Страница 1 из 1
oleg@bk.ru
Дорогие форумчане, ответьте чайнику на ряд вопросов?
1) снимал дроссельный, узел помыл, вот когда смотришь ему внутрь заслонка в полностью закрытом положении, прилигает не полностью, т.е. есть просвет в миллиметр, я так прикинул если выкрутить болт об который ударяется газулька, ну вот эта фигня за что трос цепляется. То просвет исчезнет, нужно ли это делать или так и должно?.
2) Там на дроссельном узле возле РХХ есть такая крутилка, резиновая, черная ? что она регулирует не количество оборотов холостого хода нечаянно ее прокрутил, но потом вроде сделал такой же оборот обратно.
3) Тачка дергается непонятно из за чего, дергается только после 2500 и если тапку жать спокойно, а если тапку в пол то все нормально?машина едет вроде без дерганья?может ли быть это из-за подсоса воздуха?так как боюсь что дроссельный узел прикрутил не достаточно сильно, и плюс нет кольца на РХХ.

Извините уж за орфографию и плохое описание????
Sagittarius
1) так должно быть, чем на ХХ машине работать?
2) ? чего то я не помню там резиновых крутилок...
3) ? смотреть надо, подсос воздуха искать. Резиновое кольцо на РХХ вернуть на место обязательно, и смотреть БН и его фильтры.
Дмитрий77
На РХХ обязательно должно быть уплотнительное кольцо. Иначе подсос через него.
-HaZaR-
oleg@bk.ru писал(а):

Там на дроссельном узле возле РХХ есть такая крутилка, резиновая, черная

Very Happy
"Резиновая крутилка" - это заглушка на патрубке шланга для отсоса паров бензина из адсорбера. Если у тебя ОС нет, то и патрубок соответственно заглушен.
oleg@bk.ru
вот вы говорите что дергается из-за подсоса воздуха т.е. воздуха много, правильно, а почему тогда когда тапку в пол т.е. полное открытие дроселя то не дергается.....и плюс ко всему свечи в черном нагаре значит воздуха наоборот мало.....
да плюс газуеш обороты набирает медленно и збрасывает медлено а скинеш ДМРВ, набирает быстро и сбрасывает так же быстро, вот хачу взять у друга датчик да скатнуться посмотреть что будет....
от инжекторной нивы подойдет ДМРВ? вроде такойже на вид....
oleg@bk.ru
а может это датчик кислорода. я тут вычитал что он как раз работает с 2000 оборотов, а при полном откритие дроселя не работает
angir
ДК работает постоянно, а вот опрашивается он при достаточно спокойной езде. При тапке в пол, его показания не учитываются.
У тебя смотреть в сторону свечей, проводов зажигания, дмрв. Возможна ситуация с неправильным газораспределением - проверь метки.
oleg@bk.ru
Сегодня скинул провода с ДМРВ так тачка прет без рывков, набирает быстро...походу надо покупать новый ДМРВ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы