#1: Продал.... Автор: ANDYS, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июня 2006 12:59 |
#2: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Июня 2006 13:19 |
#3: Автор: yuri,
Добавлено: 09 Июня 2006 13:30 |
#4: Автор: Z,
Добавлено: 09 Июня 2006 16:28 |
#5: Автор: woodlean, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июня 2006 16:32 |
А что же такого особенно ломучего в 16 кл. ?!
#6: Автор: Kirk, Откуда: Moscow
Добавлено: 09 Июня 2006 17:29 |
вот и меня это заинтересовало... по сути двигатели похожи. у 16в - мощей поболее, порезвее значит она... что же такого плохого в 16 дырках ??
#7: Автор: deviator2x, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Июня 2006 21:08 |
#8: Автор: ANDYS, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июня 2006 23:23 |
#9: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Июня 2006 23:34 |
#10: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Июня 2006 00:51 |
Мне вот показалось, что минусы 16кл., перевешивают плюсы.
1. Постоянно масло в свечных колодцах.
2. Перекос ремешка ГРМ, обычно после замены родного.
3. Стук гидриков в морозы.
4. Шумный мотор.
#11: Автор: angir, Откуда: 61 RUS
Добавлено: 10 Июня 2006 16:18 |
#12: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Июня 2006 16:49 |
#13: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Июня 2006 16:49 |
#14: Автор: SID2302, Откуда: Челябинск
Добавлено: 10 Июня 2006 17:52 |
ANDYS
Просто тебе машина неудачная попалась. Такие бывают...
Про то что 8кл тянет лучше на низах - бред которым наподчевали нас по самые уши.
для тех кто сейчас начнет возмущатся- вперед смотреть грфики распределения крут момента на 2111 и 2112
#15: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Июня 2006 19:24 |
Я ДВА РАЗА НЕ ПОВТОРЯЮ, НЕ ПОВТОРЯЮ!!!!
#16: Автор: SID2302, Откуда: Челябинск
Добавлено: 10 Июня 2006 19:54 |
SID2302
Я ДВА РАЗА НЕ ПОВТОРЯЮ, НЕ ПОВТОРЯЮ!!!!
#17: Автор: ANDYS, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июня 2006 20:41 |
ANDYS а почем продал, если не секрет?
#18: Автор: ANDYS, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июня 2006 21:09 |
ANDYS
Просто тебе машина неудачная попалась. Такие бывают...
Про то что 8кл тянет лучше на низах - бред которым наподчевали нас по самые уши.
для тех кто сейчас начнет возмущатся- вперед смотреть грфики распределения крут момента на 2111 и 2112
#19: Автор: Tom669, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Июня 2006 23:07 |
#20: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 11 Июня 2006 13:19 |
#21: Автор: ANDYS, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июня 2006 00:10 |
#22: Автор: SerjVarshavskiy,
Добавлено: 16 Июня 2006 00:26 |
#23: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 16 Июня 2006 07:36 |
#24: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 16 Июня 2006 08:14 |
Все, вчера забрал десятку из салона, сегодня поставил на учет, блин 5 часов ровно потратил, бегая с бумажками. Вот не знаю, обкатать ее, как завод до сих пор РЕКОМЕНДУЕТ или забить и ездить сразу нормально??? Прежнюю двенаху в принципе не обкатывал, но она по началу туповата была, а эта, уже и так с места рвет, сам того не желая, свистел шинами по асфальту, странно как то, стиль вождения не менял, да и этот движок по слабее будет. Европанель сцука не скрипит, (прежняя сразу заскрипела-загремела и ?жучки? в салоне завелись), может ?разболтается?, х.з. Вообщем проехал всего 50км. и с ужасом думаю, что еще 2.000 км. ползать как черепаха, маслице то заводское дерьмовенькое залито. Да, выехал вчера из салона и чуть переднее левое колесо не потерял, стук услышал сразу (не привыкать), остановился, блин оно даже не от руки прикручено!!! Вот тебе и предпродажка! Хотя я все проверял, а вот болты колесные как то в голову не пришло проверить! Ногой колеса покачал, вроде держится. Правое тоже еле держалось, все прикрутил, поехал дальше на заправку, пару раз тосол парил из бачка, потом все ОК стало. Датчик температуры на панели врет нагло, 115-118 где-то градусов и ?карлсон? гудит, по компу- 98. Комп поставил ?Престиж? 12V10, хорошая весч, но большинство функций нафиг?не надо. Вообщем поездим, посмотрим.
#25: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 16 Июня 2006 08:23 |