Canopus писал(а):Ну и уплотнительное колечко не потерять.
Да, без него будет плохо...sbor писал(а):да....и уплотнительного кольца, о котором все предупреждали почему то не было
У меня тоже небыло? Я даже хотел что-нибудь подогнать по размеру, потом посмотрел все работает и так. Забил.Maxim_M. писал(а):Мужики, где там у РХХ "игла", пружина и т.д. чет я пробовал снимать, у меня кусок пластмасы черной и фсё. и еще между этой пластмасой и узлом кольцо паралоновое и пипец... как там до иглы и пружины добратся??? тоже хочу почистить... а то на холостых ой как неприятно работает... Хотя мне сказали, что это в основном из за ДК, но почитстить я думаю не лишним будет...
и чем кстати читстить? не мылом же...
ты другой датчик снял-ДПДЗ. РХХ чуть ниже его.Дмитрий77 писал(а):Maxim_M. писал(а):Мужики, где там у РХХ "игла", пружина и т.д. чет я пробовал снимать, у меня кусок пластмасы черной и фсё. и еще между этой пластмасой и узлом кольцо паралоновое и пипец... как там до иглы и пружины добратся??? тоже хочу почистить... а то на холостых ой как неприятно работает... Хотя мне сказали, что это в основном из за ДК, но почитстить я думаю не лишним будет...
и чем кстати читстить? не мылом же...
ты другой датчик снял-ДПДЗ. РХХ чуть ниже его.
Вот блин... яж бл"дь спросил у этого дебила... показал ему узел в сборе (валялся в багажнике) и спрашиваю это (показывая на РХХ), а он мне - не, вот это (показывая, как я щас понял, на ДПДЗ)? :-(
И плакать и смеятся хочется...
Так чем это все мыть? жидкостью для карба или может еще чем?sbor писал(а):да....и уплотнительного кольца, о котором все предупреждали почему то не было
Я когда снимал на даче, то ОЧЕНЬ аккуратно!!! И кольцо было. Потом стал снимать на трассе (помня про кольцо!!!) - и его не оказалось!!!
Значит так фигово снимал!!! В итоге я нашел его под машиной через полчаса гемора (пытался что-то подобрать туда), а как оно упало - я так и не понял!!!
Так что не могло его там не быть!!! Просто не заметил.Рефулер писал(а):Вчера мыл,жидкостью для чистки карбюратора,из балончика,уплотнительное кольцо есть,его не может не быть.Так что, ищите,кто потерял!
Кстати... Мыть я тоже пробовал,- помогло на какое-то время (минут на 30).
Так что лучше купить новый.
Я покупал обычный, наш.PavelKK писал(а):Я тоже вот так купил "обычный, наш" в итоге оказалось, что у него другой серийный номер, или как он там называется, и после этого ХХ стали плавать. Причем, что интересно, стрелка тахометра не двигается, а на слух слышно, что обороты гуляют. Может ли это быть из-за другого "номера" РХХ?
Не!!! Я купил один-в один, только последняя циферка помнится не совпадала (вроде не "1", а "2" была, если память не изменяет).
Я тут где-то писал, как менял и что в связи с этим глючило. Если нужно,- я завтра найду и ссылку дам. Так что нужно, PavelKK - пиши.К.Д.Е. писал(а):Так что нужно, PavelKK - пиши
Я просто думаю, может ли от другого номера РХХ плавать обороты или нет. Интересен тот факт, что раньше у меня стоял 2110-*********, а я купил 2112-**********. А то не очень хочется покупать еще один РХХ с правильным номером.PavelKK писал(а):Я просто думаю, может ли от другого номера РХХ плавать обороты или нет. Интересен тот факт, что раньше у меня стоял 2110-*********, а я купил 2112-**********. А то не очень хочется покупать еще один РХХ с правильным номером.
Сейчас к машине идти неохота. Я завтра посмотрю свой номер и напишу.
У меня-то холостые вообще пропадали...
Блин! Не писал я про эту поломку....
Короче пропали холостые совсем. Я посмотрел по компу - РХХ. Дело было на даче. Вытащил я его, промыл, почистил. Помогло на какое-то время. Потом пропали холостые опять.
Думаю: ладно, доеду до ближайшего магазина. А по пути - выдает еще одну ошибку: обрыв датчика детонации. Во, блин думаю!!!
Купил ДД - не он, купил РХХ - ОН !!!
Видимо ДД глюкнул как-то. Или офигел без РХХ
Вот в кратце и все.
Думаю, что у тебя, PavelKK РХХ нормальный.
Завтра свою маркировку скажу.К.Д.Е. писал(а):Думаю, что у тебя, PavelKK РХХ нормальный.
Завтра свою маркировку скажу.
Короче, что я выяснил: у меня раньше стоял РХХ 21203-1148300, а я купил 2112-1148300. Странно, вроде у меня 2112? В итоге по тахометру обороты не изменяются, по компу плавают от 960 до 1120 об/мин.К.Д.Е. писал(а):sbor писал(а):да....и уплотнительного кольца, о котором все предупреждали почему то не было
Я когда снимал на даче, то ОЧЕНЬ аккуратно!!! И кольцо было. Потом стал снимать на трассе (помня про кольцо!!!) - и его не оказалось!!!
Значит так фигово снимал!!! В итоге я нашел его под машиной через полчаса гемора (пытался что-то подобрать туда), а как оно упало - я так и не понял!!!
Так что не могло его там не быть!!! Просто не заметил.
Ну не было там уплотнительного кольца!!!
Я специально подложил вниз пакет, чтобы если что-то упадет, то не пропадет
Может предыдущий хозяин машины потерял.....
Ну так вот промывка на долго не помогла....
Три дня все было в ажуре, а вчера вечером опять холостые стали нестабильны....
Теперь что - промыть дроссельный патрубок????
Но там говорят грязи не много и можно не заморачиваться.....
Мне еще что не понятно..., почему когда утром приходишь и запускаешь машинку - все нормально....И потом еще несколько запусков проблем нет...
А вот дальше в течение дня начинаются проблемы.....
Если РХХ сдох, то по логике не важно когда ты стартуешь хоть утром, хоть вечером, хоть первый запуск двигателя, хоть десятый.....проблема должна проявляться сразу...
а тут такая фигня... кто что думает?sbor писал(а):а тут такая фигня... кто что думает?
Вот и мне промывка не помогла.
Жалко, что у тебя компа нет... Может просто РХХ "тухлый"?
А друзей с инжектором нет? Если у них снять на время?