Страница 1 из 1
Slavus
Добрый день.

Заранее извиняюсь, если подобная тема была. Не смог найти.

В субботу стоял в большой пробке, машина была на грани кипения - включал вентилятор (есть кнопка принудительного включения), печку - помогало. Потом проехал километров 150, сначала было нормально, а в самом конце стрелка температуры была уже почти в красном секторе. На остановках из-под капота начинал валить дымок.
Проверил тосол - нету! Ни в бачке, ни в радиаторе не видать. Купил, залил до конца в радиатор, в расшир. бачок до минимума - до дома (километров 20) доехал нормально, стрелка была посередие голубого сектора, и карлсона включать не приходилось. Обрадовался, казалось понял в чем было дело.
Ан нет! Через 2 часа после приезда домой снова поехал, проехал километра 2, и стрелка опять в красном секторе, и опять дым из-под капота! Посмотрел - в бачке жидкости нет вообще, а в радиаторе "с горкой".

Что бы это могло быть?

Не знаю, имеет ли это отношение к случившемуся, но пару месяцев назад мне меняли большой шланг, отходящий сверху от радиатора - он порвался, и мне его немного урезали, сказали служить будет 2 месяца. Вот 2 месяца прошло. Но если бы он порвался, тосол бы вытекал, а в радиаторе его полно...
Гаврилыч
Приведи в порядок систему охлаждения, в соответствии с нормой,
залей свеженького тосола, недопуская при заливке образования
пробок. Помой снаружи движек и радиатор. Вот и всё.
Lednik
Ну что сказать.... ищи течь... за 2 часа бачёк утёк...хмммм...должно быть видно.
из причин
1.потекла помпа.
2. проверить затяжку хомутов на патрубках
3. поменяй верхний патрубок на нормальный - стоит он 30-40 рублей
4. проверить коврик в ногах у пассажира - может краник потёк?
5. может заклинил термостат ? когда машина кипит, проверь патрубки на радиаторе - оба и нижний и верхний д.б. горячими - только не обожгись. при прогреве машины (на холодной) верхний д.б. горячим, нижний - холодным.
6. поменять крышку радиатора...
а что сейчас ездишь и всё нормально?
8-)
Дмитрий280479
Это пробка воздушная скорее всего, ты же кучу тосола свежего налил после того как первый раз перегрелся.
kergen
Здаётся мне - пахнет капремонтом двигла ... После стольких насилий над тачкой...
dug
Напрашивается два ответа:
1. помпа кирдык
2. термостат кирдык.
Помпу проверить просто - при работающем двигателе на нагнетательной стороне помпы д. б. напруга - потрогай рукой шланг, идущий к радиатору - он должен быть тугой на ощупь.
Если термостат кирдык ( что скорее всего ) - то замена. При достижении темп. во внутреннем контуре он не подмешивает в него внешнего холодного тосола и тосол во внутреннем контуре выкипает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы