Страница 1 из 2
.G.T.I.
Какой доложен быть люфт бегунка трамблера?

Вчера решил разобрать, посмотреть...И оказалось что бегунок имеет свободный ход где то в 5 градусов а может чуть больше, а сам вал на который ставится етот бегунок имеет люфт где то 1-2 градуса, определял на глаз...
Когда на сервисе смотрели зажигание все было нормально, я им говорил что когда ракручиваешь движок на холостую то в трамблере что то грумит, стучит...чувак сказал мне забей там нечему ломатся.. Very Happy


2. Если менять бегунок обязательно ли менять и крышку трамблера, мне оди человек говорил что обязательно...
d007
.G.T.I.
бегунок это ваще ужас ... пережитки прошлого ... на новом трамблере стучит он даже ... а люфт - это уже износ подшипника, мона перебрать трамблер, а мона новый купить Smile
KOSH
Менять трамблер. Тока хороший новый фиг найдешь. Бегунки и датчики холла приходится менять чаще масла.
d007
KOSH
Да без проблем - АТЭ-2 москва, весьма неплохо делают.
KOSH
У меня просто друг мается с холлами, бегунками, крышками, подшипниками уже тысяч 30. Чего тока не пробовал. Очень остро стоит вопрос палева/качества.
d007
KOSH
если совсем так плохо - пусть ставит мпсз, это единственный путь избавится от бегунка и т д Smile
NWorker93
d007 писал(а):

если совсем так плохо - пусть ставит мпсз, это единственный путь избавится от бегунка и т д


Купите новый трамблер и будет вам счастье. Если же дело не в нем, то и МПСЗ вам не поможет... кстати, какую МПСЗ вы имели ввиду?
d007
NWorker93
я уже давно купил ... просто KOSH говорит, что нету трамблеров новых нормальных.
mpsz.ru другой нету, которая убирает бегунок.
D_Garry
d007 писал(а):

NWorker93
я уже давно купил ... просто KOSH говорит, что нету трамблеров новых нормальных.
mpsz.ru другой нету, которая убирает бегунок.


А она его убирает??? Surprised Surprised Surprised :)

PS кстати, собираюсь вот уже начинать прикручивать МПСЗ на свой агрегат, посему решил купить новый трамблер в сборе, чтобы на нем все экперименты по переделке производить. Сколько сейчас примерно стоит, например, АТЭ-2шного производства?

Последний раз редактировалось: D_Garry (13 Июня 2006 13:47), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
d007 писал(а):

mpsz.ru другой нету, которая убирает бегунок.


А ты уверен? Вот я когда не уверен, то не говорю.
Бегунок по-любому останется, как и трамблер с шторками и датчиком Холла. Это я тебе как владелец МПСЗ с годичным стажем говорю...
Smile
d007
NWorker93
бегунок там не нужен ... изучай матчасть.
D_Garry
d007 писал(а):

NWorker93
бегунок там не нужен ... изучай матчасть.


ммм....без комментариев.... d007, ты что, кто искру разносить-то будет???
NWorker93
d007
Друг, ты меня учить будешь, что там нужно, а что нет?
Извини конечно, но иногда лучше жевать...
NWorker93
.G.T.I.
Если проблема именно в люфте, то советую купить новый трамблер, т.к. установка МПСЗ от данного дефекта не спасет, т.к. при ее использовании все равно от штатного, немного переделанного трамблера не уйти.
.G.T.I.
Дак я так и не понял 3 градуса люфта для вала на который ставится бегунок ето много или в пределах допуска...
Потому как меняю бегунок на другой то люфт уменьшается, но нужно ли при етом менять крышку...

Просто поменять трамблер ето слишком просто...



А Октан 4 ето и есть тот самый МПСЗ или ето разные вещи...ведь по идее там автоматическая корректировка угла зажигания => трамблер отдыхает...

Или я ошибаюсь 8-)
NWorker93
.G.T.I.
Ты немного не понял. Люфт бегунка на штоке трамблера и люфт привода трамблера (трамблер - РВ) - это разные вещи. В первом случае люфт ни на что не влияет (люфт бегунка). Во втором случае имеется погрешность в формируемом УОЗ (2 градуса в пределах нормы).
Далее - ОКТАН-4 на сколько я паонимаю - это корректор УОЗ, т.е. УОЗ формируется самим трамблером с помощью центробежного механизма и вакуумного автомата, а устройство просто корректирует его.
МПСЗ же само формирует УОЗ в зависимости от прошивки. Но в обоих случаях остается трамблер и бегунок, просто в случае с МПСЗ центробежный механизм и вакуумный аппарат фиксируется в положении макс. опережения.
Borman
.G.T.I. писал(а):

Какой доложен быть люфт бегунка трамблера?

Вчера решил разобрать, посмотреть...И оказалось что бегунок имеет свободный ход где то в 5 градусов а может чуть больше, а сам вал на который ставится етот бегунок имеет люфт где то 1-2 градуса, определял на глаз...
Когда на сервисе смотрели зажигание все было нормально, я им говорил что когда ракручиваешь движок на холостую то в трамблере что то грумит, стучит...чувак сказал мне забей там нечему ломатся.. Very Happy


2. Если менять бегунок обязательно ли менять и крышку трамблера, мне оди человек говорил что обязательно...


Ответ по существу вопроса...
Люфтище бегунка достигает 6 гр. по распред. валу(самолично проверял, у меня, по крайней мере), что на КВ обозначает 12гр.
Но пугатся не стоит!
На трамблёре, с живым ВА и ЦР(к МПСЗ не относится), всегда есть запас, так сказать контакта бегунка. Искра идёт по пути наименьшего сопротивления, грубо говоря искра всегда найдёт место контакта, при минимальном зазоре бегунок - контакт крышки.
УОЗ двигается, а искра стоит, благодаря движению ВА и ЦР.
В случае с МПСЗ-Ж( с застопоренным валом ЦР и ВА) искра гуляет, требуется напаять проволоку или же юстировать бегунок.
2. Вообще не понятно, зачем менять, если можно почистить...
На бегунке и контактах крышки, не секрет, что образуется нагар. Который, легко счищается, например ножом или отвёрткой.
Зачем бегунок и крышку менять, если отсутствуют симптомы пробоя.
Редко, но всё же бывает, пробой бегунка, на вал. В этом случае, машин, совсем не заводится.
Если менять какую то деталь, то можно по отдельности.
Минимальный зазор бегунок-контакт крышки(что есть хорошо) достигается, не полным вставлением бегунка на вал.
Бегунок насадили, в паз попали(проверили-покрутили!) ставим крышку, крышка прижимает бегунок на нужное расстояние.
D_Garry
Народ, подксажите вот по какому пункту: сегодня купил новый трамблер (производства АТЭ-2, Москва). Уже после обнаружил, что слегка люфтит та часть, которая вставляется в паз распредвала (или чего-то там, вобщем, которая входит в зацепление при установке трамблера). Штифт, на котором эта деталь держится, стоит естественно намертво (это, как я понял, его выбивают при разборке трамблера), а вот сама деталь в одном из отверстий, через которые штифт проходит, люфтит. Люфт где-то 1 мм, если шатать влево-вправо относилельно воторого отверстия. Это у всех так, или есть повод поменять?

PS Судя по посту NWorker93 эта деталь называется привод трамблера (в месте контакта трамблер-РВ)

Последний раз редактировалось: D_Garry (14 Июня 2006 12:03), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
D_Garry
Если люфт при вращении, то это не есть хорошо, если же соосно РВ, то есть люфт в направлении, параллельном РВ, то мне кажется - ничего страшного.
D_Garry
NWorker93 писал(а):

D_Garry
Если люфт при вращении, то это не есть хорошо, если же соосно РВ, то есть люфт в направлении, параллельном РВ, то мне кажется - ничего страшного.


Да, получается что есть некоторый люфт при вращении этого привода... Вообще, как-то этот привод на штифте как-то непрочно сидит, то есть имеем люфт при движении право-лево.. А если он еще и увеличится со временем... То есть, стоит поменять? Блин, кто вообще придумал этот привод закреплять хилым штифтом Surprised
NWorker93
D_Garry
Если люфтит при вращении, то лучше поменять. У меня такого люфта можно сказать нет.
D_Garry
NWorker93 писал(а):

D_Garry
Если люфтит при вращении, то лучше поменять. У меня такого люфта можно сказать нет.


Понял, спасибо, вечером зайду, пускай выносят трамблеры, буду на люфт проверять Smile А как насчет Старого Оскола, они были дешевле по-моему на 6 рублей, то есть по цене разницы никакой. Продавец с умным видом сказал, что АТЭшные лучше Confused
NWorker93
D_Garry
У меня стоял АТЭ. Сейчас старый оскол.
Старый оскол сделан потопорнее на вид, но по функциональности нравится больше. ИМХО. А так, как правило, АТЭ считается лучше... ну типа качественнее что-ли, хотя самое главное, чтобы люфтов не было и характеристика ЦР более менее выдержанная была.
D_Garry
NWorker93 писал(а):

D_Garry
У меня стоял АТЭ. Сейчас старый оскол.
Старый оскол сделан потопорнее на вид, но по функциональности нравится больше. ИМХО. А так, как правило, АТЭ считается луше... ну типа качественнее что-ли, хотя самое главное, чтобы люфтов не было и характеристика ЦР более менее выдержанная была.


И то правда, АТЭ внешне поаккуратнее смотрится. А ЦР мне все равно стопорить по понятным причинам Very Happy
Borman
Трамблёры, все в той точке люфтят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы