Страница 1 из 2
Korleone
Доброе время суток, уважаемые форумчане.
Вопрос, я так думаю, в первую очередь мотористам, но может кто сталкивался или может чем подсказать - заранее спасибо.
Извините за длииный пост - но так я думаю легче будет понять проблему.
Машину приобрел в декабре 2005. Второй хозяин. Первый говорил - что проблем с движком не было. Впринципе основания не доверять - нет. Масло не кушает, расход вполне нормальный - зимой по городу было в район 8-10 литоров, на трассе 6-7 (в зависимости от стиля). Заливаю Shell 10w-40 полусинтетику. Проблемы начались 4 тыс. км. назад. Менял прокладку под выпускным коллектором - лопнула шпилька и осталась в головке, подлезть не смогли - сняли головку. Мастре мой сказал - что коли уже вскрыли, то не плохо было бы профилактику бы сделать - подходит пора. Поменял все клапана, колпачи, втулки (какие-то, прошу извинить - я в этом обсолюто нулевой), распредвал. Все это делал моторист со стажем. когда было готово - мне продемонстрировали что все Ok - перевернули головку - и налилил на клапан бензин - не протекла. Собрали, залил масло. Вроде все номрально. Первую тысячу ездил спокойно (обороты больше 3000-3200 не поднимал), проверили клапана. И начал ездить в нормальном режиме. Вроде как даже тяга получше стала. Но появилась головная боль. За 2 тыс. км движок теперь хавает по литру масла. ПОдтеков нет. Во 2 цилиндре свеча в масле. Поменял комплект свечей - результат тотже. Провели компрессию, результат ужручающий: 1 цилиндр - 11 атм., 2 цилиндр - 8 атм, 3 цилиндр - 13 атм., 4 цилиндр - 9 атм. Мастера говорят - что кончились колечки, и нужно шлифовать блок. При чем расход и тяга не изменились. Сейчас по трассе (если ехать 90-100 км/ч - то примерно 5.3 литра на сотню). В поедании масла повторюсь движок заммечен раньше не был.
Собственно вопрос: что все таки это может быть, не то что бы я не доверяю мастеру - просто кажется странным. Кто чем может посоветовать, поделиться опятом. Буду сердечно благодарен.
999
Какой пробег и скока лет?
Korleone
Выпуск 12.2005.
Пробег на данный момент 85700 т.км
Ваз-2111, инжектор, 8 клапан
999
rdb писал(а):

Выпуск 12.2005.
Пробег на данный момент 85700 т.км
Ваз-2111, инжектор, 8 клапан



Я думаю что без капиталки не обойтись . Придется разбирать заново и смотреть. За год 85,000 наездить это жестко. А масло меняли когда ремонтировали на новое или доливали?
Tom669
Дать этим мастерам по голове за ремонт исправного мотора. Голову при таком пробеге делать необходимости не было. Для колец тоже рановато. Возможно плохо сделан ремонт головы и были плохо отрегулированы клапана. Не редко мастера делают так чтоб клиент к ним вернулся через некоторое время. Я с этим встречался уже не раз.

Последний раз редактировалось: Tom669 (05 Июня 2006 12:49), всего редактировалось 1 раз
Korleone
Ой.. сорри.. опечатался...
это я купил 12.2005
выпуск машинка - 12.2001
Когда делал головку - масло менял (как раз подходила смена - 9 тыс. км)
извиняйте плиз за опечатку
Taxist
Выверни свечи... залей по 50г. моторного масло в каждый цилиндр... и померь компрессию...
Если увеличиться... то кольца... если нет... клапана...
Korleone
Понял... спасибо.. попробую...

/а мастерам вроде как не доверять повода раньшще не было, далеко не первый год знаю.. не первую машину у них обслуживаю.. замечаний-нареканий не было.../
999
Taxist писал(а):

Выверни свечи... залей по 50г. моторного масло в каждый цилиндр... и померь компрессию...
Если увеличиться... то кольца... если нет... клапана...



Да сделай так. И проверь тогда регулировку клапанов обязательно!!!
а поменяли голову на пользу. Теперь осталось смотреть поршневую что там.
Korleone
Саму головку не меняли.. только потраха в ней.. головку сказали нормальная..
а как Вы написали - обязательно проверяю (к сожалению паравда только в выходные след. получится - рабочий график у меня специфичный) Спасибо Вам..
Нравится мне это форум - только задашь вопрос - спустя считанные минуты - уже советуют, делятся опятом...
Нигде такого не встречал...
а Вам - еще раз спасибо
999
rdb писал(а):

Саму головку не меняли.. только потраха в ней.. головку сказали нормальная..
а как Вы написали - обязательно проверяю (к сожалению паравда только в выходные след. получится - рабочий график у меня специфичный) Спасибо Вам..
Нравится мне это форум - только задашь вопрос - спустя считанные минуты - уже советуют, делятся опятом...
Нигде такого не встречал...
а Вам - еще раз спасибо



Ты просто удачно зашел. 8-) Так не ответил масло меняли или доливали?
Korleone
999 писал(а):

Так не ответил масло меняли или доливали?


Масло меняли...
Залил Shell 10w-40 полусинтетику
999
rdb писал(а):

999 писал(а):

Так не ответил масло меняли или доливали?


Масло меняли...
Залил Shell 10w-40 полусинтетику



Если меняли после ремонта,тогда возможно тебе залили до этого присадку в двигатель для скрытия дефектов,действует как раз для продажи. Апотом когда сменили масло вымили ее,и теперь двигатель в нормальной форме предстал. Скорее всего так.
Korleone
Мне вот интересно...
в ходовых качествах машины ничего не изменилось (покрайней мере кординально)... ни расход, нидинамика...
Я могу ошибаться, но если падает компрессия - то и мощность падает... соответственно расход бы увеличился...
Васян58
[quote="Tom669"]Голову при таком пробеге делать необходимости не было. Для колец тоже рановато. Возможно плохо сделан ремонт головы
rdb писал(а):

ен!
[quote="rdb"]Масло не кушает, расход вполне нормальный - зимой по городу было в район 8-10 литоров, на трассе 6-7 (в зависимости от стиля). Заливаю Shell 10w-40 полусинтетику.


Зря ты им доверил разбирать голову.
И не стоит так доверять пусть даже и проверенным людям.Если бы они советовали от чистого сердца и с благими намерениями, то они тоже бы сказали чтог в двигло лезть не стоит. РАНО.
Думаю надо искать другого моториста, и с ним решать что делать.
Скорее всего заново перебирать.
Korleone
Возможно...
но после покупки машины... я поменял все жидкости, масло в движке, коробке, тосол... (правда к своему позору - спустя 5 тыс. км. как купил)
и последняя замена масла (после ремонта головки) была второй...
первый раз был тоже Shell 10w-40 полусинтетика
999
rdb писал(а):

Мне вот интересно...
в ходовых качествах машины ничего не изменилось (покрайней мере кординально)... ни расход, нидинамика...
Я могу ошибаться, но если падает компрессия - то и мощность падает... соответственно расход бы увеличился...



Не факт, масло жрет мощность может еще и увеличиться, тем более за масло отвечают другие детали. .... Видимо тебе такую шутку сделали присадками. А компрессия может у тебя и до этого такая была.
Korleone
Понял...
а при замене колец - шлифовать блок - это обязательная процедура..
или она обуславливается другими условиями ?
999
rdb писал(а):

Понял...
а при замене колец - шлифовать блок - это обязательная процедура..
или она обуславливается другими условиями ?



Это вопрос к фрезеровщикам. Моя задача причина,а там уже....ну ты понял:)
Korleone
999 писал(а):

rdb писал(а):
Понял...
а при замене колец - шлифовать блок - это обязательная процедура..
или она обуславливается другими условиями ?


Это вопрос к фрезеровщикам. Моя задача причина,а там уже....ну ты понял



Понял...
ну тогда буду ждать выходных (дождаться бы только - а то душа горит... ) и буду делать как Вы написали... потом уж поделюсь что получилось

еще раз спасибо
GVG
Цитата:

Пробег на данный момент 85700 т.км


Эта цифра чем нибудь кроме одометра подтверждается, или это второй круг? Второй хозяин, а то советы дают что рано, а может быть уже и поздно?
Korleone
GVG писал(а):

Цитата:
Пробег на данный момент 85700 т.км

Эта цифра чем нибудь кроме одометра подтверждается, или это второй круг? Второй хозяин, а то советы дают что рано, а может быть уже и поздно?



Перед покупкой авто - ее смотрели (несколько, независимо друг от друга, мастеров) - мнение общее что данный пробег очень похож на правду.. либо - опять же очень хорошо подготовили машину под продажу что скрыть реальный пробег...
999
rdb писал(а):

GVG писал(а):

Цитата:
Пробег на данный момент 85700 т.км

Эта цифра чем нибудь кроме одометра подтверждается, или это второй круг? Второй хозяин, а то советы дают что рано, а может быть уже и поздно?



Перед покупкой авто - ее смотрели (несколько, независимо друг от друга, мастеров) - мнение общее что данный пробег очень похож на правду.. либо - опять же очень хорошо подготовили машину под продажу что скрыть реальный пробег...



Посмотреть можно по одометру,это прибор который диагностируется ручным способом,но не скажу как. Сам понимаешь почему.
Фаркоп есть у тебя?
Tom669
Надо промерять цилиндры нутромером и смотреть износ. Если в допуски укладывается то можно только кольца заменить. Если износ большой то надо точить блок и до кучи всегда протачивается коленвал и идет замена поршней, вкладышей и колец. Только тогда получается, что машинка прошла не 87 тк а в три раза блольше. Возможно чтоб продать машину заменили только кольца для продажи, при большом износе поршневой. При таком ремонте колец обычно хватает на 4-5 тык. а дальше начинает жрать масло. Только странно почему тебе мастера когда разбирали движок не проверили поршневую на износ.
Korleone
999 писал(а):

Посмотреть можно по одометру,это прибор который диагностируется ручным способом,но не скажу как. Сам понимаешь почему.
Фаркоп есть у тебя?



Фаркопа нет... на счет одометра, если честно - то не понял..
я знаю - что и цифровой смотать можно - но как это проверить ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы