1.5 16v VS 1.6 16v. Свершилось! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 1.5 16v VS 1.6 16v. Свершилось! Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 09:35
Добрый день всем. Сегодня наконец всё уточнил. Сегодня ночью ездил на Стритрейс, в Питере, на улице Автовской. Вообщем у меня 1.5 16в - полностью стоковая. Даже прямотока нету =) Поговорил там с челом, у него 21124 новая, на месяца ей, Стоит катализатор и бла бла бла... В обвесе, симпотичная. Вообщем решили с ним стратонуть. Стартовали 3 раза, все разы я его сделал с разрывом на 3 корпуса! НА прокладку сваливать не надо! Видать катализоторы и всякая подобная дрянь даёт о себе знать. Отрыв начал происходить всегда почти сначала, потом становился больше, один раз я даже не правильно стартонул, но догнал. После этого я 2 раза стартовал с 2112 - тоже сток, без катализатора. Оба раза сделал меня гад =) на ПОЛ корпуса. Но у меня машина 2003 года, а у меня 99 =) Вообщем 1.5 16в МОЩЬНЕЕ!
P.S. ИМХО, те люди которые говорят что пересев с 1.5 16в на 1.6 16в почувствовали разницу, типа на низах там мощьнее, или пустают, или просто себя так успокаивают. Кстате от многих людей купивший 1.6 16в слышал недовольство по поводу мощьности! 1.5 16в РУЛИТ!!! :cool: :cool: :cool:

#2:  Автор: LuciferОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 09:46
Отсутствие катализатора - решает.
#3: Re: 1.5 16v VS 1.6 16v. Свершилось! Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 09:53
ScroleR писал(а):

Добрый день всем. Сегодня наконец всё уточнил. Сегодня ночью ездил на Стритрейс, в Питере, на улице Автовской. Вообщем у меня 1.5 16в - полностью стоковая. Даже прямотока нету =) Поговорил там с челом, у него 21124 новая, на месяца ей, Стоит катализатор и бла бла бла... В обвесе, симпотичная. Вообщем решили с ним стратонуть. Стартовали 3 раза, все разы я его сделал с разрывом на 3 корпуса! НА прокладку сваливать не надо! Видать катализоторы и всякая подобная дрянь даёт о себе знать. Отрыв начал происходить всегда почти сначала, потом становился больше, один раз я даже не правильно стартонул, но догнал. После этого я 2 раза стартовал с 2112 - тоже сток, без катализатора. Оба раза сделал меня гад =) на ПОЛ корпуса. Но у меня машина 2003 года, а у меня 99 =) Вообщем 1.5 16в МОЩЬНЕЕ!
P.S. ИМХО, те люди которые говорят что пересев с 1.5 16в на 1.6 16в почувствовали разницу, типа на низах там мощьнее, или пустают, или просто себя так успокаивают. Кстате от многих людей купивший 1.6 16в слышал недовольство по поводу мощьности! 1.5 16в РУЛИТ!!! :cool: :cool: :cool:



А если ещё прошивку динамичную залить, то как минимум на 5 корпусов будет отставание.

Зато на 1.6 комфортнее по городу перемещаться.

#4:  Автор: CKVОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 10:15
Тот парнишка на 21124 был на новой машине, необкатанной и с неотогнутой педалькой газа...
#5:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 10:21
CKV писал(а):

Тот парнишка на 21124 был на новой машине, необкатанной и с неотогнутой педалькой газа...



Что значит отогнутая педаль газа? =) Как её отогнуть и что даёт это? =) Shocked

#6:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 10:39
ScroleR писал(а):

CKV писал(а):

Тот парнишка на 21124 был на новой машине, необкатанной и с неотогнутой педалькой газа...



Что значит отогнутая педаль газа? =) Как её отогнуть и что даёт это? =) Shocked



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Наверно ещё больше ход педали газа

#7:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 10:49
А в какую сторону гнуть? =) и как?
#8:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 11:10
ScroleR писал(а):

А в какую сторону гнуть? =) и как?


Тянуть на себя... Но только нужно перед этим проверить на незаведенном двигателе при включенном зажигании, процент открытия дросельной заслонки.
Смотреть по борт компу, если при нажатой в пол педальке 100% - все ок, гнуть не надо...
А вообще у него же на обкатке двежек ..

#9: Re: 1.5 16v VS 1.6 16v. Свершилось! Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 11:41
ScroleR писал(а):

те люди которые говорят что пересев с 1.5 16в на 1.6 16в почувствовали разницу, типа на низах там мощьнее, или пустают, или просто себя так успокаивают. Кстате от многих людей купивший 1.6 16в слышал недовольство по поводу мощьности! 1.5 16в РУЛИТ!!! :cool: :cool: :cool:



ну, в общем спасибо, что объяснил 8) теперь понятно, что к чему 8) а то мы тут сидим и самоуспокаиваемся 8) и главное, не нервничать 8)

#10:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 11:43
на необкатаной беzполезно - факт...
у меня до первого ТО ваще не перла... потом наверно чего то накрутили, и больмене стало..
а на первых метрах 1,6 внатуре не прёт... хрен с визгом рванёшь..

#11:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 11:49
-NVova-2111 писал(а):

ScroleR писал(а):

А в какую сторону гнуть? =) и как?


Тянуть на себя... Но только нужно перед этим проверить на незаведенном двигателе при включенном зажигании, процент открытия дросельной заслонки.
Смотреть по борт компу, если при нажатой в пол педальке 100% - все ок, гнуть не надо...
А вообще у него же на обкатке двежек ..


вот только если из под капота открыть дроссель до конца то комп покажет 75-80% открытия. Педаль ну абсолютно нипричем - особенности ЭБУ БОШ 7.9.7

... и ни в коем случае не тянуть тупо педаль на себя - провернете пластиковую втулку на которой педаль сидит, с упором надо тянуть

Последний раз редактировалось: G_U (10 Июня 2006 11:57), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 11:54
Danila_tmn писал(а):

на необкатаной беzполезно - факт...
у меня до первого ТО ваще не перла... потом наверно чего то накрутили, и больмене стало..
а на первых метрах 1,6 внатуре не прёт... хрен с визгом рванёшь..


неправда про "визг". А если еще лямбду отключить, то без визга будет трудно тронуться

#13:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 13:47
G_U писал(а):

неправда про "визг". А если еще лямбду отключить, то без визга будет трудно тронуться



Прямо гоночный болид :-D :-D :-D

#14:  Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 14:37
У меня 21124 полный сток тока прошивка вроде от чиптюнеров х.з.На первой на равне ,на второй уезжаю от 1.5 уверенно.На максималке тоже ухожу от 1.5.Так что не х.
#15:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 14:40
ugra писал(а):

У меня 21124 полный сток тока прошивка вроде от чиптюнеров х.з.На первой на равне ,на второй уезжаю от 1.5 уверенно.На максималке тоже ухожу от 1.5.Так что не х.



Просто в этой 1.5 прокладка хреновая.

#16:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 15:48
1.6 на 400 метров объезжает 1.5 ровно на 1 корпус, проверено и не раз!
#17:  Автор: Руслан_61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 15:54
angir
Хм... спорный вопрос... проверено не раз! 8-)

#18:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 16:16
)) Ну давай заедим - посмотрим кто кого ) у меня 1.5, стабильно корпус упускаю на 400 метров. Машина - сток, даже катализатор стоит и чипа никакого нету, правда, я на 92-ом езжу, может от этого так получается, хз )) .
#19: Re: 1.5 16v VS 1.6 16v. Свершилось! Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 18:58
ScroleR писал(а):

Кстате от многих людей купивший 1.6 16в слышал недовольство по поводу мощьности!


Не мощности, а нехватки тяги!
Я тоже делаю 1.6 16V с пробегом 8тык.

#20:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 21:33
ScroleR писал(а):

G_U писал(а):

неправда про "визг". А если еще лямбду отключить, то без визга будет трудно тронуться



Прямо гоночный болид :-D :-D :-D


ну если для тебя пробуксовка признак "гоночного болида" то радибоха называй так 8-)

#21:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 21:44
ugra писал(а):

У меня 21124 полный сток тока прошивка вроде от чиптюнеров х.з.На первой на равне ,на второй уезжаю от 1.5 уверенно.На максималке тоже ухожу от 1.5.Так что не х.


Если прошивку хорошую в 1.5 поставить то пыль глотать уже будешь ты.

#22:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 23:42
1.6*16 более комфортнее с места трогается, нафих её насиловать-то??? Confused просто может я такой один не люблю с буксами трогаться, мол типа антипробуксовочная система на машине установлена 8) бред канешна, но всё же........ Smile
#23:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 00:04
Exclusive
Вот что что, а с места они трогаются одинаково, я лично разницу заметил(у 1.6) лишь при разгоне в диапазоне 1000-2000оборотов на третей, допустим, передаче, а так ничем не выделяющийся двиг для пенсионеров.

#24:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 00:13
да пофиг, одно успокаивает - нет головной боли про ремень ГРМ Smile , у отца на работе мужик 35000 проехал с новья на 103 и пипец, 12 из 16 клапанов помял, думает ставить 1.6 двигатель Smile
а ещё подумываю взять годика через 3- Короллку с автоматом Very Happy

#25:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 00:53
Exclusive
Дык на высоких оборотах также само загибает, да и в полторахе можно поршни заменить, такж не будет гнуть, проблем то..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU