А может карлсон не в ту сторону крутится... бывает полюса перепутаны
люди, делитесь мыслями! у темы 114 просмотров и ни одного дельного совета.... хех... вот если б написал про текущий краник печки, например, представляю, какая дискуссия развернулась бы...
Был вибрационный гул после выпрямления масляного картера он задевал за защиту двигателя
ГРЕЕТСЯ.... моментально, если ехать менее 60 кмчас посему электрокарлсон работает постоянно - коротнул выводы датчика, так и езжу...
вопрос - в чем может быть проблема??? радиатор новый, термостат открывается, воздушных пробок нет, все да капиталки работало ок
вот я и вернулся....если кто меня помнит.... ...
ГРЕЕТСЯ.... моментально, если ехать менее 60 кмчас
неужто шла притирка деталей так интенсивно???... и может ли дать такой нагрев "туго" собранный мотор???
...гул описывал - при оборотах около 1600 тык.... периодичностью где-то в 1 секунду... особенно при прогреве на холодную
ГРЕЕТСЯ.... моментально, если ехать менее 60 кмчас
у меня подозрение - надо балансировать маховик с корзиной и коленвалом, особенно после проточки маховика... так ли это? и на что скажется дисбаланс, если он есть?
ГРЕЕТСЯ.... моментально, если ехать менее 60 кмчас
ремень натянут, помпа в норме.... не менялась....
будем копать дальше...
спасибо!
Сейчас помпы делают с пластиковой крыльчаткой, она может развалиться и помпа, внешне нормальная, качать не будет. Одну такую я видел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы