Страница 1 из 1
dstalker
недавно меняли зависаюший клапан во втором горшке, обнаружили что распредвал в кратерах - металл начал крошиться на поверхности (двигатель прошел 100 тыщ), поршневая вся в норме - говорят надо распредвал менять. вопрос - стоит ли за это браться самому и какие есть подводные камни. сам еще не волшебник - пока только учусь Smile

Последний раз редактировалось: dstalker (06 Июня 2006 14:36), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Как это подкорашиватся? Опиши подробней.
dstalker
на поверхности в некоторых местах стали заметны крошечные сколы металла. сказали что по причини насилования движки и перегрева (сам на ней всего 30 тыщ накатал в умереном стиле и не насиловал)

Последний раз редактировалось: dstalker (06 Июня 2006 14:29), всего редактировалось 1 раз
gOSHa_21104
.... крошиться чтоль?
dstalker
Цитата:

.... крошиться чтоль?



да есть такая беда
gOSHa_21104
... можно самому поменять, если есть с кем и где.... У кориша на 093 меняли вдвоём.... Камений вроде как, не встретили.
dstalker
что еще из запчастей и расходников понадобиться помимо самого распредвала?
Fuss
не потеряй шпонку, ту что шестерню держит
можно прокладку крышки новую поставить.
обязателен герметик. не забудь помаслить послели. Желательно иметь моментный ключик и заворачивать болты крепления как написано в инструкции

в осатльном все просто должно быть.
и вот еще, я так догадываюсь, что речь про 8клапанник и один распредвал соответственно. В таком случае надо обязательно сделать регулировку зазоров клапанов после установки

Удачи!
Волк
+ сальник распредвала новый поставить.
Когда снимешь крышку, с внутренней стороны открути два болта М6, вытащи набор пластин сеток и промой их.
$hurik
dstalker писал(а):

меняли зависаюший клапан во втором горшке



А как это продиагностировали? Может кто нибудь знает, как это диагностируется?
Killer Speed
Главное, когда крышки распредвала моментным ключом тянуть будешь - делай строго по инструкции и тем моментом, который указан в два приема. И не переусердствуй, можно резьбу сорвать. А так вроде все написали уже.
dstalker
$hurik писал(а):

dstalker писал(а):

меняли зависаюший клапан во втором горшке



А как это продиагностировали? Может кто нибудь знает, как это диагностируется?



когда замеряли компрессию во всех цилиндрах компрессия была в норме кроме этого цилиндра, на слух определялось как повышенный шум от работы с призвуками звона
zlexx
Под это дело можно и валик поставить, какой нибудь поинтересней.
Из безопасных , имеется в виду безвтычковых при обрыве ремня ГРМ, можно поставить Мастер Мотор ММ52. Прошивку контролера при этом можно оставить старой , моторчик повеселей станет , не смотря на приличный пробег.
$hurik
dstalker писал(а):

когда замеряли компрессию во всех цилиндрах компрессия была в норме кроме этого цилиндра



А намного меньше?
Кстати, если сам голову будешь скидывать - могу поделиться динамометрическим ключем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы