Страница 1 из 1
hjk
купил - 2 недели как - поскрипывает сзади (в районе задних сидений, или дальше - не нашел где), постукивает полка...

хотелось бы чтоб в одном топике собрать опыт всех пользователей - как разумно (без заскоков) устранить сии проблемы (можно с фотками)... помогите (да и другим польза будет)
dimakud
Когда машинка новая была у меня тоже поскрипывала где-то сзади Sad (ваз 2112) через годик уже все скрипела, мест так 15-20, промазал все WD-40, помогло на 60%. В планах на лето перебрать весть салон, промазать проклеить, а заодно и шумку наклеить. :cool:
SID2302
хм... вечная трабла...
что 2112, что 2111, незабуть что у тебя багажник в салоне и все что там, то тоже хором гремит и скрепит
Nikola802
Во-первых, поздравляю с покупкой!
Во-вторых, удачи на дорогах.
В-третьих, отвечаю на вопрос по возможности подробно. С шумами боролся так:
1. Капот. Материал: 8 мм полифоам (пенофол) с двухсторонним фольгированием. Вырезан отдельными кусками между усилителями капота и наклеен на двусторонний скотч (скотч, скажем так, должен иметь толщину). Сверху поставлена на место штатная шумоизоляция.
2. Крыша. Материал и способ крепления - аналогично п. 1. Совет. Обивку крыши вытаскивай через багажник при сложенных сиденьях.
3. Багажник. Материал: 6 мм полифоам (пенофол) с односторонним фольгированием. Пенофол клеить ПЛОТНО к металлу, фольгой НАРУЖУ, скотч см. п. 1. Снять ВСЮ обивку (арки, пол), вынуть запаску и корытца по бокам. Проклеить арки, крылья, нишу запаски, выемки под корытца по бокам. Кроить пенефол придется по месту, так что работа творческая. У меня, например, этим занималась моя девчонка, весьма рукодельная в плане "кройки и шитья". Затем проклеить штатный коврик багажника, вернее оргалит на его внутренней стороне. Собрать в обратном порядке. Предупреждаю сразу, обивка на арки и корытца после проклейки встают на место впритык, поэтому клеить надо АККУРАТНО.
4. Пятая дверь. Снять обивку, подвязать изолентой болтающиеся провода и разъемы. На обивку изнутри наклеить материал п. 3. скотчем п. 1. Обивку поставить на место на пистоны от обивок дверей с отрезанными хвостовиками. Держат мертво.
5. Пол салона. Поднять всю обивку пола все не соберусь, да наверное и не надо. Но вот под задним сиденьем голый металл пола проклеил материалом п. 1.
6. Передние двери. У меня акустика довольно серьезная, поэтому передними дверьми занимался особенно тщательно. Сначала были устранены возможные источники дребезга. Подтянуты тяги ручки, блокирующей кнопки, исполнительного механизма ЦЗ. На тягу блокирующей кнопки в два слоя одета термоусадка. Подвязаны провода и разъемы. Далее начинается чистой воды секс... Материалом п. 1. дверь проклеена изнутри (в смысле изнутри проклеен внешний лист металла). Изрезал все руки и сложил все маты. Затем проще. Еще один лист материала п. 1. вырезается по обивке двери и подгоняется по месту. В итоге он должен быть цельным со следующими дырками: дырки под пистоны обивки, дырка под динамик и дырка под ручку открывания двери. Все это клеится на скотч и сверху ставится обивка двери. Последний штрих - пластиковый треугольник зеркала изнутри. Его надо надежно зафиксировать, заклеив дырку под ним пенофолом.
7. Задние двери. Аналогично передним, но в них я не клеил пенофол изнутри и вырезал дырку внизу под вентиляцию.
8. Задняя полка. Поскольку от сабвуфера задняя полка дребезжит и подпрыгивает, было сделано следующее. Направляющие, на которых полка лежит, проклеены 3 мм микропоркой (резина такая). Куплена 15 мм фанера, тщательно зачищена и подогнана по полке изнутри и приклеена к полке монтажной пеной. После высыхания излишки пены отрезаны и полка изнутри обтянута карпетом в "цвет". Ну эстет я. Эстет. Не могу смотреть на открытое фанерное безобразие. Следующим образом модернизировано крепление полки. Полка состоит из трех частей: большой неподвижной и 2-х узких, которые встают "домиком" при открытии багажника. Крепление таково: в направляющих, на которых полка лежит установлены по 2 шпильки M6 с каждой стороны (длину подогнать по месту), в неподвижной части полки (захватывая фанеру) сделаны соответствующие отверстия. Притягивается это хозяйство симпатичными колпачковыми гайками с усиленными шайбами. На направляющих под 2-я узкими частями полки, которые встают "домиком", 3 мм микропорка проклеена в 2 слоя. Так что если эта часть полки и трепыхается при работе сабвуфера или на кочках, то делает это бесшумно.

Примечание 1.
Двухстороний скотч не обязательной клеить по всей поверхности, достаточно, чтобы прилегание пенофола к металлу было плотным. Кое-где - почти сплошняком (на сложных перегибах, кое-где (на ровной плоскости) по краям и остальное в натяг.

Примечание 2.
Использование материалов сразу с клеющейся основой. Конечно, использование таких материалов проще (но дороже). Результат скорее всего будет аналогичным, единственное что с шумкой по моему варианту возни и "творчества" будет больше.

P. S. Будут вопросы, пиши в личку.

P. P. S. Тщательно отрегулируй защелки спинок задних сидений и замок пятой двери (см. мурзилку).
Canopus
По п.4. Чем штатные клипсы не устраивают? Конктрукция аналогичная,черный цвет, а дверные -рыжие. Smile
А автору темы можно посмотреть недавние темы по шумоизоляции, там все есть, даже картинки.
И по материалу-Пенофол это что? Раньше не слышал. Как понял он без клеевого слоя,это сколько скотча надо, чтобы его приклеить (если конечно сплошняком а не фрагментарно).
dimakud
Извините, чуток не в тему! :-( А проклейка не будет способствовать ускорению коррозии металла?
Canopus
За счет чего? Если делать проклейку допустим вибропластом, коррозийная стойкоть по идее даже повысится.
http://www.stplus.ru/content.php?id=28
Nikola802
Canopus писал(а):

Чем штатные клипсы не устраивают? Конктрукция аналогичная,черный цвет, а дверные -рыжие.


У меня, к большому удивлению, обивка пятой двери была прикреплена тремя видами разных клипс. Да, черных, но держались некоторые мягко говоря, не очень... А "рыжие" дверные я аккуратно покрасил черным водостойким маркером, тем более, что они не на виду.

Canopus писал(а):

Как понял он без клеевого слоя,это сколько скотча надо, чтобы его приклеить (если конечно сплошняком а не фрагментарно).


Ну не было в Калуге три года назад других вариантов. Я же не говорю, что мой вариант наилучший.
ANDYS
Nikola924 писал(а):

Во-первых, поздравляю с покупкой!
Во-вторых, удачи на дорогах.
В-третьих, отвечаю на вопрос по возможности подробно. С шумами боролся так:
1. Капот. Материал: 8 мм полифоам (пенофол) с двухсторонним фольгированием. Вырезан отдельными кусками между усилителями капота и наклеен на двусторонний скотч (скотч, скажем так, должен иметь толщину). Сверху поставлена на место штатная шумоизоляция.
2. Крыша. Материал и способ крепления - аналогично п. 1. Совет. Обивку крыши вытаскивай через багажник при сложенных сиденьях.
3. Багажник. Материал: 6 мм полифоам (пенофол) с односторонним фольгированием. Пенофол клеить ПЛОТНО к металлу, фольгой НАРУЖУ, скотч см. п. 1. Снять ВСЮ обивку (арки, пол), вынуть запаску и корытца по бокам. Проклеить арки, крылья, нишу запаски, выемки под корытца по бокам. Кроить пенефол придется по месту, так что работа творческая. У меня, например, этим занималась моя девчонка, весьма рукодельная в плане "кройки и шитья". Затем проклеить штатный коврик багажника, вернее оргалит на его внутренней стороне. Собрать в обратном порядке. Предупреждаю сразу, обивка на арки и корытца после проклейки встают на место впритык, поэтому клеить надо АККУРАТНО.
4. Пятая дверь. Снять обивку, подвязать изолентой болтающиеся провода и разъемы. На обивку изнутри наклеить материал п. 3. скотчем п. 1. Обивку поставить на место на пистоны от обивок дверей с отрезанными хвостовиками. Держат мертво.
5. Пол салона. Поднять всю обивку пола все не соберусь, да наверное и не надо. Но вот под задним сиденьем голый металл пола проклеил материалом п. 1.
6. Передние двери. У меня акустика довольно серьезная, поэтому передними дверьми занимался особенно тщательно. Сначала были устранены возможные источники дребезга. Подтянуты тяги ручки, блокирующей кнопки, исполнительного механизма ЦЗ. На тягу блокирующей кнопки в два слоя одета термоусадка. Подвязаны провода и разъемы. Далее начинается чистой воды секс... Материалом п. 1. дверь проклеена изнутри (в смысле изнутри проклеен внешний лист металла). Изрезал все руки и сложил все маты. Затем проще. Еще один лист материала п. 1. вырезается по обивке двери и подгоняется по месту. В итоге он должен быть цельным со следующими дырками: дырки под пистоны обивки, дырка под динамик и дырка под ручку открывания двери. Все это клеится на скотч и сверху ставится обивка двери. Последний штрих - пластиковый треугольник зеркала изнутри. Его надо надежно зафиксировать, заклеив дырку под ним пенофолом.
7. Задние двери. Аналогично передним, но в них я не клеил пенофол изнутри и вырезал дырку внизу под вентиляцию.
8. Задняя полка. Поскольку от сабвуфера задняя полка дребезжит и подпрыгивает, было сделано следующее. Направляющие, на которых полка лежит, проклеены 3 мм микропоркой (резина такая). Куплена 15 мм фанера, тщательно зачищена и подогнана по полке изнутри и приклеена к полке монтажной пеной. После высыхания излишки пены отрезаны и полка изнутри обтянута карпетом в "цвет". Ну эстет я. Эстет. Не могу смотреть на открытое фанерное безобразие. Следующим образом модернизировано крепление полки. Полка состоит из трех частей: большой неподвижной и 2-х узких, которые встают "домиком" при открытии багажника. Крепление таково: в направляющих, на которых полка лежит установлены по 2 шпильки M6 с каждой стороны (длину подогнать по месту), в неподвижной части полки (захватывая фанеру) сделаны соответствующие отверстия. Притягивается это хозяйство симпатичными колпачковыми гайками с усиленными шайбами. На направляющих под 2-я узкими частями полки, которые встают "домиком", 3 мм микропорка проклеена в 2 слоя. Так что если эта часть полки и трепыхается при работе сабвуфера или на кочках, то делает это бесшумно.

Примечание 1.
Двухстороний скотч не обязательной клеить по всей поверхности, достаточно, чтобы прилегание пенофола к металлу было плотным. Кое-где - почти сплошняком (на сложных перегибах, кое-где (на ровной плоскости) по краям и остальное в натяг.

Примечание 2.
Использование материалов сразу с клеющейся основой. Конечно, использование таких материалов проще (но дороже). Результат скорее всего будет аналогичным, единственное что с шумкой по моему варианту возни и "творчества" будет больше.

P. S. Будут вопросы, пиши в личку.

P. P. S. Тщательно отрегулируй защелки спинок задних сидений и замок пятой двери (см. мурзилку).



Да, вот почитал, серьезная работа молодец, :cool: сам я все это не осилю, не если б гараж был, да работу бросить и заниматься только машиной, тогда другое дело.
dimakud
Canopus писал(а):

За счет чего? Если делать проклейку допустим вибропластом, коррозийная стойкоть по идее даже повысится.
http://www.stplus.ru/content.php?id=28



Думаю если не идеально приклеить вибропласт скотчем, под ним может скапливаться вода, которая будет очень плохо испаряться, чем не отличное место для коррозии?
Canopus
Вибропласт не клеится скотчем. У него все основание липкое, причем настолько что фиг потом отдерете.
Характеристики материалов и способ применения можно посмотреть н вышеуказанном сайте.
dimakud
Canopus писал(а):

Вибропласт не клеится скотчем. У него все основание липкое, причем настолько что фиг потом отдерете.
Характеристики материалов и способ применения можно посмотреть н вышеуказанном сайте.


Спасибо! Опасения были лишними! Very Happy
Nikola802
ANDYS писал(а):

не если б гараж был, да работу бросить и заниматься только машиной, тогда другое дело.


Потратил на все это пять дней отпуска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы