Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфт беунка транблера
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Люфт беунка транблера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 12:18
Ответить с цитатой

Какой доложен быть люфт бегунка трамблера?

Вчера решил разобрать, посмотреть...И оказалось что бегунок имеет свободный ход где то в 5 градусов а может чуть больше, а сам вал на который ставится етот бегунок имеет люфт где то 1-2 градуса, определял на глаз...
Когда на сервисе смотрели зажигание все было нормально, я им говорил что когда ракручиваешь движок на холостую то в трамблере что то грумит, стучит...чувак сказал мне забей там нечему ломатся.. Very Happy


2. Если менять бегунок обязательно ли менять и крышку трамблера, мне оди человек говорил что обязательно...
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 12:24
Ответить с цитатой

.G.T.I.
бегунок это ваще ужас ... пережитки прошлого ... на новом трамблере стучит он даже ... а люфт - это уже износ подшипника, мона перебрать трамблер, а мона новый купить Smile
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 12:25
Ответить с цитатой

Менять трамблер. Тока хороший новый фиг найдешь. Бегунки и датчики холла приходится менять чаще масла.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:05
Ответить с цитатой

KOSH
Да без проблем - АТЭ-2 москва, весьма неплохо делают.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:29
Ответить с цитатой

У меня просто друг мается с холлами, бегунками, крышками, подшипниками уже тысяч 30. Чего тока не пробовал. Очень остро стоит вопрос палева/качества.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:33
Ответить с цитатой

KOSH
если совсем так плохо - пусть ставит мпсз, это единственный путь избавится от бегунка и т д Smile
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:39
Ответить с цитатой

d007 писал(а):
если совсем так плохо - пусть ставит мпсз, это единственный путь избавится от бегунка и т д

Купите новый трамблер и будет вам счастье. Если же дело не в нем, то и МПСЗ вам не поможет... кстати, какую МПСЗ вы имели ввиду?

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:44
Ответить с цитатой

NWorker93
я уже давно купил ... просто KOSH говорит, что нету трамблеров новых нормальных.
mpsz.ru другой нету, которая убирает бегунок.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:45
Ответить с цитатой

d007 писал(а):
NWorker93
я уже давно купил ... просто KOSH говорит, что нету трамблеров новых нормальных.
mpsz.ru другой нету, которая убирает бегунок.

А она его убирает??? Surprised Surprised Surprised :)

PS кстати, собираюсь вот уже начинать прикручивать МПСЗ на свой агрегат, посему решил купить новый трамблер в сборе, чтобы на нем все экперименты по переделке производить. Сколько сейчас примерно стоит, например, АТЭ-2шного производства?

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.

Последний раз редактировалось: D_Garry (13 Июня 2006 13:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:46
Ответить с цитатой

d007 писал(а):
mpsz.ru другой нету, которая убирает бегунок.

А ты уверен? Вот я когда не уверен, то не говорю.
Бегунок по-любому останется, как и трамблер с шторками и датчиком Холла. Это я тебе как владелец МПСЗ с годичным стажем говорю...
Smile
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:47
Ответить с цитатой

NWorker93
бегунок там не нужен ... изучай матчасть.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:49
Ответить с цитатой

d007 писал(а):
NWorker93
бегунок там не нужен ... изучай матчасть.

ммм....без комментариев.... d007, ты что, кто искру разносить-то будет???

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:49
Ответить с цитатой

d007
Друг, ты меня учить будешь, что там нужно, а что нет?
Извини конечно, но иногда лучше жевать...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:52
Ответить с цитатой

.G.T.I.
Если проблема именно в люфте, то советую купить новый трамблер, т.к. установка МПСЗ от данного дефекта не спасет, т.к. при ее использовании все равно от штатного, немного переделанного трамблера не уйти.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 18:41
Ответить с цитатой

Дак я так и не понял 3 градуса люфта для вала на который ставится бегунок ето много или в пределах допуска...
Потому как меняю бегунок на другой то люфт уменьшается, но нужно ли при етом менять крышку...

Просто поменять трамблер ето слишком просто...



А Октан 4 ето и есть тот самый МПСЗ или ето разные вещи...ведь по идее там автоматическая корректировка угла зажигания => трамблер отдыхает...

Или я ошибаюсь 8-)

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 18:49
Ответить с цитатой

.G.T.I.
Ты немного не понял. Люфт бегунка на штоке трамблера и люфт привода трамблера (трамблер - РВ) - это разные вещи. В первом случае люфт ни на что не влияет (люфт бегунка). Во втором случае имеется погрешность в формируемом УОЗ (2 градуса в пределах нормы).
Далее - ОКТАН-4 на сколько я паонимаю - это корректор УОЗ, т.е. УОЗ формируется самим трамблером с помощью центробежного механизма и вакуумного автомата, а устройство просто корректирует его.
МПСЗ же само формирует УОЗ в зависимости от прошивки. Но в обоих случаях остается трамблер и бегунок, просто в случае с МПСЗ центробежный механизм и вакуумный аппарат фиксируется в положении макс. опережения.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 01:21
Ответить с цитатой

.G.T.I. писал(а):
Какой доложен быть люфт бегунка трамблера?

Вчера решил разобрать, посмотреть...И оказалось что бегунок имеет свободный ход где то в 5 градусов а может чуть больше, а сам вал на который ставится етот бегунок имеет люфт где то 1-2 градуса, определял на глаз...
Когда на сервисе смотрели зажигание все было нормально, я им говорил что когда ракручиваешь движок на холостую то в трамблере что то грумит, стучит...чувак сказал мне забей там нечему ломатся.. Very Happy


2. Если менять бегунок обязательно ли менять и крышку трамблера, мне оди человек говорил что обязательно...

Ответ по существу вопроса...
Люфтище бегунка достигает 6 гр. по распред. валу(самолично проверял, у меня, по крайней мере), что на КВ обозначает 12гр.
Но пугатся не стоит!
На трамблёре, с живым ВА и ЦР(к МПСЗ не относится), всегда есть запас, так сказать контакта бегунка. Искра идёт по пути наименьшего сопротивления, грубо говоря искра всегда найдёт место контакта, при минимальном зазоре бегунок - контакт крышки.
УОЗ двигается, а искра стоит, благодаря движению ВА и ЦР.
В случае с МПСЗ-Ж( с застопоренным валом ЦР и ВА) искра гуляет, требуется напаять проволоку или же юстировать бегунок.
2. Вообще не понятно, зачем менять, если можно почистить...
На бегунке и контактах крышки, не секрет, что образуется нагар. Который, легко счищается, например ножом или отвёрткой.
Зачем бегунок и крышку менять, если отсутствуют симптомы пробоя.
Редко, но всё же бывает, пробой бегунка, на вал. В этом случае, машин, совсем не заводится.
Если менять какую то деталь, то можно по отдельности.
Минимальный зазор бегунок-контакт крышки(что есть хорошо) достигается, не полным вставлением бегунка на вал.
Бегунок насадили, в паз попали(проверили-покрутили!) ставим крышку, крышка прижимает бегунок на нужное расстояние.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 11:58
Ответить с цитатой

Народ, подксажите вот по какому пункту: сегодня купил новый трамблер (производства АТЭ-2, Москва). Уже после обнаружил, что слегка люфтит та часть, которая вставляется в паз распредвала (или чего-то там, вобщем, которая входит в зацепление при установке трамблера). Штифт, на котором эта деталь держится, стоит естественно намертво (это, как я понял, его выбивают при разборке трамблера), а вот сама деталь в одном из отверстий, через которые штифт проходит, люфтит. Люфт где-то 1 мм, если шатать влево-вправо относилельно воторого отверстия. Это у всех так, или есть повод поменять?

PS Судя по посту NWorker93 эта деталь называется привод трамблера (в месте контакта трамблер-РВ)

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.

Последний раз редактировалось: D_Garry (14 Июня 2006 12:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 12:02
Ответить с цитатой

D_Garry
Если люфт при вращении, то это не есть хорошо, если же соосно РВ, то есть люфт в направлении, параллельном РВ, то мне кажется - ничего страшного.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 12:08
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
D_Garry
Если люфт при вращении, то это не есть хорошо, если же соосно РВ, то есть люфт в направлении, параллельном РВ, то мне кажется - ничего страшного.

Да, получается что есть некоторый люфт при вращении этого привода... Вообще, как-то этот привод на штифте как-то непрочно сидит, то есть имеем люфт при движении право-лево.. А если он еще и увеличится со временем... То есть, стоит поменять? Блин, кто вообще придумал этот привод закреплять хилым штифтом Surprised

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 12:10
Ответить с цитатой

D_Garry
Если люфтит при вращении, то лучше поменять. У меня такого люфта можно сказать нет.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 12:14
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
D_Garry
Если люфтит при вращении, то лучше поменять. У меня такого люфта можно сказать нет.

Понял, спасибо, вечером зайду, пускай выносят трамблеры, буду на люфт проверять Smile А как насчет Старого Оскола, они были дешевле по-моему на 6 рублей, то есть по цене разницы никакой. Продавец с умным видом сказал, что АТЭшные лучше Confused

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 12:28
Ответить с цитатой

D_Garry
У меня стоял АТЭ. Сейчас старый оскол.
Старый оскол сделан потопорнее на вид, но по функциональности нравится больше. ИМХО. А так, как правило, АТЭ считается лучше... ну типа качественнее что-ли, хотя самое главное, чтобы люфтов не было и характеристика ЦР более менее выдержанная была.
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 12:30
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
D_Garry
У меня стоял АТЭ. Сейчас старый оскол.
Старый оскол сделан потопорнее на вид, но по функциональности нравится больше. ИМХО. А так, как правило, АТЭ считается луше... ну типа качественнее что-ли, хотя самое главное, чтобы люфтов не было и характеристика ЦР более менее выдержанная была.

И то правда, АТЭ внешне поаккуратнее смотрится. А ЦР мне все равно стопорить по понятным причинам Very Happy

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 12:50
Ответить с цитатой

Трамблёры, все в той точке люфтят.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы