Изх мурзилки...
10 (8А)
Указатели поворота в режиме указания поворота и
соответствующая контрольная лампа. Контрольные лампы
резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза,
уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда
аккумуляторной батареи. Комбинация приборов. Вольтметр.
Система управления пневмоклапаном карбюратора. Реле-
прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Задние
фонари (лампы стоп-сигнала). Плафоны внутреннего
освещения кузова.
Что мы имеем...вероятность 90% - коротит в задних фонарях...у меня на старй машине полный бред там творился...все лампочки под пластиковой крышкой были обмотаны какими-то кусками проводов...Попробуй отсоединить что ли и поездить немного, правда ездить без стопов куева...можно по одной задней "фаре" отключать...
Вероятность 80 % - коротит где-то в приборке...был у кого-то случай (сам не знаю, рассказывали), что когда ставили сигналку придавили провод сзади приборки...тоже постоянно горел предохр. У меня лично был небольшой тоже опыт, правда у меня в те времена была 21103...так вот, поставил на нее музыку, в передние двери были вставлены в сервисе колонки...по дороге домой решил открыть окно (чебы телки афигивали с маго музона
) и на половине открытия стекло перестало опускаться...музон тож вырубился...и приборка...Дома разобрал дверь, оказалось, что саморезом передавили провод и он закоратил на массу...В общем, искать ОФИГЕТЬ сколько можно...
Мне кажется, самое разумное, поочередно отключать цепи, которые возможно и кататься...методом исключения поймешь...
З.Ы. Ну и метод тыка еще никто не отменял