеды и черножопия. С них сборщики машин не получатся. 8-)
А так да, конструктора буслать само раз под питером. Если бы прибалты жили с нами дружно то там бы собирать начали. И собирают 8-)
PaSh_ich
GENA писал(а):

Бомонд сплошной, геи, скинхеды и черножопия


-Это вечерняя развлекательная программа для рабочих!
valm
Чтобы много платить надо много зарабатывать. Производительнсть труда нужна.
Машинки российские - хреновые, прибыль с них низкая (относительно западных и восточных автопромов). Соответсвенно и больших зарплат платить не из чего. Нанять толковых профессионалов за мизерные деньги - задача, конечно, выполнимая, но архисложная. Да и где бы еще взять этих профессионалов. Иных уж нет, а те далече... Молодежь особо рабочей карьерой не интересуется. И я ее в этом понимаю. Пусть негры (черные и желтые) стоят на конвейере. Белые люди не должны заниматься черной работой. Гастарбайтеры, пока они к нам еще едут - это отличное подспорье, для гнилой российской промышленности. Если конечно, их правильно использовать.
мим
valm писал(а):

прибыль с них низкая (относительно западных и восточных автопромов).


Разве что в абсолютном выражении....
GENA
valm писал(а):

Чтобы много платить надо много зарабатывать. Производительнсть труда нужна.
Машинки российские - хреновые, прибыль с них низкая (относительно западных и восточных автопромов). Соответсвенно и больших зарплат платить не из чего. Нанять толковых профессионалов за мизерные деньги - задача, конечно, выполнимая, но архисложная. Да и где бы еще взять этих профессионалов. Иных уж нет, а те далече... Молодежь особо рабочей карьерой не интересуется. И я ее в этом понимаю. Пусть негры (черные и желтые) стоят на конвейере. Белые люди не должны заниматься черной работой. Гастарбайтеры, пока они к нам еще едут - это отличное подспорье, для гнилой российской промышленности. Если конечно, их правильно использовать.


Чтобы много зарабатывать, можно еще и новые технологии осваивать и организацию труда менять и распределение прибыли между всеми участниками производства, а еще закупать комплектуху не через посредников отсосников. Даже применив это можно себестоимость того же ВАЗа уменьшить на пару килобаксов. Или же на эту пару килобаксов поднять качество и продавать по старым ценам, более достойные машины!
Только кому это надо? 8-)
SDRIVER
valm писал(а):

Чтобы много платить надо много зарабатывать. Производительнсть труда нужна.
Машинки российские - хреновые, прибыль с них низкая (относительно западных и восточных автопромов).


Западный и восточный автопромы такую прибыль только во снах видят какую ВАЗ делает :cool:
PaSh_ich
GENA писал(а):

новые технологии осваивать и организацию труда менять и распределение прибыли между всеми участниками производства, а еще закупать комплектуху не через посредников отсосников


Про новые технологии: у нас на "одном" заводе связанном напрямую с авиацией, станки (токарно-винторезные)стоят и... во как бывает мля работают аж, 1937 года выпуска(прям в литой станине указано) НЭМЭЦКИЕ, при Адольфе выпущеные, так вот весь станочный парк не обновлялся с 92 года, а уж как за качество со всех служб завода еб..ли,ето к гадалке не ходить.
Ну и что, сделает узкоглазый индус "тойоту" на 1000-1500 косаря бакинских дешевле,и что в очередь встанут??? Х.й на руль!!! Глубинка как жила бедно, так и будет продолжаться до тех пор, пока все финансовые потоки сконцентрированы в первопристольной, и все решения принимаются с "личной выгодой" для некоторых ЧЛЕНОВ общества.
GENA писал(а):

....и черножопия

Мля во двор посмотришь, одни "смугловатые"детишки, РУССКИХ детей меньше однозначно стало!И прикиньте вся эта АРАва выростет,дай БОГ, и что, да ничего, будут управлять русским ИВАНОМ!!(Могу успокоить- национализмом и ксенофобией не болею, мля, ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО) А "ЭТОТ" с телевизора говорит в поссЫлании, надо кадры привлекать из за границы и т д., прав был дедушка ЛЕНИН - лучше меньше, да лучше!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы