Чем штатные клипсы не устраивают? Конктрукция аналогичная,черный цвет, а дверные -рыжие.
Как понял он без клеевого слоя,это сколько скотча надо, чтобы его приклеить (если конечно сплошняком а не фрагментарно).
Во-первых, поздравляю с покупкой!
Во-вторых, удачи на дорогах.
В-третьих, отвечаю на вопрос по возможности подробно. С шумами боролся так:
1. Капот. Материал: 8 мм полифоам (пенофол) с двухсторонним фольгированием. Вырезан отдельными кусками между усилителями капота и наклеен на двусторонний скотч (скотч, скажем так, должен иметь толщину). Сверху поставлена на место штатная шумоизоляция.
2. Крыша. Материал и способ крепления - аналогично п. 1. Совет. Обивку крыши вытаскивай через багажник при сложенных сиденьях.
3. Багажник. Материал: 6 мм полифоам (пенофол) с односторонним фольгированием. Пенофол клеить ПЛОТНО к металлу, фольгой НАРУЖУ, скотч см. п. 1. Снять ВСЮ обивку (арки, пол), вынуть запаску и корытца по бокам. Проклеить арки, крылья, нишу запаски, выемки под корытца по бокам. Кроить пенефол придется по месту, так что работа творческая. У меня, например, этим занималась моя девчонка, весьма рукодельная в плане "кройки и шитья". Затем проклеить штатный коврик багажника, вернее оргалит на его внутренней стороне. Собрать в обратном порядке. Предупреждаю сразу, обивка на арки и корытца после проклейки встают на место впритык, поэтому клеить надо АККУРАТНО.
4. Пятая дверь. Снять обивку, подвязать изолентой болтающиеся провода и разъемы. На обивку изнутри наклеить материал п. 3. скотчем п. 1. Обивку поставить на место на пистоны от обивок дверей с отрезанными хвостовиками. Держат мертво.
5. Пол салона. Поднять всю обивку пола все не соберусь, да наверное и не надо. Но вот под задним сиденьем голый металл пола проклеил материалом п. 1.
6. Передние двери. У меня акустика довольно серьезная, поэтому передними дверьми занимался особенно тщательно. Сначала были устранены возможные источники дребезга. Подтянуты тяги ручки, блокирующей кнопки, исполнительного механизма ЦЗ. На тягу блокирующей кнопки в два слоя одета термоусадка. Подвязаны провода и разъемы. Далее начинается чистой воды секс... Материалом п. 1. дверь проклеена изнутри (в смысле изнутри проклеен внешний лист металла). Изрезал все руки и сложил все маты. Затем проще. Еще один лист материала п. 1. вырезается по обивке двери и подгоняется по месту. В итоге он должен быть цельным со следующими дырками: дырки под пистоны обивки, дырка под динамик и дырка под ручку открывания двери. Все это клеится на скотч и сверху ставится обивка двери. Последний штрих - пластиковый треугольник зеркала изнутри. Его надо надежно зафиксировать, заклеив дырку под ним пенофолом.
7. Задние двери. Аналогично передним, но в них я не клеил пенофол изнутри и вырезал дырку внизу под вентиляцию.
8. Задняя полка. Поскольку от сабвуфера задняя полка дребезжит и подпрыгивает, было сделано следующее. Направляющие, на которых полка лежит, проклеены 3 мм микропоркой (резина такая). Куплена 15 мм фанера, тщательно зачищена и подогнана по полке изнутри и приклеена к полке монтажной пеной. После высыхания излишки пены отрезаны и полка изнутри обтянута карпетом в "цвет". Ну эстет я. Эстет. Не могу смотреть на открытое фанерное безобразие. Следующим образом модернизировано крепление полки. Полка состоит из трех частей: большой неподвижной и 2-х узких, которые встают "домиком" при открытии багажника. Крепление таково: в направляющих, на которых полка лежит установлены по 2 шпильки M6 с каждой стороны (длину подогнать по месту), в неподвижной части полки (захватывая фанеру) сделаны соответствующие отверстия. Притягивается это хозяйство симпатичными колпачковыми гайками с усиленными шайбами. На направляющих под 2-я узкими частями полки, которые встают "домиком", 3 мм микропорка проклеена в 2 слоя. Так что если эта часть полки и трепыхается при работе сабвуфера или на кочках, то делает это бесшумно.
Примечание 1.
Двухстороний скотч не обязательной клеить по всей поверхности, достаточно, чтобы прилегание пенофола к металлу было плотным. Кое-где - почти сплошняком (на сложных перегибах, кое-где (на ровной плоскости) по краям и остальное в натяг.
Примечание 2.
Использование материалов сразу с клеющейся основой. Конечно, использование таких материалов проще (но дороже). Результат скорее всего будет аналогичным, единственное что с шумкой по моему варианту возни и "творчества" будет больше.
P. S. Будут вопросы, пиши в личку.
P. P. S. Тщательно отрегулируй защелки спинок задних сидений и замок пятой двери (см. мурзилку).
За счет чего? Если делать проклейку допустим вибропластом, коррозийная стойкоть по идее даже повысится.
http://www.stplus.ru/content.php?id=28
Вибропласт не клеится скотчем. У него все основание липкое, причем настолько что фиг потом отдерете.
Характеристики материалов и способ применения можно посмотреть н вышеуказанном сайте.
не если б гараж был, да работу бросить и заниматься только машиной, тогда другое дело.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы