Страница 2 из 2
zan
pap писал(а):

zan писал(а):

В пробке не закипит, если все остальное исправно. Закипит при движении 130 км/ч и выше, когда нагрузка на мотор максимальна.
А в пробке мотор на ХХ работает, чего ему кипеть ?



Как раз на скорости радиатор обдувается набегающим потоком воздуха и обороты у движка хорошие - ОЖ циркулирует хорошо, если термостат исправен то не закипит никогда. Если термостат не исправен то хоть чем дуй закипит все равно.



Ну да, с 3500 до 5000 обороты и циркуляция выросли - на 40%, а нагрузка во сколько раз выросла ?
Насчет обдува: сколько раз замечал, при движении против сильного ветра греется сильнее. После 100 км/ч обдув уже как-то слабо влияет.
pap
Циркуляция не прямо пропорциональна оборотам. Если обороты выросли на 40% то мощность потребляемая помпой возрастет в 2,7 раза! Если движек греется на скорости более 90 - км/ч так что включается вентилятор, то явно чтото с системой охлаждения не то, может радиатор мухами забит.
zan
pap писал(а):

Циркуляция не прямо пропорциональна оборотам. Если обороты выросли на 40% то мощность потребляемая помпой возрастет в 2,7 раза! Если движек греется на скорости более 90 - км/ч так что включается вентилятор, то явно чтото с системой охлаждения не то, может радиатор мухами забит.



Речь шла о скоростях 130-150 км/ч. Ясен пень при меньших скоростях температура не должна превышать 90С.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы