Страница 1 из 1
Андрей_21124
Предисловие: был прекрасный жаркий день, когда я зацепил бордюром систему выпуска выхлопных. газов. Зацепил соединением между "штанами" (приёмной трубой) и катализатором.
что получилось: Появился шум, современен шум нарастал, прогорала графитовая прокладка между выше описанными деталями. Поменял прокладку, - с трудом. Сместилась приёмная труба (которая с датчиком лямбд зонта). У меня 1.6 V16
Вопрос Катализатор, катаколлектор, нейтрализатор - это одно и тоже, только в разных исполнениях?
Если нет, то где установлен (на каком участке) катаколлектор?
Зачем его менять при замене "штанов"?
Как отделаться лёгким испугом???
SID2302
поиск рулит!!!
дерзай!
Shura_with_KINEF
Если есть катализатор, то нет катколлектора, если есть катколлектор, то нет "штанов".
Андрей_21124
Т.е. "Штанов" как отдельной запчасти нет, или они есть но это единое целое с катаколлектором?
Ivanych
Андрей_21124 писал(а):

Предисловие: был прекрасный жаркий день, когда я зацепил бордюром систему выпуска выхлопных. газов. Зацепил соединением между "штанами" (приёмной трубой) и катализатором.
что получилось: Появился шум, современен шум нарастал, прогорала графитовая прокладка между выше описанными деталями. Поменял прокладку, - с трудом. Сместилась приёмная труба (которая с датчиком лямбд зонта). У меня 1.6 V16
Вопрос Катализатор, катаколлектор, нейтрализатор - это одно и тоже, только в разных исполнениях?
Если нет, то где установлен (на каком участке) катаколлектор?
Зачем его менять при замене "штанов"?
Как отделаться лёгким испугом???



Катализатор висит между штанами и резонатором, а катколлектор установлен вместо штанов... В автомобилях, в которых установлен катализатор (катколлектор) очень важно гермитичность соединения до катколлектора (катализатора), т. к. установлен датчик кислорода (а в варианте ЕВРО-3 - 2 датчика кислорода - до и после катколлектора) - если гермитичности нет, то датчик кислорода не может точно определить содержание кислорода в выхлопных газах и дает контроллеру неверные сведения, который в свою очередь дает неверные команды форсункам - в итоге двигатель жрет больше топлива, а это в свою очередь приводит к выходу из строя катализатора...
Андрей_21124
Подитожем, в моём случае выпрямление катаколлектора или его замена! Правильно!эх...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы