Korleone
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Tom669 писал(а):Надо промерять цилиндры нутромером и смотреть износ. Если в допуски укладывается то можно только кольца заменить. Если износ большой то надо точить блок и до кучи всегда протачивается коленвал и идет замена поршней, вкладышей и колец. Только тогда получается, что машинка прошла не 87 тк а в три раза блольше. Возможно чтоб продать машину заменили только кольца для продажи, при большом износе поршневой. При таком ремонте колец обычно хватает на 4-5 тык. а дальше начинает жрать масло. Только странно почему тебе мастера когда разбирали движок не проверили поршневую на износ.
Возможно это так (к моему сожаленияю) сам лично до момента как движок начал хавать масло - проехал 14 тысяч...
про мастеров ничего сказать не могу...
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
rdb писал(а):Tom669 писал(а):Надо промерять цилиндры нутромером и смотреть износ. Если в допуски укладывается то можно только кольца заменить. Если износ большой то надо точить блок и до кучи всегда протачивается коленвал и идет замена поршней, вкладышей и колец. Только тогда получается, что машинка прошла не 87 тк а в три раза блольше. Возможно чтоб продать машину заменили только кольца для продажи, при большом износе поршневой. При таком ремонте колец обычно хватает на 4-5 тык. а дальше начинает жрать масло. Только странно почему тебе мастера когда разбирали движок не проверили поршневую на износ.
Возможно это так (к моему сожаленияю) сам лично до момента как движок начал хавать масло - проехал 14 тысяч...
про мастеров ничего сказать не могу...
Дружище,не морочься,я тебе расказал как все было. По любому вскрывать и смотреть. Одометр электронный скрутить можно,но для окошечка в панели. Но есть скрытые способы,только инженеры знают. Как и что ни кто не скажет,это хлеб насущный.
Korleone
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
999 писал(а):Дружище,не морочься,я тебе расказал как все было. По любому вскрывать и смотреть. Одометр электронный скрутить можно,но для окошечка в панели. Но есть скрытые способы,только инженеры знают. Как и что ни кто не скажет,это хлеб насущный
Понял... ещ раз Вам спасибо...
про секреты тоже понял...
сам системщик... тут объяснять не надо... (извиняюсь что сразу не смекетил про что Вы в фразе
999 писал(а):Посмотреть можно по одометру,это прибор который диагностируется ручным способом,но не скажу как. Сам понимаешь почему.
)
вообщем жду выходных....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы