Irreal писал(а):Привет соратники! Тут еду в пробке по Садовому, глядь а из левого угла кпота пар. Вобщем закипел содержимое бачка вытекло на асфальт. В чем причина? Термостат работает. Вентилятор крутит. Было, помню раз: на компе темп 110 я чуть не о....ся, вент. молчит, истекая холодным потом обратился в слух: 1,2,3, сек. - включился! А в этот раз не включился видимо. Что это? Датчик темп. или реле вент.? Или еще что? Всегда включается на 105 как штык.
Контакты в разъеме вентилятора. Прочистить!Irreal писал(а):спасибо люди, а менять датчик как?
На термостате он, Двухконтактный. снимаешь разъем, откручиваешь старый, на его место новый. А вот ОЖ наверное придется слить, хотябы до уровня термостата...economist6 писал(а):Когда такое происходит надо не ждать когда вентилятор включится, а включать печку и ехать до места где можно с этим разобратся. Я когда стою в пробке то всегда опускаю правое стекло и включаю на полную печку. Все машинке по легче.
Фигасе... А себя не жалко?cherokee писал(а):economist6 писал(а):Когда такое происходит надо не ждать когда вентилятор включится, а включать печку и ехать до места где можно с этим разобратся. Я когда стою в пробке то всегда опускаю правое стекло и включаю на полную печку. Все машинке по легче.
Фигасе... А себя не жалко?
Вот и я подумал о том же! Это ж на сколько надо быть параноиком, чтобы поливать пОтом сиденья, лишь бы "машинке полегче"... С какого перепугу ей "полегче" если она и так работает в штатном диапазоне температур, определяемых конструкцией системы охлаждения?
Пусть на меня прохладный воздух дует, а карлсон трудится, сгоняя периодически с 101 до 95, что является его прямой обязанностью кстати. А сколько он там трудится по времени и не тяжко ли ему - мне пофиг. К тому же я поставил восьмилопастной и теперь практически даже не знаю когда он включается, а когда выключается...Cassius писал(а):cherokee писал(а):economist6 писал(а):Когда такое происходит надо не ждать когда вентилятор включится, а включать печку и ехать до места где можно с этим разобратся. Я когда стою в пробке то всегда опускаю правое стекло и включаю на полную печку. Все машинке по легче.
Фигасе... А себя не жалко?
Вот и я подумал о том же! Это ж на сколько надо быть параноиком, чтобы поливать пОтом сиденья, лишь бы "машинке полегче"... С какого перепугу ей "полегче" если она и так работает в штатном диапазоне температур, определяемых конструкцией системы охлаждения?
Пусть на меня прохладный воздух дует, а карлсон трудится, сгоняя периодически с 101 до 95, что является его прямой обязанностью кстати. А сколько он там трудится по времени и не тяжко ли ему - мне пофиг. К тому же я поставил восьмилопастной и теперь практически даже не знаю когда он включается, а когда выключается...
НЕТ, это чистая правда!!! Включённая на максимум печка эффектно забирает тепло от двигателя! Таким способом можно спастись от перегрева. и больших затрат на ремонт! Но лучше сделать кнопку принудительного включение вентилятора, я её вывел на кнопку кондиционера. дел на 5 мин.Irreal писал(а):Seemann если не трудно, опиши процесс, как делал?
Кнопка продаётся на базаре, стоит около 2$ точно не помню! Вставляется рядом с кнопкой аварийки. Сразу к ней лучше купить и колодку с проводами. Реле включения вентилятора находится в ногах пассажира, откручиваем лючок и там будет колодка с разными реле, к нашему реле будет идти два разноцветных провода, у меня был чёрный и белый. Вот к нему и подключаемся.