Страница 1 из 1
Inj21102
надоело ездить ночью вслепую как котенок,
в сравнении со старой классикой ничего не вижу в пределах 2-х метров,
пешеходы вообще как зомби появляются мгновено по бокам Smile
машинке полгода, фары БОШ, в регулировку никогда не лазил, единственное стоят задние проставки(задницу задирают), гидрокорректор на 0.

собрался и поехал к "мастерам", те поставили перед фарами свой прибор говорят, да очень низко, давай регулировать, регулировочным винтом подняли фару до максимума все равно низко. Че делать? Фару вроде уже никак не понять, тогда "мастерок" вынимает лампочку и гнет у ней "днище" вставляет и вроде как ок, и так совсеми 4-мя лампами (ближний+дальний).
Вот вопрос че делать? если менять лампу в пути опять гнуть ее?, или все таки как то отрегулировать положение фар?
Может кто сталкивался с таким?
Ярик
Убрать проставки.

Inj21102 писал(а):

надоело ездить ночью вслепую как котенок,
в сравнении со старой классикой ничего не вижу в пределах 2-х метров,
пешеходы вообще как зомби появляются мгновено по бокам Smile
машинке полгода, фары БОШ, в регулировку никогда не лазил, единственное стоят задние проставки(задницу задирают), гидрокорректор на 0.

собрался и поехал к "мастерам", те поставили перед фарами свой прибор говорят, да очень низко, давай регулировать, регулировочным винтом подняли фару до максимума все равно низко. Че делать? Фару вроде уже никак не понять, тогда "мастерок" вынимает лампочку и гнет у ней "днище" вставляет и вроде как ок, и так совсеми 4-мя лампами (ближний+дальний).
Вот вопрос че делать? если менять лампу в пути опять гнуть ее?, или все таки как то отрегулировать положение фар?
Может кто сталкивался с таким?

UDima
Inj21102 писал(а):

Что делать?



1. дать по морде мастеру, который погнул лампочки, т.к. теперь эти лампочки только выбросить.
2. купить новые лампочки 4 шт.
3. чтобы поднять фары достатьчно было надеть колпачки от нипелей (золотников) колес на шток гидрокорректора обоих фар.
4. отрегулировать на стенде.

P.S. Это на какую высоту надо задрать зад, чтобы регулировки фар не хватало ??? см эдак на 7-9 наверно Smile
Inj21102
1. дать по морде мастеру, который погнул лампочки, т.к. теперь эти лампочки только выбросить.

ЖАЛКО ЕГО БОЛЬНО ХИЛЫЙ

2. купить новые лампочки 4 шт.

КАКИЕ ПОСОВЕТУЙТЕ (ЗНАЮ ЧТО ВОПРОС СТАРЫЙ)

3. чтобы поднять фары достатьчно было надеть колпачки от нипелей (золотников) колес на шток гидрокорректора обоих фар.

ЕСЛИ НЕ ТЯЖЕЛО ПОПОДРОБНЕЙ МОЖНО (ЧАЙНИК Я ПОКА)

4. отрегулировать на стенде.

P.S. Это на какую высоту надо задрать зад, чтобы регулировки фар не хватало ??? см эдак на 7-9 наверно :-)

ДА НЕТ ОБЫЧНЫЕ ПРОСТАВКИ, НИЧЕМ ОТ ДРУГИХ НЕ ВЫДЕЛЯЮСЬ
waka
UDima писал(а):

Inj21102 писал(а):

Что делать?



1. дать по морде мастеру, который погнул лампочки, т.к. теперь эти лампочки только выбросить.
2. купить новые лампочки 4 шт.
3. чтобы поднять фары достатьчно было надеть колпачки от нипелей (золотников) колес на шток гидрокорректора обоих фар.
4. отрегулировать на стенде.

P.S. Это на какую высоту надо задрать зад, чтобы регулировки фар не хватало ??? см эдак на 7-9 наверно Smile


Про нипели ничего не слышал раньше, поэтому у себя проблему решил просто. На нижние шпильки фар одел по 2 шайбы, тем самым добился изменения угла посадки фар. А идея с колпочками мне понравилась! :cool:
Andriy
У меня при регулировке одна предела регулировки было достаточно, а вторая не подымалась, не знаю почему.
UDima, а не можешь поподробней описать на счёт колпачков.
Oleg_093
Тему я уже поднимал. Ищи в форуме с месяц назад. В кратце:
1. Вытаскиваешь гидрокорректоры
2. Выдергиваешь из них шланги и медные заглушки с торцов (увидишь медные маленькие пимпочки, их пасатизжами тянуть надо)
3. В отверстия от заглушек вворачиваешь саморезы 70 мм длиной с заранее затупленными концами
4. Тем самым гидрокорректор выдвигается на макс.
5. Все ставишь назад и регулируешь винтами на стенде или по книге (так я делал). Только теперь винтами будешь не поднимать, а опускать и винтов хватит. И гнуть не надо. А самое главное это то, что данная конструкция абсолютно устойчива к вибрациям и кочкам, фары стоят просто здорово и не сбиваются.

ЗЫ Еще кто-то говорил, что в магазинах продаются заглушки вместо корректоров. ТОлько вот не знаю, имитируют ли они максимальное положение корректора.
UDima
Oleg_093 писал(а):

Тему я уже поднимал. Ищи в форуме с месяц назад. В кратце:
1. Вытаскиваешь гидрокорректоры
2. Выдергиваешь из них шланги и медные заглушки с торцов (увидишь медные маленькие пимпочки, их пасатизжами тянуть надо)
3. В отверстия от заглушек вворачиваешь саморезы 70 мм длиной с заранее затупленными концами
4. Тем самым гидрокорректор выдвигается на макс.
5. Все ставишь назад и регулируешь винтами на стенде или по книге (так я делал). Только теперь винтами будешь не поднимать, а опускать и винтов хватит. И гнуть не надо. А самое главное это то, что данная конструкция абсолютно устойчива к вибрациям и кочкам, фары стоят просто здорово и не сбиваются.


Все хорошо, но гидрокорректор ты сломал... а им иногда приходится пользоваться Wink Котегорически против такого вандализма. Если гидрокорректор мертв - тогда вариант проходит, но чтобы работующий ломать...

Oleg_093 писал(а):


ЗЫ Еще кто-то говорил, что в магазинах продаются заглушки вместо корректоров. ТОлько вот не знаю, имитируют ли они максимальное положение корректора.


Я говорил.
Да имитируют положение гидрокорректора 0.
UDima
Andriy писал(а):

UDima, а не можешь поподробней описать на счёт колпачков.



Оххххх.
Отворачиваешь колпачек с золотника колеса.
Моешь его.
Открываешь капот.
Смотришь на фару (для начала правую по ходу, т.е. состороны пассажира)
Там есть хреновина с отходящей от нее жесткой белой трубочкой.
Поворачиваешь ее по (или против не помню) часовой стрелке на 30градусов.
Вынимаешь, болтающуюся хреновину с трубочкой.
Смотришь на нее. Из нее выходит шток с шариком на конце.
Одеваешь на шарик колпачек который помул.
Собираешь.
Oleg_093
Цитата:

Все хорошо, но гидрокорректор ты сломал... а им иногда приходится пользоваться Котегорически против такого вандализма. Если гидрокорректор мертв - тогда вариант проходит, но чтобы работующий ломать...



8-) Однозначно, гидрокорректор потом не жилец. Но у меня контур и так не работал, так что терять то нечего было.
Rudolph
А вот у меня такая проблема - правая фара регулируется гидрокорректором, а левая нет(21110). В камасутре написано, что надо менять весь гидрокорректор в сборе и не выеживаться и вроде как это несложно. Но вот в сервисе, где я просил исправить или заменить гидрокорректор, мастер начал гнать, что это, мол, жуткий геморрой, лучше вообще его не трогать. Может там какие-то подводные камни есть, при замене? Или этот сервисмен просто не разбирается в этом?

Последний раз редактировалось: Rudolph (10 Февраля 2004 16:20), всего редактировалось 1 раз
inode
Inj21102 писал(а):


2. купить новые лампочки 4 шт.

КАКИЕ ПОСОВЕТУЙТЕ (ЗНАЮ ЧТО ВОПРОС СТАРЫЙ)



OSRAM SilverStar 55Вт+50% продаются парами в коробке.
я вот последнюю коробку в своем городе купил хватило только на дальний Sad в ближнем стоят OSRAM Super 55Вт+30%
Rudolph
Ну чего, кто-нибудь сам менял гидрокорректор, может подсказать, плз?
Rudolph
Rudolph
UDima
Rudolph писал(а):

up



DOWN Very Happy

чево там сложного то, что подсказки нужны?
Если руки растут откуда надо и соображалка работает, то и так получится.
Если нет ни первого, ни второго, то пиши не пиши, один фиг глупыми вопросами заимеют. таким владельцам лучше в сервис обращатся.
qwwerty
Rudolph писал(а):

Ну чего, кто-нибудь сам менял гидрокорректор, может подсказать, плз?


По моему в мурзилке все достаточно описано (с картинкоми), чтоб при определенном навыке лазанья под капот все поменять самому.
Если не умеете - напрягайте сервис. Если не хотят - ищите другой.
Что тут еще советовать?
kanevs
А я вот блин дорегулировался. Sad Крайний болт (тот которой над ближним светом) крутил куртил да и выкрутил, в фаре что-то упало и сама фара тож упала, в смысле стала светить прям под бампер.
Кто знает как лечить, фару снимать или обойдется. Завтра ковырять буду.
Vovka2111
To Inj21102.
А регулировали при крайнем положении ручки (по часовой стрелке)? Я тоже регулировал в положении 0. А на техосмотре вывернул до упора -фары в небо. А тоже подкладывал резиновые заглушки от тормозных цилиндров чтоб можно было отрегулировать. Оказалось что и не надо было . Надо так: ручку по часовой стрелке до упора потом регулировать. Ничего сложного. Мастер - нехороший человек. Можно к нему еще раз сьездить, но только для того чтоб высказать мнение о его квалификации.
Колебас
Я поставил электрокорректор с "Волги", все делается легко и просто по мурзилке. Зато регулировка вверх-вниз от "в землю" до "прожектор ПВО"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы