Страница 1 из 1
DemonMihail
Есть желание приобрести 2114 год двух лет отроду, на что смотреть в первую очередь, какие косяки есть у этой машины(кроме хлипких бамперов Smile ), стоит брать б/у.
Заранее благодарю
*Demon*
Хорошая машина. Смотри пробег какой, на двухлетней желательно меньше 50 тысяч. Главные вещи в машине ИМХО двигатель и кузов. По кузову-чтобы машина в аварии не была, смотри передние стойки возле радиатора, чтоб не гнутые были, вмятин на крыше особенно между дверей не должно быть, щели смотри на симметричность дверные, капота, крыльев, багажника. Смотри краску, на всех деталях не должно быть разницы по цвету. Под капотом также смотри как крылья привинчены, мовиль должен одинаково смотреться на симметричных деталях (если машина сильно замовилена, аккуратней, может битая была, как следствие оттирать смотреть). В салоне и багажнике ищи куски стекла. На внешний осмотр ржавчины быть не должно, если 2 года машине. Открой багажник, осмотри район замка, там место проблемное, посмотри есть ли коррозия. Низ дверей прогляди, бывает краска отслаивается и ржа идёт (вообще не должно быть, если хозяин следил). Чего не дописал, подскажите.
По двиглу врать не буду, из одной поездки дефекты вряд ли всплывут, всяко быть может. Наверное неплохо компрессию померить, посмотреть в каком состоянии свечи (на признак правильной работы двигателя), узнать сколько жрёт, смотри на прокладки двигла, не течёт ли масло, не горят ли лампочки в салоне на БК или приборке (аккум, масла, СЕ), Неплохо ДМРВ !!! проверить по напряжению-короче на диагностику смотаться, если по кузову всё устроит.

Прокатиться неплохо послушать на наличие потусторонних звуков, посмотреть динамику и постоять-посмотреть как система охлаждения работает. Остальное как я думаю-расходники, но тут много чего: тормоза, аммортизаторы, сцепление, коробка и т.д.

А так машинка очень даже ничего, мне нравится еще бы кресла с завода поудобнее шли... :-D

Поправьте если чего не так написал и дополните если забыл написать.
DemonMihail
Wink усё понял тёзка Very Happy
один раз довелось покататься всё ещё вспоминаю, после классики ваще ништяк Wink
значит серьёзных недостатков нет, круто
а что такое ДМРВ?
Ромег
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
*Demon*
Very Happy Точно тёзка.
ДМРВ-это датчик массового расхода возуха, вот посмотри:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91624

Он стоит между воздушным фильтром и гофром идущим к двигателю. Технически точно сейчас не скажу, но благодаря ему определяется количество кислорода необходимое для смеси. Поэтому при исправном датчике машина не жрёт больше, чем положено и не тупит в плане динамики и завода. Просто ДМРВ-дорогая штука от 2000р. и выше, примерно. Надо проверить на нём напряжение, вот ссылка посмотри:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93967&highlight=

А вот недостатки по любому будут, что было у меня:

1. Замена масла, масл. фильтра, рулевых тяг, пыльников, торомозных колодок.
2. Поменял вакуумник, залил новую тормозуху, прокладку клапанной крышки, масло в коробке, ДПДЗ, Д уровня масла, ВВ провода, свечи, раширительный бачок может ещё чего, забыл уже.
3. На подходе замена ДМРВ и ремня ГРМ.
А так машинкой доволен, два года для неё - не срок 3р. тьфу :-D
DemonMihail
Демон а ты тоже не новую покупал да?
блин так 14 охота Sad
DemonMihail
*Demon*
Слышу Smile выходные были, уезжал. Да, брал не новую, и пробег у меня был 72500, так вот, но сам доволен 3р. тьфу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы