Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с движок - нужен совет (помощь)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с движок - нужен совет (помощь) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:31
Ответить с цитатой

Доброе время суток, уважаемые форумчане.
Вопрос, я так думаю, в первую очередь мотористам, но может кто сталкивался или может чем подсказать - заранее спасибо.
Извините за длииный пост - но так я думаю легче будет понять проблему.
Машину приобрел в декабре 2005. Второй хозяин. Первый говорил - что проблем с движком не было. Впринципе основания не доверять - нет. Масло не кушает, расход вполне нормальный - зимой по городу было в район 8-10 литоров, на трассе 6-7 (в зависимости от стиля). Заливаю Shell 10w-40 полусинтетику. Проблемы начались 4 тыс. км. назад. Менял прокладку под выпускным коллектором - лопнула шпилька и осталась в головке, подлезть не смогли - сняли головку. Мастре мой сказал - что коли уже вскрыли, то не плохо было бы профилактику бы сделать - подходит пора. Поменял все клапана, колпачи, втулки (какие-то, прошу извинить - я в этом обсолюто нулевой), распредвал. Все это делал моторист со стажем. когда было готово - мне продемонстрировали что все Ok - перевернули головку - и налилил на клапан бензин - не протекла. Собрали, залил масло. Вроде все номрально. Первую тысячу ездил спокойно (обороты больше 3000-3200 не поднимал), проверили клапана. И начал ездить в нормальном режиме. Вроде как даже тяга получше стала. Но появилась головная боль. За 2 тыс. км движок теперь хавает по литру масла. ПОдтеков нет. Во 2 цилиндре свеча в масле. Поменял комплект свечей - результат тотже. Провели компрессию, результат ужручающий: 1 цилиндр - 11 атм., 2 цилиндр - 8 атм, 3 цилиндр - 13 атм., 4 цилиндр - 9 атм. Мастера говорят - что кончились колечки, и нужно шлифовать блок. При чем расход и тяга не изменились. Сейчас по трассе (если ехать 90-100 км/ч - то примерно 5.3 литра на сотню). В поедании масла повторюсь движок заммечен раньше не был.
Собственно вопрос: что все таки это может быть, не то что бы я не доверяю мастеру - просто кажется странным. Кто чем может посоветовать, поделиться опятом. Буду сердечно благодарен.

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:34
Ответить с цитатой

Какой пробег и скока лет?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:35
Ответить с цитатой

Выпуск 12.2005.
Пробег на данный момент 85700 т.км
Ваз-2111, инжектор, 8 клапан

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:44
Ответить с цитатой

rdb писал(а):
Выпуск 12.2005.
Пробег на данный момент 85700 т.км
Ваз-2111, инжектор, 8 клапан


Я думаю что без капиталки не обойтись . Придется разбирать заново и смотреть. За год 85,000 наездить это жестко. А масло меняли когда ремонтировали на новое или доливали?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:47
Ответить с цитатой

Дать этим мастерам по голове за ремонт исправного мотора. Голову при таком пробеге делать необходимости не было. Для колец тоже рановато. Возможно плохо сделан ремонт головы и были плохо отрегулированы клапана. Не редко мастера делают так чтоб клиент к ним вернулся через некоторое время. Я с этим встречался уже не раз.

Последний раз редактировалось: Tom669 (05 Июня 2006 12:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:47
Ответить с цитатой

Ой.. сорри.. опечатался...
это я купил 12.2005
выпуск машинка - 12.2001
Когда делал головку - масло менял (как раз подходила смена - 9 тыс. км)
извиняйте плиз за опечатку

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taxist



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:50
Ответить с цитатой

Выверни свечи... залей по 50г. моторного масло в каждый цилиндр... и померь компрессию...
Если увеличиться... то кольца... если нет... клапана...
Вернуться к началу
Taxist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:52
Ответить с цитатой

Понял... спасибо.. попробую...

/а мастерам вроде как не доверять повода раньшще не было, далеко не первый год знаю.. не первую машину у них обслуживаю.. замечаний-нареканий не было.../

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:54
Ответить с цитатой

Taxist писал(а):
Выверни свечи... залей по 50г. моторного масло в каждый цилиндр... и померь компрессию...
Если увеличиться... то кольца... если нет... клапана...


Да сделай так. И проверь тогда регулировку клапанов обязательно!!!
а поменяли голову на пользу. Теперь осталось смотреть поршневую что там.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:00
Ответить с цитатой

Саму головку не меняли.. только потраха в ней.. головку сказали нормальная..
а как Вы написали - обязательно проверяю (к сожалению паравда только в выходные след. получится - рабочий график у меня специфичный) Спасибо Вам..
Нравится мне это форум - только задашь вопрос - спустя считанные минуты - уже советуют, делятся опятом...
Нигде такого не встречал...
а Вам - еще раз спасибо

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:03
Ответить с цитатой

rdb писал(а):
Саму головку не меняли.. только потраха в ней.. головку сказали нормальная..
а как Вы написали - обязательно проверяю (к сожалению паравда только в выходные след. получится - рабочий график у меня специфичный) Спасибо Вам..
Нравится мне это форум - только задашь вопрос - спустя считанные минуты - уже советуют, делятся опятом...
Нигде такого не встречал...
а Вам - еще раз спасибо


Ты просто удачно зашел. 8-) Так не ответил масло меняли или доливали?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:05
Ответить с цитатой

999 писал(а):
Так не ответил масло меняли или доливали?

Масло меняли...
Залил Shell 10w-40 полусинтетику

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:08
Ответить с цитатой

rdb писал(а):
999 писал(а):
Так не ответил масло меняли или доливали?

Масло меняли...
Залил Shell 10w-40 полусинтетику


Если меняли после ремонта,тогда возможно тебе залили до этого присадку в двигатель для скрытия дефектов,действует как раз для продажи. Апотом когда сменили масло вымили ее,и теперь двигатель в нормальной форме предстал. Скорее всего так.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:09
Ответить с цитатой

Мне вот интересно...
в ходовых качествах машины ничего не изменилось (покрайней мере кординально)... ни расход, нидинамика...
Я могу ошибаться, но если падает компрессия - то и мощность падает... соответственно расход бы увеличился...

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:11
Ответить с цитатой

[quote="Tom669"]Голову при таком пробеге делать необходимости не было. Для колец тоже рановато. Возможно плохо сделан ремонт головы
rdb писал(а):
ен!
[quote="rdb"]Масло не кушает, расход вполне нормальный - зимой по городу было в район 8-10 литоров, на трассе 6-7 (в зависимости от стиля). Заливаю Shell 10w-40 полусинтетику.

Зря ты им доверил разбирать голову.
И не стоит так доверять пусть даже и проверенным людям.Если бы они советовали от чистого сердца и с благими намерениями, то они тоже бы сказали чтог в двигло лезть не стоит. РАНО.
Думаю надо искать другого моториста, и с ним решать что делать.
Скорее всего заново перебирать.

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:12
Ответить с цитатой

Возможно...
но после покупки машины... я поменял все жидкости, масло в движке, коробке, тосол... (правда к своему позору - спустя 5 тыс. км. как купил)
и последняя замена масла (после ремонта головки) была второй...
первый раз был тоже Shell 10w-40 полусинтетика

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:12
Ответить с цитатой

rdb писал(а):
Мне вот интересно...
в ходовых качествах машины ничего не изменилось (покрайней мере кординально)... ни расход, нидинамика...
Я могу ошибаться, но если падает компрессия - то и мощность падает... соответственно расход бы увеличился...


Не факт, масло жрет мощность может еще и увеличиться, тем более за масло отвечают другие детали. .... Видимо тебе такую шутку сделали присадками. А компрессия может у тебя и до этого такая была.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:15
Ответить с цитатой

Понял...
а при замене колец - шлифовать блок - это обязательная процедура..
или она обуславливается другими условиями ?

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:16
Ответить с цитатой

rdb писал(а):
Понял...
а при замене колец - шлифовать блок - это обязательная процедура..
или она обуславливается другими условиями ?


Это вопрос к фрезеровщикам. Моя задача причина,а там уже....ну ты понял:)
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:18
Ответить с цитатой

999 писал(а):
rdb писал(а):
Понял...
а при замене колец - шлифовать блок - это обязательная процедура..
или она обуславливается другими условиями ?


Это вопрос к фрезеровщикам. Моя задача причина,а там уже....ну ты понял


Понял...
ну тогда буду ждать выходных (дождаться бы только - а то душа горит... ) и буду делать как Вы написали... потом уж поделюсь что получилось

еще раз спасибо

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Пробег на данный момент 85700 т.км

Эта цифра чем нибудь кроме одометра подтверждается, или это второй круг? Второй хозяин, а то советы дают что рано, а может быть уже и поздно?

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:22
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Цитата:
Пробег на данный момент 85700 т.км

Эта цифра чем нибудь кроме одометра подтверждается, или это второй круг? Второй хозяин, а то советы дают что рано, а может быть уже и поздно?


Перед покупкой авто - ее смотрели (несколько, независимо друг от друга, мастеров) - мнение общее что данный пробег очень похож на правду.. либо - опять же очень хорошо подготовили машину под продажу что скрыть реальный пробег...

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:26
Ответить с цитатой

rdb писал(а):
GVG писал(а):
Цитата:
Пробег на данный момент 85700 т.км

Эта цифра чем нибудь кроме одометра подтверждается, или это второй круг? Второй хозяин, а то советы дают что рано, а может быть уже и поздно?


Перед покупкой авто - ее смотрели (несколько, независимо друг от друга, мастеров) - мнение общее что данный пробег очень похож на правду.. либо - опять же очень хорошо подготовили машину под продажу что скрыть реальный пробег...


Посмотреть можно по одометру,это прибор который диагностируется ручным способом,но не скажу как. Сам понимаешь почему.
Фаркоп есть у тебя?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:27
Ответить с цитатой

Надо промерять цилиндры нутромером и смотреть износ. Если в допуски укладывается то можно только кольца заменить. Если износ большой то надо точить блок и до кучи всегда протачивается коленвал и идет замена поршней, вкладышей и колец. Только тогда получается, что машинка прошла не 87 тк а в три раза блольше. Возможно чтоб продать машину заменили только кольца для продажи, при большом износе поршневой. При таком ремонте колец обычно хватает на 4-5 тык. а дальше начинает жрать масло. Только странно почему тебе мастера когда разбирали движок не проверили поршневую на износ.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:28
Ответить с цитатой

999 писал(а):
Посмотреть можно по одометру,это прибор который диагностируется ручным способом,но не скажу как. Сам понимаешь почему.
Фаркоп есть у тебя?


Фаркопа нет... на счет одометра, если честно - то не понял..
я знаю - что и цифровой смотать можно - но как это проверить ?

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы