Страница 2 из 2
Рена
NWorker93
Shocked
Алихан
Всё как в инструкции: чёрный на массу, красный к какой то клеме катушки, но не к центральной высоковольтной! (попробуй по очереди, засветится значит ОК!)
дальше направляешь в лючок картера, удалив резиновую заглушку.
Если не видно метки, то ослабляешь гайки трамблёра и крутишь рукой туды-сюды пока не поймаешь метку, ну усё 8-)
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

NWorker93
Shocked
Алихан
Всё как в инструкции: чёрный на массу, красный к какой то клеме катушки, но не к центральной высоковольтной! (попробуй по очереди, засветится значит ОК!)
дальше направляешь в лючок картера, удалив резиновую заглушку.
Если не видно метки, то ослабляешь гайки трамблёра и крутишь рукой туды-сюды пока не поймаешь метку, ну усё 8-)


Нет не усё)))Подсоединить,и куда светить я знаю)))А вот что с этой меткой делать?Я ставил её ровно напротив метки на корпусе.Машина тупила не по детски???куда эту метку настраивать надо?
Рена
Она должна быть на 6 делений сдвинута в сторону от тебя, т.е. к салону, одно деление на корпусе - один градус.
Метка при этом должна стать светлой, а пятно не очень.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Она должна быть на 6 делений сдвинута в сторону от тебя, т.е. к салону, одно деление на корпусе - один градус.
Метка при этом должна стать светлой, а пятно не очень.


Т.Е. получается позднее зажигание?Раз к салону на 6 меток?И что значит -:"Метка при этом должна стать светлой, а пятно не очень"?
Taras_sayan
Мозги парил БК "Pilot K9", видать начинка у него тормозная, раз не поспевает выдавать сигнал на комутатор, отсюда слишком позднее зажигание и стрельба в глушак.
Рена
Алихан
не позднее, двигатель то крутится, если со стороны трамблёра, против часовой стрелки.
Метка на маховике станет белой, а пятно от стробоскопа уменьшится.
Посмотри ссылку http://slil.ru/22814028, у меня практически один к одному было по виду.
Старик-Хаттабыч
Вчера выставил по стробоскопу.Поставил на 4 метки к салону.Если ставить на 5или 6-ю метку,то метка пропадает!Её не видно ни хера :ooo: .Поэтому поставил её на 4-ю метку.Машина стала вроде тише работать.Скорость может чуть резвее стала набирать после 120кмч.Но всё равно 150кмч и баста! Shocked А насчёт меток у мя такой же рисунок на инструкции.Но когда я светил то ни фига там не видно кроме меток Shocked Ни каких пятен.
Рена
Если в темноте, то видно, но это фигня, самое главное метку нашёл.
6 градусов максимум что видно, дальше на "глазок".
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Если в темноте, то видно, но это фигня, самое главное метку нашёл.
6 градусов максимум что видно, дальше на "глазок".


Значит мне надо ещё чуть раньше сделать зажигание?на 4 метке детонации нет.Оставить так или сдвинуть ещё?Обязательно на 6 метку ставить?
Рена
На этих движках, на 95 бензине детонации и не должно быть.
А на трамблёре ровно пол деления?
Если да, то двигай на одно деление (8 градусов), не бойся, припозднить всегда можно по Pilot k9.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

На этих движках, на 95 бензине детонации и не должно быть.
А на трамблёре ровно пол деления?
Если да, то двигай на одно деление (8 градусов), не бойся, припозднить всегда можно по Pilot k9.


По трамблёру почти два деления в плюс.Ездию на 92(93) бензине.
Рена
Алихан писал(а):

По трамблёру почти два деления в плюс.Ездию на 92(93) бензине.


Shocked
А по маховику 4-е?
Если 92, то 4 градуса самое то.
Трамблёр, грузики посмотри ещё, может они у тебя не до конца раскрываются на больших оборотах.
Может экран на валике заклинило, у меня так было - смазка задубела и центробежный регулятор УОЗ уже не работал.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Алихан писал(а):

По трамблёру почти два деления в плюс.Ездию на 92(93) бензине.


Shocked
А по маховику 4-е?
Если 92, то 4 градуса самое то.
Трамблёр, грузики посмотри ещё, может они у тебя не до конца раскрываются на больших оборотах.
Может экран на валике заклинило, у меня так было - смазка задубела и центробежный регулятор УОЗ уже не работал.


А что ты удивляешся?Так не должно быть?Блин думаю может купить новый трамблёр?Но так как щя всё подделка,то может не стоит?
Dimon_08
Я чего то никак не пойму, разве одно деление на трамблере равно 8 градусам ?! Если я не ошибаюсь то всего 2 градуса !
А что касается максималки и оборотов более 5000, то на карбе 83 из достич не удастся и двигатель тянуть не будет, так как зажат поток воздуха в карбе жиклерами ! Wink Если хотите больших оборотов, то ставте 73 карб. и будет вам счастье ! Wink))) А максималка 150 может быть вызвана и главной парой коробки.
Старик-Хаттабыч
Dimon_08 писал(а):

Я чего то никак не пойму, разве одно деление на трамблере равно 8 градусам ?! Если я не ошибаюсь то всего 2 градуса !
А что касается максималки и оборотов более 5000, то на карбе 83 из достич не удастся и двигатель тянуть не будет, так как зажат поток воздуха в карбе жиклерами ! Wink Если хотите больших оборотов, то ставте 73 карб. и будет вам счастье ! Wink))) А максималка 150 может быть вызвана и главной парой коробки.


Наскока я знаю одно деление 8 гр.В мурзилках так написано!
Старик-Хаттабыч
Люди,вот скажите мне,стоит ли покупать новый трамблёр?Просто у меня родной стоит.Там же всякие грузики и тд, а трамблёру 5 лет.Кто как часто меняет его?
Dimon_08
Просто я когда выставлял зажигание по стробоскопу, естественно метки на маховике, то у меня 1 град получилось пол деления ! Да и в мурзилке вроде написано 2 градуса !

А что касается замени трамблера, то его надо менять если начались глюки или проблемы связанные с ним. А для профилактики надо его снять и разобрать. Наверняка там подшибник вакеемного регулятора не работает, да и сальник небось подтекает и масло в верхней масленке все высохло ! его там просто надо иногда пополнять !
roman83
....моему трамблеру было 11 лет, и только тогда порвалась мембрана лягушки.....новая лягунка геометрически не подошла......купил новый трамблер....он начал глючить через 5тыс...и случайно разбираясь увидел то, что эта лягушка как раз на старый подойдет.....поставил на старый и ненарадуюсь.....
Старик-Хаттабыч
roman83 писал(а):

....моему трамблеру было 11 лет, и только тогда порвалась мембрана лягушки.....новая лягунка геометрически не подошла......купил новый трамблер....он начал глючить через 5тыс...и случайно разбираясь увидел то, что эта лягушка как раз на старый подойдет.....поставил на старый и ненарадуюсь.....


Короче как я понял не стоит ставить новый!?Для начала разберу старый,посмотрю.А как выявить рабочий или не рабочий трамблёр?На что удилить внимание в процесе разборки,сборки трамба?
Старик-Хаттабыч
roman83 писал(а):

....моему трамблеру было 11 лет, и только тогда порвалась мембрана лягушки.....новая лягунка геометрически не подошла......купил новый трамблер....он начал глючить через 5тыс...и случайно разбираясь увидел то, что эта лягушка как раз на старый подойдет.....поставил на старый и ненарадуюсь.....


Короче как я понял не стоит ставить новый!?Для начала разберу старый,посмотрю.А как выявить рабочий или не рабочий трамблёр?На что удилить внимание в процесе разборки,сборки трамба?
Рена
Алихан, не поленись, почитай вот эту тему, всю...
Доработка трамблера, какие углы?
Единственный гемор это выбить шток с муфты и самое главное отметь надфилем положение муфты относительно валика, перевернёшь на 180 градусов придётся опять разбирать. Ну в общем в этой теме всё описано, просто обрати внимание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы