.G.T.I. писал(а):Какой доложен быть люфт бегунка трамблера?
Вчера решил разобрать, посмотреть...И оказалось что бегунок имеет свободный ход где то в 5 градусов а может чуть больше, а сам вал на который ставится етот бегунок имеет люфт где то 1-2 градуса, определял на глаз...
Когда на сервисе смотрели зажигание все было нормально, я им говорил что когда ракручиваешь движок на холостую то в трамблере что то грумит, стучит...чувак сказал мне забей там нечему ломатся..
2. Если менять бегунок обязательно ли менять и крышку трамблера, мне оди человек говорил что обязательно...
Ответ по существу вопроса...
Люфтище бегунка достигает 6 гр. по распред. валу(самолично проверял, у меня, по крайней мере), что на КВ обозначает 12гр.
Но пугатся не стоит!
На трамблёре, с живым ВА и ЦР(к МПСЗ не относится), всегда есть запас, так сказать контакта бегунка. Искра идёт по пути наименьшего сопротивления, грубо говоря искра всегда найдёт место контакта, при минимальном зазоре бегунок - контакт крышки.
УОЗ двигается, а искра стоит, благодаря движению ВА и ЦР.
В случае с МПСЗ-Ж( с застопоренным валом ЦР и ВА) искра гуляет, требуется напаять проволоку или же юстировать бегунок.
2. Вообще не понятно, зачем менять, если можно почистить...
На бегунке и контактах крышки, не секрет, что образуется нагар. Который, легко счищается, например ножом или отвёрткой.
Зачем бегунок и крышку менять, если отсутствуют симптомы пробоя.
Редко, но всё же бывает, пробой бегунка, на вал. В этом случае, машин, совсем не заводится.
Если менять какую то деталь, то можно по отдельности.
Минимальный зазор бегунок-контакт крышки(что есть хорошо) достигается, не полным вставлением бегунка на вал.
Бегунок насадили, в паз попали(проверили-покрутили!) ставим крышку, крышка прижимает бегунок на нужное расстояние.