Страница 1 из 1
Александр 030
Ребята, такая проблемка.Гремят задние колодки.Снял барабаны и увидел,что колодки не касаются поршней цилиндра.Нажимаешь на тормоза,поршня выходят,колодки разводятся.Отпускаешь педаль,колодки сжимаются до ограничения и останавливаются,а цилиндры, сами по себе, уходят во внутрь.Поменял цилиндр не помогло,прокачал не помогло.Может это главный? В чём же проблема, подскажите плиз... Заранее спасибо!!!
Tom669
Цилиндры должны на пару милиметров сжиматся чтоб колодки не терлись об барабан. Если у тебя сжимаются на много больше то может ваккумник виноват.
Александр 030
Tom669 писал(а):

Цилиндры должны на пару милиметров сжиматся чтоб колодки не терлись об барабан. Если у тебя сжимаются на много больше то может ваккумник виноват.

Расстояние между колодкой и цилиндром не менее 5мм с каждой стороны.
yurich
Подтяни ручник, поможет. Но вообще, насоклько я помню, цилиндры должны быть с соморегулирующим зазором, который составляет 0.1 мм.
svl103
To yurich - ручник разводит колодки снизу, а не сверху где цилиндры.

Впечатление такое, что при отпускании тормоза в тормозной системе создается сильное разрежение, которое заставляет цилиндры убираться по максимуму. Может все же ГТЦ перепускает??? Посмотри передние цилиндры не пытаются также уйти?
Чуйко Александр
Александр 030 писал(а):

Ребята, такая проблемка.Гремят задние колодки.Снял барабаны и увидел,что колодки не касаются поршней цилиндра.Нажимаешь на тормоза,поршня выходят,колодки разводятся.Отпускаешь педаль,колодки сжимаются до ограничения и останавливаются,а цилиндры, сами по себе, уходят во внутрь.Поменял цилиндр не помогло,прокачал не помогло.Может это главный? В чём же проблема, подскажите плиз... Заранее спасибо!!!


Блин, такаяже фигня. Достало Mad
Сергио
На днях ручник перестал совсем держать, полез посмотреть...
При демонтаже стяжной пружины, легонько задел ЗТЦ за резиновый чехол...



и от туда чуть - чуть, просочилась ТЖ, но чехол я не порвал.
После сборки и нажатий на педаль тормоза я увидел что это колесо немного в ТЖ. Проехав 20 км, посмотрел в бачок ТЖ, ну на 1-2 мм жидкости стало поменьше.
Так вот вопрос: Менять ЗТЦ парой или можно один поменять или он еще "живой", может чехол замялся?

Ну а вот собственно фотки барабанов





Барабанам я понял ппц настал..., вот накладки...



На них таких полос нет.
Прошлые колодки менял в сервисе, на них не смотрел, может они до железок износились и так начертили на барабанах...

Купил распорные планки, как оказалось они отличались от заводских...



После установки новых распорных планок ручник наконец - то стал "держать", педаль тормоза стала "брать" в самом верху.

Ну и последнее...



При демонтаже отколол кусок от барабана.
Можно ли использовать его в данном виде?
svd
О блин!
Наконец то кто то нашел причину глюков у многих в задних тормозах!
Дело в распорных планках!Выходит и они тоже изнашиваются.
Респект "Сергио"GoodGoodGood
На отколотый кусочек барабана можно забить.
Vit59
Александр 030 писал(а):

Ребята, такая проблемка.Гремят задние колодки.Снял барабаны и увидел,что колодки не касаются поршней цилиндра.Нажимаешь на тормоза,поршня выходят,колодки разводятся.Отпускаешь педаль,колодки сжимаются до ограничения и останавливаются,а цилиндры, сами по себе, уходят во внутрь.Поменял цилиндр не помогло,прокачал не помогло.Может это главный? В чём же проблема, подскажите плиз... Заранее спасибо!!!


Первым делом проверь ручник
1,Посмотри тросики двигаются в оболочке или закисли?
2.Иногда отрывается от оболочки упор(который упирается в тормозной щиток и на него опирается возвратная пружина) http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/18-21_08_12.jpg
Adik
Сергио писал(а):

Так вот вопрос: Менять ЗТЦ парой или можно один поменять или он еще "живой", может чехол замялся?


желательно менять парой,если сочится тж то это манжетам конец.
Сергио писал(а):

Барабанам я понял ппц настал..., вот накладки


если толщина баробана в норме я думаю нечего страшного нет,обычно их прогоняют на ста
Сергио писал(а):

При демонтаже отколол кусок от барабана.

Можно ли использовать его в данном виде?


нке можно
Eddard Stark
Отколотый кусман - фигня supercool
dmgdm
Ну а теперь ответ по теме Smile Проблема вся эта из за изношенных тормозных барабанов и изношенных колодок, пластина тут абсолютно не при чем, почему сжимаются цилиндры, а зазор появился и колодки стучат? да потому что в цилиндрах манжеты вышли уже на максимальный зазор и из за этого начали подтекать, самый верный и надежный способ избавится от этого, заменить тормозные барабаны и поставить новые колодки!!!! Если денег жалко, то есть проверенный дедовский метод: просто на концы колодок которые упираются в тормозной цилиндр наваривается сваркой металл примерно 1,5-2 мм, и все !!!! Smile
Дмитрий У.
Сергио писал(а):

Так вот вопрос: Менять ЗТЦ парой или можно один поменять или он еще "живой", может чехол замялся?


Менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, манжета у тебя уже не держит. Менять только тот, который течет, второй рабочий менять нет никакого смысла.
Сергио
svd писал(а):

О блин!

Наконец то кто то нашел причину глюков у многих в задних тормозах!

Дело в распорных планках!Выходит и они тоже изнашиваются.



svd я темку не нашел, там как раз было написано про то что ручник не держал из-за этих распорных планок, чел все тормоза поменял, а ручник не держал, называлась та тема: "Ручник не держит", или что-то типа того, сегодня ее еще поищу.

Vit59 писал(а):

Первым делом проверь ручник

1,Посмотри тросики двигаются в оболочке или закисли?

2.Иногда отрывается от оболочки упор(который упирается в тормозной щиток и на него опирается возвратная пружина)



Vit59 С этим все в порядке, все двигается, ни че не закисло, не оторвалось. Пользуюсь ручником каждый день, поэтому закисания нет.

Сергио писал(а):

Менять ЗТЦ парой или можно один



Adik писал(а):

желательно менять парой,если сочится тж то это манжетам конец.



Парни вы меня не поняли, ЗТЦ у меня не тек, это я при демонтаже накладок, отверткой задел резиновый чехол, и я его не порвал что самое интересное и от туда еле еле жидкость просочилась, вот и все. Думал может "образумеца". Только непонятно почему эти манжеты такие "нежные".
Так что, если будет течь сделаю как писал Дмитрий У.

Дмитрий У. писал(а):

Менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, манжета у тебя уже не держит. Менять только тот, который течет, второй рабочий менять нет никакого смысла.



Потому что я проехал 108ХХХ тык и у меня ничего не текло, а новое, ну незнаю..., нет у меня доверия к новому.

dmgdm писал(а):

Ну а теперь ответ по теме Проблема вся эта из за изношенных тормозных барабанов и изношенных колодок, пластина тут абсолютно не при чем, почему сжимаются цилиндры, а зазор появился и колодки стучат? да потому что в цилиндрах манжеты вышли уже на максимальный зазор и из за этого начали подтекать, самый верный и надежный способ избавится от этого, заменить тормозные барабаны и поставить новые колодки!!!! Если денег жалко, то есть проверенный дедовский метод: просто на концы колодок которые упираются в тормозной цилиндр наваривается сваркой металл примерно 1,5-2 мм, и все !!!!



А если исправны ЗТЦ, барабаны, накладки, трос ручника, все пружины зажимные, прижимные новые, а трос не держит, что тогда? Остаются распорные планки. Найду сегодня тему, там про эту проблему говорили.

Adik писал(а):

если толщина баробана в норме я думаю нечего страшного нет,обычно их прогоняют на ста



Хоть барабаны все в полосках, но диаметр как в мурзилке 200мм

svd писал(а):

На отколотый кусочек барабана можно забить.


Adik писал(а):

нке можно


Eddard Stark писал(а):

Отколотый кусман - фигня



Так я и сделал, заБил на этот кусок от барабана.
Всем огромное спасибо! Если будет продолжение отпишусь.
zmey999
Дмитрий У. писал(а):

Сергио писал(а):

Так вот вопрос: Менять ЗТЦ парой или можно один поменять или он еще "живой", может чехол замялся?


Менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, манжета у тебя уже не держит. Менять только тот, который течет, второй рабочий менять нет никакого смысла.



а я парой менял, имхо тут такое: а вдруг тормозить будут неравномерно?
Дмитрий У.
Сергио писал(а):

Парни вы меня не поняли, ЗТЦ у меня не тек, это я при демонтаже накладок, отверткой задел резиновый чехол, и я его не порвал что самое интересное и от туда еле еле жидкость просочилась, вот и все.


Раз под резиновым чехлом-тормозная жидкость, то манжета не держит. Менять рабочий однозначно.
Дмитрий У.
zmey999 писал(а):

а вдруг тормозить будут неравномерно


Не будут supercool
444gthj
Александр 030 писал(а):

Ребята, такая проблемка.Гремят задние колодки.Снял барабаны и увидел,что колодки не касаются поршней цилиндра.Нажимаешь на тормоза,поршня выходят,колодки разводятся.Отпускаешь педаль,колодки сжимаются до ограничения и останавливаются,а цилиндры, сами по себе, уходят во внутрь.Поменял цилиндр не помогло,прокачал не помогло.Может это главный? В чём же проблема, подскажите плиз... Заранее спасибо!!!



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229555&postdays=0&postorder=asc&start=100
В середине странице смотри на фото.

Ответ такой: Ничего менять тебе не нужно было. Всё работало как надо. Проблемма в том что при подтягивании ручника колодки не садяться на поршня, а упираются в распорную планку. Для того чтобы этого небыло, нужно ослабить немного ручник, тогда колодки сядут на поршня и этого зазора не будет.
Цитата:

Расстояние между колодкой и цилиндром не менее 5мм с каждой стороны.


В это с трудом верится. Задние колёса тормозят?
Александр 030
Вот вы темку отрыли Very Happy
Цитата:

Добавлено: Ср Июн 07, 2006 12:01


Спасибо ребята за ответы, но я уже 3 года владею другим авто Embarassed
Сергио
Александр 030 писал(а):

Спасибо ребята за ответы, но я уже 3 года владею другим авто


Александр 030

Дык у меня теперь проблемы возникли, чтобы новой темы не создавать мы тут пообщаемся.

444gthj писал(а):

Ответ такой: Ничего менять тебе не нужно было. Всё работало как надо. Проблемма в том что при подтягивании ручника колодки не садяться на поршня, а упираются в распорную планку. Для того чтобы этого небыло, нужно ослабить немного ручник, тогда колодки сядут на поршня и этого зазора не будет.


Сергио писал(а):

Найду сегодня тему, там про эту проблему говорили.


Вот, нашел:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=232224

У меня как у:
serg40in писал(а):

После того как приобрел машину была копия такая же фигня с ручником...., заменил барабаны и колодки проблема осталась, ручник всего на щелчек, а машина катится.... Купил новые распорные планки и сравнил со старыми, в старых прорези оказались вдва раза больше чем в новых, быдто кто их специально "болгаркой пилил", вот поводок ручника в ступицу и упирался, поставил новые и оказалось все ок! Ручник появился....



Вот все думаю менять ЗТЦ или нет?, жидкость больше не уходит.
Снять барабан и посмотреть???
444gthj
Сергио

Я не посмотрел на дату и отвечал Александр 030 на его древний вопрос.
У тебя другая ситуация.

Цитата:

Вот все думаю менять ЗТЦ или нет?, жидкость больше не уходит.
Снять барабан и посмотреть???


Вот именно, снять и посмотреть. Хотя это твоё личное дело. Можеш и сразу поменять.
svd
Сергио писал(а):

Вот все думаю менять ЗТЦ или нет?, жидкость больше не уходит.


Ниче не меняй.Если жидкость из бачка не уходит то забей.
Немножко жидкости под пыльником как правило есть у всех поработавших.Абсолютно сухие циллиндры редкость или это недавно поставленные.
Также абсолютно сухими часто бывают заржавевшие заклинившие неработающие циллиндры.
Сергио
svd писал(а):

Ниче не меняй.Если жидкость из бачка не уходит то забей.
Немножко жидкости под пыльником как правило есть у всех поработавших.Абсолютно сухие циллиндры редкость или это недавно поставленные.
Также абсолютно сухими часто бывают заржавевшие заклинившие неработающие циллиндры.



Ну вот..., залез под авто, ниче не течет, жидкость не убавилась, оставил все как есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы