Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
NWorker93
Алихан
Всё как в инструкции: чёрный на массу, красный к какой то клеме катушки, но не к центральной высоковольтной! (попробуй по очереди, засветится значит ОК!)
дальше направляешь в лючок картера, удалив резиновую заглушку.
Если не видно метки, то ослабляешь гайки трамблёра и крутишь рукой туды-сюды пока не поймаешь метку, ну усё 8-)
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Рена писал(а):NWorker93
Алихан
Всё как в инструкции: чёрный на массу, красный к какой то клеме катушки, но не к центральной высоковольтной! (попробуй по очереди, засветится значит ОК!)
дальше направляешь в лючок картера, удалив резиновую заглушку.
Если не видно метки, то ослабляешь гайки трамблёра и крутишь рукой туды-сюды пока не поймаешь метку, ну усё 8-)
Нет не усё)))Подсоединить,и куда светить я знаю)))А вот что с этой меткой делать?Я ставил её ровно напротив метки на корпусе.Машина тупила не по детски???куда эту метку настраивать надо?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Она должна быть на 6 делений сдвинута в сторону от тебя, т.е. к салону, одно деление на корпусе - один градус.
Метка при этом должна стать светлой, а пятно не очень.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Рена писал(а):Она должна быть на 6 делений сдвинута в сторону от тебя, т.е. к салону, одно деление на корпусе - один градус.
Метка при этом должна стать светлой, а пятно не очень.
Т.Е. получается позднее зажигание?Раз к салону на 6 меток?И что значит -:"Метка при этом должна стать светлой, а пятно не очень"?
Taras_sayan
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Хакасия Саяногорск
Авто: ВАЗ-2115 2000г. карбюратор
Мозги парил БК "Pilot K9", видать начинка у него тормозная, раз не поспевает выдавать сигнал на комутатор, отсюда слишком позднее зажигание и стрельба в глушак.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Алихан
не позднее, двигатель то крутится, если со стороны трамблёра, против часовой стрелки.
Метка на маховике станет белой, а пятно от стробоскопа уменьшится.
Посмотри ссылку
http://slil.ru/22814028, у меня практически один к одному было по виду.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Вчера выставил по стробоскопу.Поставил на 4 метки к салону.Если ставить на 5или 6-ю метку,то метка пропадает!Её не видно ни хера :ooo: .Поэтому поставил её на 4-ю метку.Машина стала вроде тише работать.Скорость может чуть резвее стала набирать после 120кмч.Но всё равно 150кмч и баста!
А насчёт меток у мя такой же рисунок на инструкции.Но когда я светил то ни фига там не видно кроме меток
Ни каких пятен.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Если в темноте, то видно, но это фигня, самое главное метку нашёл.
6 градусов максимум что видно, дальше на "глазок".
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Рена писал(а):Если в темноте, то видно, но это фигня, самое главное метку нашёл.
6 градусов максимум что видно, дальше на "глазок".
Значит мне надо ещё чуть раньше сделать зажигание?на 4 метке детонации нет.Оставить так или сдвинуть ещё?Обязательно на 6 метку ставить?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
На этих движках, на 95 бензине детонации и не должно быть.
А на трамблёре ровно пол деления?
Если да, то двигай на одно деление (8 градусов), не бойся, припозднить всегда можно по Pilot k9.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Рена писал(а):На этих движках, на 95 бензине детонации и не должно быть.
А на трамблёре ровно пол деления?
Если да, то двигай на одно деление (8 градусов), не бойся, припозднить всегда можно по Pilot k9.
По трамблёру почти два деления в плюс.Ездию на 92(93) бензине.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Алихан писал(а):По трамблёру почти два деления в плюс.Ездию на 92(93) бензине.
А по маховику 4-е?
Если 92, то 4 градуса самое то.
Трамблёр, грузики посмотри ещё, может они у тебя не до конца раскрываются на больших оборотах.
Может экран на валике заклинило, у меня так было - смазка задубела и центробежный регулятор УОЗ уже не работал.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Рена писал(а):Алихан писал(а):По трамблёру почти два деления в плюс.Ездию на 92(93) бензине.
А по маховику 4-е?
Если 92, то 4 градуса самое то.
Трамблёр, грузики посмотри ещё, может они у тебя не до конца раскрываются на больших оборотах.
Может экран на валике заклинило, у меня так было - смазка задубела и центробежный регулятор УОЗ уже не работал.
А что ты удивляешся?Так не должно быть?Блин думаю может купить новый трамблёр?Но так как щя всё подделка,то может не стоит?
Я чего то никак не пойму, разве одно деление на трамблере равно 8 градусам ?! Если я не ошибаюсь то всего 2 градуса !
А что касается максималки и оборотов более 5000, то на карбе 83 из достич не удастся и двигатель тянуть не будет, так как зажат поток воздуха в карбе жиклерами !
Если хотите больших оборотов, то ставте 73 карб. и будет вам счастье !
))) А максималка 150 может быть вызвана и главной парой коробки.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Dimon_08 писал(а):Я чего то никак не пойму, разве одно деление на трамблере равно 8 градусам ?! Если я не ошибаюсь то всего 2 градуса !
А что касается максималки и оборотов более 5000, то на карбе 83 из достич не удастся и двигатель тянуть не будет, так как зажат поток воздуха в карбе жиклерами ! Если хотите больших оборотов, то ставте 73 карб. и будет вам счастье ! ))) А максималка 150 может быть вызвана и главной парой коробки.
Наскока я знаю одно деление 8 гр.В мурзилках так написано!
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Люди,вот скажите мне,стоит ли покупать новый трамблёр?Просто у меня родной стоит.Там же всякие грузики и тд, а трамблёру 5 лет.Кто как часто меняет его?
Просто я когда выставлял зажигание по стробоскопу, естественно метки на маховике, то у меня 1 град получилось пол деления ! Да и в мурзилке вроде написано 2 градуса !
А что касается замени трамблера, то его надо менять если начались глюки или проблемы связанные с ним. А для профилактики надо его снять и разобрать. Наверняка там подшибник вакеемного регулятора не работает, да и сальник небось подтекает и масло в верхней масленке все высохло ! его там просто надо иногда пополнять !
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
....моему трамблеру было 11 лет, и только тогда порвалась мембрана лягушки.....новая лягунка геометрически не подошла......купил новый трамблер....он начал глючить через 5тыс...и случайно разбираясь увидел то, что эта лягушка как раз на старый подойдет.....поставил на старый и ненарадуюсь.....
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
roman83 писал(а):....моему трамблеру было 11 лет, и только тогда порвалась мембрана лягушки.....новая лягунка геометрически не подошла......купил новый трамблер....он начал глючить через 5тыс...и случайно разбираясь увидел то, что эта лягушка как раз на старый подойдет.....поставил на старый и ненарадуюсь.....
Короче как я понял не стоит ставить новый!?Для начала разберу старый,посмотрю.А как выявить рабочий или не рабочий трамблёр?На что удилить внимание в процесе разборки,сборки трамба?
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
roman83 писал(а):....моему трамблеру было 11 лет, и только тогда порвалась мембрана лягушки.....новая лягунка геометрически не подошла......купил новый трамблер....он начал глючить через 5тыс...и случайно разбираясь увидел то, что эта лягушка как раз на старый подойдет.....поставил на старый и ненарадуюсь.....
Короче как я понял не стоит ставить новый!?Для начала разберу старый,посмотрю.А как выявить рабочий или не рабочий трамблёр?На что удилить внимание в процесе разборки,сборки трамба?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Алихан, не поленись, почитай вот эту тему, всю...
Доработка трамблера, какие углы?
Единственный гемор это выбить шток с муфты и самое главное отметь надфилем положение муфты относительно валика, перевернёшь на 180 градусов придётся опять разбирать. Ну в общем в этой теме всё описано, просто обрати внимание.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы