Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где может быть подсос воздуха? Как найти? Как вылечить его?
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Где может быть подсос воздуха? Как найти? Как вылечить его? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 10:54
Ответить с цитатой

День добрый!
Хочу вечерком поискать подсос воздуха в движке. По всем симптомам где то он есть. Вопрос какими средствами его искать и в каких местах? Может потом кому и пригодиться данная инфа, но в первую очередь мне.
Получается три вопроса:
1. Где вероятнее всего могут быть места подсоса воздуха?
2. Как определить (диагностировать)?
3. Как лечить?

2110 1.6 8кл.

_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:00
Ответить с цитатой

один из способов
покупаешь жидкость для чистки Карб.
и поливаешь осторожно все стыки, если где-то начнут плавать обороты
значит там дырка

только не лей на выпуск а то вспыхнешь !!!

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:08
Ответить с цитатой

Я в выходной случайно нашел подсос. Машина при трогании дергалась и был провал. Снял МЗ почистить от грязи и заметил вроде дырочки или потертости на шланге вентиляции картерных газов. Дотронулся до шланга, а он гуляет по металлической втулке. Хомут ослаб. Затянул до упора, провал и поддергивания пропали. Так что ещё нужно проверить все хомута и стыки шлангов связанных с подсосом воздуха. Говорят ещё через вакуумный усилитель подсос может быть. Как проверить ХЗ.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:09
Ответить с цитатой

поливать можно
чемто горючим - обороты в верх значит подсос здесь, обогащение не предусмотреное.

не горючим- обеднение, обороты в низ.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:13
Ответить с цитатой

A WD 40 это горючее или нет?
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:22
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk
Точно???
Сам ни разу не искал, нужды не было. Но слышал неоднократно, что при поливе водой (и советовали поливать только ей, чтобы ненароком не загореться) обороты также растут. Беднее смесь не станет, с чего бы, а вот за счёт прекращения в этот момент подсоса воздуха, смесь нормализуется и обороты возрастают.

$hurik
Искать подсос, понятно, нужно по всему впускному тракту после ДМРВ. Устранять, в зависимости от того, что найдёшь. Замена прокладки, подтяжка соединения, затыкание отверстия и т.п.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:49
Ответить с цитатой

Что то я совсем запутался... Так чем поливать горючим материалом или нет?
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:50
Ответить с цитатой

$hurik писал(а):
Что то я совсем запутался... Так чем поливать горючим материалом или нет?

выбор за тобой

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:56
Ответить с цитатой

Ну нафига рисковать с горючим, если от воды тот же эффект?

P.S.
WD-40 процентов на 95 из керосина.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:56
Ответить с цитатой

У меня подсос воздуха был из-за пробитой/разорванной прокладки впуско/выпускного коллектора. А всему виной была одна недотянутая гайка.
Нашли при разборе головы (прогорели клапана).
Я не знал, что можно поливать чем-то, чтоб найти место подсоса Sad . Движок подтраивал.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PvA



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Тольятти
Авто: Приороснежка
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 13:55
Ответить с цитатой

$hurik писал(а):
День добрый!
Хочу вечерком поискать подсос воздуха в движке. По всем симптомам где то он есть. Вопрос какими средствами его искать и в каких местах? Может потом кому и пригодиться данная инфа, но в первую очередь мне.
Получается три вопроса:
1. Где вероятнее всего могут быть места подсоса воздуха?
2. Как определить (диагностировать)?
3. Как лечить?

2110 1.6 8кл.

Последний раз на СТО диагност проверял наличие подсоса следующим образом:
1. Отстегнул от корпуса воздушного фильтра ДМРВ вместе с гофрой (там два болта с головкой на 10)
2. просто закрыл ладонью вх. отверстие ДМРВ

По скорости останова двигателя и сжатия гофры выноситься диагноз.
Гофра после останова двигателя должна оставаться сжатой. Плавное восстановление формы гофры при заткнутом вх. отверстии ДМРВ свидетельствует о наличии подсоса. Дальше дело техники.
Вернуться к началу
PvA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 12:55
Ответить с цитатой

Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)?
То, что гофру плющить должно - то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т.п.?

Затыкаю гофру - ее сильно плющит, но движок не глохнет... Где-то слышно шипение...

Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому... Smile Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю - мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 13:09
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)?
То, что гофру плющить должно - то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т.п.?

Затыкаю гофру - ее сильно плющит, но движок не глохнет... Где-то слышно шипение...

Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому... Smile Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю - мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх...

ДМРВ отсоединять от гофры не надо )))
Яж писал где-то.
Отсоединяем ДМРВот воздушного фильтра, заводим, затыкаем ДМРВ рукой (где крепление к воздушному фильтру). Мотор глохнет (если не глохнет - подсос ацкий). Гофра должна сжаться и оставаться сжатой долгое время. Слушаем где шипит и устраняем.
Сосать может из под крышки маслозаливной горловины, на рогах, прокладках, каналах вентиляции.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 13:15
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

ДМРВ отсоединять от гофры не надо )))
Яж писал где-то.


Т.е. затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 13:18
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
AMAROCK писал(а):

ДМРВ отсоединять от гофры не надо )))
Яж писал где-то.


Т.е. затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?

Да. Нам надо проверить весь тракт от "перед ДМРВ" до впуска.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 13:22
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?
Мне вот любопытно, а как ему не заглохнуть, если мозги увидят нулевой расхода воздуха. Smile
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 13:24
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
MikeS писал(а):
затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?
Мне вот любопытно, а как ему не заглохнуть, если мозги увидят нулевой расхода воздуха. Smile

Давай подумаем вместе.
Если мы сдергиваем разъем с ДМРВ машина глохнет ? Расход тоже будет нулевым. Или ДМРВ начнет чудить ?
Просто с чеком ЭБУ уйдет на аварийный режим, и все.
Отцепи ДМРВ от гофры и заведи мотор. Расход воздуха нулевой, но мотор будет работать.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 13:38
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Давай подумаем вместе.

Давай.
Затыкаем - сигнал о нулевом расходе.
Сдёргиваем разъём - отсутствие какого-либо сигнала.
Понял разницу?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 16:38
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)?
То, что гофру плющить должно - то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т.п.?

Затыкаю гофру - ее сильно плющит, но движок не глохнет... Где-то слышно шипение...

Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому... Smile Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю - мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх...

Египетские способы одни Smile
Движок выключен!!!, резиновую гофру с дмрв снимаеш, наклоняешся к ней, прижимаеш ко рту и лицу плотно, дуеш и давление создаёца, если гдето шипит - там подсос, можно курить - затянулся и в гофру выдыхаеш. На исправном движке нигде нешипит, давление ртом создал и 20секунд никуда неденится оно.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 19:17
Ответить с цитатой

Все (или почти все) злачные места возможного подсоса неучтённого воздуха (на 16 вэ).
Фото пронумерованы, чтобы удобнее было делать ссылку:

1)


2) Если есть подозрение на некроющий клапан адсорбера, то для проверки глушим шланг:


3) Все шпильки должны быть на месте (они как пробки, под ними дырки в ресивер)!
На движках 1.5 л проверить трубку с дроссельного узла на регулятор давления топлива.



4) Патрубки впускного коллектора иногда нечаянно "дырявят" отвёрками:


5)


6) Если рампа снималась - колечки форсов однозначно менять!:


P.S.
7) Ну и "дырявый" РХХ. как у MikeS
(фото на следующей странице)

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (03 Марта 2012 08:30), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 19:26
Ответить с цитатой

Вопросик,а по колечкаф форсов тоже подсос может быть.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 19:29
Ответить с цитатой

Ershik07 писал(а):
Вопросик,а по колечкаф форсов тоже подсос может быть.


Да.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 20:48
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
2) Если есть подозрение на некроющий клапан адсорбера, то для проверки глушим шланг....:
+"Шланг с адсорбера заглушить"


Это ценой вывода адсорбера из работы? Это оправдано? Или имелось ввиду заглушить только на момент проверки подсоса через клапан с последующими оргвыводами?
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 20:58
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):
имелось ввиду заглушить только на момент проверки подсоса через клапан
Там имелось ввиду только на момент проверки, так и написано
serg_42 писал(а):
2) Если есть подозрение на некроющий клапан адсорбера, то для проверки глушим шланг:
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 22:42
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
AMAROCK писал(а):
Давай подумаем вместе.

Давай.
Затыкаем - сигнал о нулевом расходе.
Сдёргиваем разъём - отсутствие какого-либо сигнала.
Понял разницу?

Ждал этого вопроса )))
А теперь, не отсоединяя разъем с ДМРВ, убираем его со впуска (от гофры). Работает ? (но с сигналом Р0102). Что дальше ?)))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Монтаж и обслуживание мультисплит-систем поручите специалистам "ОМГ-Строй"


Mail.ru
Информация по размещению рекламы