Страница 1 из 2
teleks
В магазине по продаже и установке вибро-шумоизоляции мне сказали про одну фигню,что после проклейки новой машины,через полтора года она начнет гнить.Вроде бред или такое возможно?Сам немогу понять почему????
Кто что думает по этому поводу?
KOSH
Бред какой-то...
Akor
Смотря чем проклеишь. Если материалом, который впитывает влагу - тогда да. Сгниет. Но, такого материала практически нет. Если только самопал какой-нибудь. Поролоновый.
miki 2115
гнить будет однозначно по определению. как только появится малейшия неплотность между материялом и кузовом или при проклейке оставят полости а это и друое 100 % гарантировано процесс коррозии пойдет на порядок быстрее.потому что образуется конденсат и он не испаряется(попробуй высушить тряпку в пол.пакете)
ни один антикор перед проклейкой не помижет. (анализируй в каких местах гниет авто и все поймешь)
miki 2115
я знаю будут много возражений в основном кто на это попался но . физику не обмануть
Akor
Цитата:

гнить будет однозначно по определению. как только появится малейшия неплотность между материялом и кузовом или при проклейке оставят полости


Тоже верно. Так же, если у тебя протекает где-либо и довольно-таки сильно, то тоже процесс коррозии пойдет. Но я не думаю, что ржаветь будет быстрее, чем со штатной шумкой.
miki 2115
а кто сказал что штатную шумку надо класть на пол у меня на 08 1989г.в. межжу полом и шумкой межала в несколько слоёв пластиковых решоток. в прошлом году продал её с дуруа на ней ни то что бы дырок даже подозрений на ржу нигде не было
Сергей 22
Я дно антикорил прежде чем клеить. Клеил материалом с фольгой. Как может вода между металлом и герленом появиться?
Сергей 22
Я дно антикорил прежде чем клеить. Клеил материалом с фольгой. Как может вода между металлом и герленом появиться?
miki 2115
в лехкую также как в закрытой банке прт перепаде температур а авто зимой да и летом разница температур до 60 -70 с
teleks
Спасиб за ответы.
Вообщем я понял что в магазине сказали правду.Чеж делать тогда если хочется зашумится и не хочется гнить Sad
Akor
Цитата:

Вообщем я понял что в магазине сказали правду.Чеж делать тогда если хочется зашумится и не хочется гнить


Как мне сказали, для этого необходимо антикорить днище составом, совместимым с составом клеящего слоя на шумке. Например проантикорить битумной мастикой, и после сушки, наклеить шумку с клеящим слоем на битумной основе. Если просто днище замовилить, то шумку битумную уже не приклеишь.
teleks
Спасиб всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи!!!!!!!!!
Сергей 22
Если и появляется испарина, то на фольге. Между металлом и герленом вода не может конденсироваться. А фольга то не гниет.
AlexYur555
Сначала антикор, потом шумка. Хотя все советуют наоборот. Почему, читай выше.
miki 2115
по каким таким причинам вода не может конденсироватся на металл если появится полость и будут резкие скачки температуры (в салоне +30 через 20-30 мин а на жзлезе -30. и так несколько раз в день да ещё глушак работает )у класики пол в багажнике гниет потому что глушак его греет а багажнике холодно. водо дырычку найдет
Сергей 22
Да все нормально должно быть.
AlexVic
Я заметил что количество жидкости на полу напрямую связано с количеством дыр, через которые эта вода туда проникает. Всякие разговоры про конденсаты - фигня. Конденсат выпадает на поверхность с воздуха, а днище с ним напрямую не взаимодействует именно благодаря шумке. Потому если кузов не дырявый, то даже с заводским войлоком оно всегда девственно чистое.
Так что смело клейте герлен и что вам вздумается, кузов с завода уже идет с частично наклеиным на него виброизоляционными материалами в виде листов гудрона и никогда эти места очагами коррози не являются.
Сергей 22
AlexVic писал(а):

кузов с завода уже идет с частично наклеиным на него виброизоляционными материалами в виде листов гудрона и никогда эти места очагами коррози не являются.



Кстати, правильно говоришь земляк.
Akor
Сергей 22 писал(а):

AlexVic писал(а):

кузов с завода уже идет с частично наклеиным на него виброизоляционными материалами в виде листов гудрона и никогда эти места очагами коррози не являются.



Кстати, правильно говоришь земляк.


Совершенно верно. Я когда заводской лист гудрона оторвал, по на этом квадрате был чистый металл без намека на ржу. Хотя вокруг него уже дыры были сквозные.
miki 2115
ну-ну. физику в школе не проходили
LambadA
Если посмотреть на нормально обработанную шумкой машину можно увидеть что ГЕРЛЕН НЕ ПРИМЕНЯЮТ В МЕСТАХ ГДЕ ВОЗМОЖЕН КОНТАКТ С ВОДОЙ! Существуют разные виды матерьялов которые укладываються на пол но герлена там нет.
Akor
То Сергей 22

Цитата:

Если посмотреть на нормально обработанную шумкой машину можно увидеть что ГЕРЛЕН НЕ ПРИМЕНЯЮТ В МЕСТАХ ГДЕ ВОЗМОЖЕН КОНТАКТ С ВОДОЙ!


Так что скоро будешь ногами тормозить. Very Happy
Сергей 22
Вот это мы еще посмотрим.
Если уж на то пошло, то в машине контакт с водой возможен везде. Так что теперь шумку вообще не делать?
Под нормально сделанной шумкой гнить ничего не должно.
katrann
Сергей 22 писал(а):

Вот это мы еще посмотрим.
Если уж на то пошло, то в машине контакт с водой возможен везде. Так что теперь шумку вообще не делать?
Под нормально сделанной шумкой гнить ничего не должно.


Не слушай их Very Happy
Вот описание:
Герлен
"Работоспособен в интервале температур от -60 до +100. Применяется для герметизации нежестких стыков между листовыми обшивками и для фиксации резиновых профилей на деталях кузовов автофургонов, а также для герметизации различных неплотностей в автомобиле."
Так что, все будет ОК. Они просто тебе завидуют Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы