Страница 3 из 6
angir
Роман-НН писал(а):

angir писал(а):

1.6 на 400 метров объезжает 1.5 ровно на 1 корпус, проверено и не раз!


Ну какого х.. тогда у 1.5 и 1.6 мощность двигателя отличается раз едет 1.5 (если тебе верить) хуже? Да, если ехать вровень на 4-й передаче 70 км/ч, а потом на обеих машинках резко дать в пол, то 1.6 обгонит 1.5, поскольку элластичность у 1.5 хуже (речь только про сток!). А с места 1.5 и должна ехать лучше, чем 1.6. Чему тут удивляться?



Учим матчасть: на разгон влияет крутящий момент, а не лошадиные силы. А вот на максималку - лошадки. Как правильно подметил товарищ Кир-кук: Drinks or Beer
Цитата:

Хороший движка 1616, правда шумноват катоколлектором малость !
И уходят они от нас без вариантов и без шума под 6000 об.
А вот про максималку звездеть не надо , там мы вас достаём.



Вот по тому и достаем, что сил у нас одинаково ) даже у 1.5 чуть больше.
Паулюс
lookman писал(а):

У меня 1.6 16кл пробег 12т км. Прошивка класная. Делаю и 1.5 и 1.6
Единственное если в пол давить расход большой получается. А если спокой но ездить то по городу в 8л укладываюсь. А с места можно и спокойно и можно с визгом.



Ну чтобы первым везде и в пол и не жрала - это уже фантастика конечно.
Прости -на это я не способен Very Happy


Вот по тому и достаем, что сил у нас одинаково ) даже у 1.5 чуть больше.

Smile Чуть больше написано? Smile
Господа -ну доколе кто то будет думать -что 1.5 мощнее 1.6?????
Да наляпали там в калибровках ошибок - вот и как бы кое в каких режимах тупит.
В ваши полторашки воткнуть блок с одной серийкой -где провалище :-D
Вас мопед обгонит.
Намёк -понят?
Владислав
А если на 1,6 убрать катколлектор нафиг.. + чипнуть, поедет лучьше? Вопрос важный. Ьоюсь чиповать, как-бы хуже не сделать.
Паулюс
Можно и хуже сделать -не вопрос Smile
И кстати - катколлектор совершенно не мешает привести в чувство машину. Поверь -это так. Если тюнеры орут -обязательно -сие разводняк Very Happy
Да - кат отжирает немного на верхах. Но не столько -чтобы его удалять.
Сто процентов.
Ivanych
Паулюс писал(а):

Можно и хуже сделать -не вопрос Smile
И кстати - катколлектор совершенно не мешает привести в чувство машину. Поверь -это так. Если тюнеры орут -обязательно -сие разводняк Very Happy
Да - кат отжирает немного на верхах. Но не столько -чтобы его удалять.
Сто процентов.



Соглашусь с Паульсом. Первые катализаторы действительно отбирали заметную мощность у двигуна. Насколько я помню первые бэхи с катализаторами появились в районе 87 года, даже в рекламном проспекте фрицы писали, что ради экологии пожертвовали 15 % мощности мотора (столько отбирал катализатор). А сейчас даже ВАЗ указывает одинаковую мощность двигателя для разных вариантов исполнения моторов - например что для ЕВРО-2, что для ЕВРО-3 и даже для ЕВРО-4 (для Германии только в такой комплектации идут) на 21104 указана мощность 89 лс... А на заводе не дураки сидят, и указать большую максимальную мощь у них руки я думаю очень чешутся (типа чем больше мощи сняли с литра , тем мы круче в глазах покупателей (производителей)..., хотя для повседневной езды максимальная мощь и нахер не нужна (кто постоянно держит обороты между 5000 и 6000???) - главное кривая крутящего момента...
Adviser
Alexander_SH писал(а):

Adviser писал(а):

Ребят ну что вы как маленькие... вся разнца между этими движками только в том, что у 1,6 объем больше на 100 кубиков. И уступать в динамике 1,5 он никак не может. Кстати первые 1,6 шли без катколлектора, с простым катализатором под нормы Евро 2 как и 1.5
Вот с ними и надо гоняться, тем более что все они уже давно обкатались.
Тогда и результаты объективные получите.
P.S. Для выхода на рабочую мощность большинству ВАЗовских движков надо пройти не менее 20 тыс. км. Это собственные наблюдения на 2 новых ВАЗовских машинах.


Чёто я не заметил, чтоб меня "классика" с 1,6л и Волги с 2л движками обгоняли... Может они все ишо не обкатаны? Даже когда у меня кондиционер включен, да и катализатор у меня стоит, и педаль до 85-90% жмется...


Ну вы еще с паравозом сравнитесь Smile Читать внимательнее надо цитируемый текст - я в самом начале написал, что 2112 и 21124 движки конструктивно полностью одинаковые за исключением рабочего объема, который у 21124 увеличен за счет большего хода поршня
С чего ему вдруг проигрывать в динамике при прочих равных условиях? Да и цифры по крутящему моменту говорят сами за себя.
Ст. Студент
Да что вы тут всё про катализаторы да про мощности!

У меня на прошлой неделе оборвалась одна резинка, крепящая глушитель, одной не было а ещё одна просто выскочила и вся выхлопуха аккуратненько упала на заднюю ось. Резинки заменил, трубу вернул в исходное положение, но из соединений штаны-резонатор, резонатор-глушитель теперь сечёт - будь здоров. Особенно из первого.
Зато теперь такой приятный звук - как у породистой иномарки на высоких оборотах, а мощность возросла - просто сказка, особенно на низах. Теперь так и подмывает стартануть со светофора. Если бы не запах серы в салоне в пробках и заботы об окружающей среде, так бы и оставил. Но нет, придётся на выходных ремонтироваться...

Катализатора давно нет - стоит длинная средняя часть.
Может с кем закатнуться ради интереса?
lookman
Мне один хороший человек написал про мой 1.6 16 кл после прошивки по поводу мощности "Лошадки....скажем всего лишь эти -не тощие и не голодные в мощностном режиме"
Так что я считаю надо мерять своим жопомером и манерой езды.
По мощам меня устраивает. Пробовал гоняться с 1.5 16кл приблизительно одинаково. Я конечно его обогнал у меня машина новенькая а у него годана 3 по старше. И 21104 обгонял.
Отдельное и огромное спасибо Паулюсу, за то что лошадок подкормил и они стали нормальными.
Moggucci
Интересная темка Very Happy
Насколько я понимаю, сами двигатели 1.6 и 1.5 технически отличаются только объемом - это так? Из этого делаю вывод, что если "отключить ЕВРО-2" - 1.6 100% будет резвее, правильно?
Паулюс
Moggucci писал(а):

Интересная темка Very Happy
Насколько я понимаю, сами двигатели 1.6 и 1.5 технически отличаются только объемом - это так? Из этого делаю вывод, что если "отключить ЕВРО-2" - 1.6 100% будет резвее, правильно?



Неправильно.
Процесс калибровки -сложный и многогранный процесс.
Нормы токсичности -вообще условность.
Nikola802
Паулюс писал(а):

Нормы токсичности -вообще условность.


А вот это попробуй рассказать на техосмотре...
Паулюс
Nikola924 писал(а):

Паулюс писал(а):

Нормы токсичности -вообще условность.


А вот это попробуй рассказать на техосмотре...



А расскажи мне методику замера этой нормы? На рабочих режимах?
А?
Наличие ката и вменяемый состав отработанных на ХХ.
Фсё 8-)
Кир-кук
Паулюс, а по-моему, ещё и до 3000 об крутят (могу ошибаться).
Паулюс
Да не вопрос! Вменяемая калибровка при тех же углеводородах покажет СО менее чем не штатной. Как раз имитация крейсерского режима малых нагрузок.
Имейте в виду -если оно валится по СО и СН -оно вообше то и не едет!

Нормы токсичности -вообще условность -вот это я сказал -покуда провязки Госта и стандартов евро -убей меня -не понимаю.
Nikola802
Паулюс писал(а):

А расскажи мне методику замера этой нормы? На рабочих режимах?
А?
Наличие ката и вменяемый состав отработанных на ХХ.
Фсё


Если для Вас вопрос ТОЛЬКО в прохождении техосмотра, тогда уж проще сразу КУПИТЬ заветный талончик.
Я же имел в виду, что БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА с ЛЮБОЙ программой ЭСУД в нормы Евро II Вы не уложитесь НИКОГДА! Если бы это решалось настолько просто, заводы этим бы пользовались. У меня перечипованная 21113 с полным спортивным выпуском (катализатор естественно удален). С точки зрения экологии гордиться нечем, но в нормы P83 машина укладывается (проверял на газоанализаторе), но пресловутое Евро II НЕДОСТИЖИМО!

Паулюс писал(а):

Имейте в виду -если оно валится по СО и СН -оно вообше то и не едет!


Тут полностью согласен. Если нормы СО и СН "перевыполнены" то двигатель явно "переливает". Ни о какой динамике в таком случае и речи быть не может.
RNA
Прошу прощения , я о датчике неровной дороги:
21114, двиг 21124, год выпуска 2006, катколлектор, датчика неровной дороги - нет!
каковы последствия его отсутствие и почему?
где нибудь есть литература по этому двагателю?
Паулюс
Его там и быть не должно.
Только для е3 -с двумя лямбдами.
У вас -одна! Лезем под коляску и убеждаемся.
G_U
Ivanych писал(а):

G_U писал(а):

Ivanych писал(а):

twich писал(а):

мужики,а у меня евро 3..как от всего этого избавится? я так понимаю не хватит просто катализатор убрать и вместо него трубу поставить,да?



А где это ты умудрился ЕВРО-3 подцепить??? Их же выпускают только на экспорт в мизерных количествах... У меня стоит катколлектор ЕВРО-2... Ты у себя проверь, если стоит два датчика кислорода , то это ЕВРО-3, а если один - то ЕВРО-2.


катколлектор это признак евро 3, второго датчика может и не быть он нужен только для оценки деградации катализатора, на выхлоп он не влияет, а вот сам 1-й датчик там другой нежели евро 2 (катализатор в трубе, а не в коллекторе)



Кто ж тебе такое сказал то??? Признак ЕВРО-3 - это два датчика кислорода и датчик неровной дороги...

Хоть и в падлу перепечатывать с книги, но ладно....

Описание конструкции.

На двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются каталитические нейтрализаторы, выполненные заодно с выпускным коллектором (катколлекторы).
В верхней и нижней частях катколлектора выполнены резьбовые отверстия для установки датчиков кислорода. На двигателях , выполненных по токсичности отработавших газов в соответствии с нормами ЕВРО-2, датчик кислорода устанавливается только в верхнее отверствие, а в нижнее в этом случае ввернута заглушка. Если двигатель выполнен в соответствии с нормами ЕВРО-3, в нижнее отверствие устанавливается второй датчик кислорода, аналогичный первому.

и т. д................

Источник:

Система управления двигателями ВАЗ-21114, ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3 автомобилей ВАЗ-11183, 21101, 21104.

Руководство разработано Дирекцией по техническому развитию АО АВТОВАЗ для инженерно-технических работников предприятий по обслуживанию и ремонту автомобилей.



Ещё вопросы будут???


читаем здесь http://asph.ru/2005-02-15/3/
Цитата:


Стопроцентный ?катколлектор? (каталитический коллектор) внедрен для автомобилей ?десятого? семейства с 24 января с.г. Как уже писала ?СВ? ранее, на переходный период предусматривалась сборка двигателей объемом 1,6 л с чугунным коллектором и нейтрализатором в системе выпуска автомобиля, что полностью отвечало требованиям норм Евро-2. Сегодня катколлектором обеспечена вся программа выпуска автомобилей ЛАДА-110 на третьей нитке главного конвейера. С первого взгляда банальный синтез приемной трубы и нейтрализатора скрывает четыре разновидности катколлектора: для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей, а те, в свою очередь, подразделяются для норм Евро-2 и Евро-3.

Различия первых видны невооруженным глазом ? у них разные присоединительные фланцы к двигателю. Отличия Евро-З от Евро-2 скрываются внутри и отличаются химическим составом содержащихся в них сплавов, к тому же на корпусе катколлектора Евро-3 имеется место для крепления диагностического (второго) датчика кислорода.


это означает что если в корпусе катколлектора имеется отверствие под второй, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ(для диагностики состояния катализатора), то сам катализатор по "химическому составу содержащихся в них сплавов" отвечает евро 3. Сказано что наличие отверствия, но не обязательно самого диагностического датчика. Книга это хорошо, но реальность вносит свои коррективы как видим - может не было просто вторых датчиков на тот момент на конвейере, не так он и важен.
У меня стоял на новой машине датчик евро2(уж не знаю как он туда попал, может сбощики как раз по твоей книге и собирали Very Happy ), диагностика показала что он не работает и ЭБУ работает по обходному алгоритму. Поставили датчик евро3 и все заработало. Так что и ЭБУ заточен под евро 3
Паулюс
Дабы не впадать в подсчёт датчиков - скажи мне версию ПО -я тебе скажу нормы токсичности.
При несоответствии флагов комплектации в ПО комплектации конкретной коляске -ЧЕК. Без вариантов.

Кто такой датчик е -2 или е3?????????????????????????
G_U
ЭБУ БОШ 797, версию ПО не скажу, заводское
Датчик кислорода евро3 тот который с металлическим перфорированым "носом", а не резиновым как евро2. Вот здесь он продается за 880 руб.
http://www.butovo-auto.ru/up/vaz.html
Датчик кислорода евро 3 нового образца ВАЗ-2110 BOSCH

Гдето в ЗР описывались их различия в работе, не могу найти пока

Кстати благодаря этому датчику евро2 у меня появилась запись в сервисной книжке "деталь не соответствует конструкции", с этой записью СТО сняло с себя ответственность за гарантию по этому случаю

Последний раз редактировалось: G_U (15 Июня 2006 19:04), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
Вот тут спорят 1.6 или 1.5... так все просто - на ВАЗе каждый двигатель уникален, сборка понимаете ли такая, т.е. кому как повезет, потому и бывает, что то едет, то не едет. И данный форум - тому подтверждение.
Паулюс
Вообщем так.
Нет такого понятия датчик е3.
Все эсуд 797 и 7.2 комплектуются оригинальными ДК. От прошлого поколения -не пойдёт. так как и наоборот.
Хотя программно это прикручивается -но ну его нафик.
е3 -это ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВА ДК.
Без вариантов.
То шо напишут в ЗР - наверняка бред собачий. Поверь -мы всё это собственными ручками лопатили.
Servikt
Простите за возможно простой вопрос - если с датчиками кислорода более-менее разобрались, то за что отвечает датчик плохой дороги? Я видел такой на Калине, крепится на стакане рядом с опорником.
Моей машине 2 месяца, в инструкции написано, что двигатель 21124 соответствует нормам токсичности Евро-3. Я, как наверное и многие, до сих пор думал что на Е-3 езжу, а теперь сомнения.
G_U
охотно верю в твою квалификацию, просто для краткости их называют датчиками евро2 и евро3 и с датчиком евро2 моя машина работать правильно отказывается. Датчик неровности и второй датчик может и хорошо, но выполнение норм евро3 достигается далеко не только их наличием, не так ли ?

Последний раз редактировалось: G_U (15 Июня 2006 19:16), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
Servikt писал(а):

то за что отвечает датчик плохой дороги


Где то читал, может даже и на этом форуме, что датчик плохой дороги нужен для отсечения паразитных ударов от дороги, приходящихся на датчик детонации. Вобщем короче чтобы отличить реальную детонацию от стуков передающихся от подвески. Примерно так.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы