Страница 1 из 1
Aнджей
Машина 2105, сегодня при попытке заглушить двигатель проигнорировала даже вынимание ключа и продолжала работать! Заглушили отсоединением топливной магистрали. После этого в машине отказала вся электрика, проверили аккум, массу, предохранители и контакты с реле и блоком предохранителей. При ключе в положении "зажигание" слышно за торпедой еле слышное потрескивание и щелчки от срабатывающих реле (еле слышно) при этом иногда включается датчик бензобака. Короче машина омертвела, блин.
Неужели пробой жгута? Кто сталкивался с такой фишкой? Спасибо за внимание.
DemonMihail
монтажный блок смотри
Aнджей
DemonMihail писал(а):

монтажный блок смотри


Что есть монтажный блок? И где он находится?
Lednik
может сам замок зажигания, вернее его контактная группа?
8-)
Владимирыч
Aнджей
Lednik писал(а):

может сам замок зажигания, вернее его контактная группа?
8-)


Нет. Приехал домой, стал спрашивать более конкретно как все было, короче тупо оказался разряжен аккум, поскольку стартер заклинило и он постоянно крутился на заведенном двигателе, соответтвенно сабж сел в ноль, о чем я вначале и подумать не мог.
ЗЫ. Гребанные белорусские стартеры.
Psychogenic
Анджей писал(а):

поскольку стартер заклинило и он постоянно крутился на заведенном двигателе


Confused Там же скрежет стоит, как от фрезеровального станка... Smile Только раз еще в жизни подобное слышал, когда из интереса запустил древний винт Quantum (от него еще такой дым пошел... Very Happy ) Как можно было этого не услышать???
Aнджей
Psychogenic писал(а):

Анджей писал(а):

поскольку стартер заклинило и он постоянно крутился на заведенном двигателе


Confused Там же скрежет стоит, как от фрезеровального станка... Smile Только раз еще в жизни подобное слышал, когда из интереса запустил древний винт Quantum (от него еще такой дым пошел... Very Happy ) Как можно было этого не услышать???


За рулем был отец, а у него по машине 3 понятия:
1) заводится и едет.
2) заводится и не едет.
3) не заводится и соответственно едет на буксире.
Lednik
Анджей писал(а):

Нет. Приехал домой, стал спрашивать более конкретно как все было, короче тупо оказался разряжен аккум, поскольку стартер заклинило и он постоянно крутился на заведенном двигателе, соответтвенно сабж сел в ноль, о чем я вначале и подумать не мог.


Круто!
Анджей писал(а):

ЗЫ. Гребанные белорусские стартеры.


это точно, голяк-с. бери КАТЭК. можно с планетарным редуктором, хотя х.з. в Симферополе они наверно песец дрогие.

8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы