Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-212180 глохнет во время движения?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> ВАЗ-212180 глохнет во время движения? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gingerale



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 11:58
Ответить с цитатой

Автомобиль при движении (проявляется больше при повороте направо) глохнет. Топлива в баке >20 литров. Продувал шланги, промыл сетку топливного заборника.
(двигатель от а/м ВАЗ-21214)
P.S. Почему в топливном баке скапливается большое количество испарения (пробку бака менял не один раз)
Вернуться к началу
gingerale сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кривич



На форуме 14 лет
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:42
Ответить с цитатой

gingerale писал(а):
Автомобиль при движении (проявляется больше при повороте направо) глохнет. Топлива в баке >20 литров. Продувал шланги, промыл сетку топливного заборника.
(двигатель от а/м ВАЗ-21214)
P.S. Почему в топливном баке скапливается большое количество испарения (пробку бака менял не один раз)


Возможно ДМРВ сдох - стоит примерно 100 амдолл. Возле воздушного фильтра стоит.

Если глохнет при остановке - то РХХ

Вообще диагностику надо делать

_________________
MFG
Вернуться к началу
Кривич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shihan



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самарская обл.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 19:21
Ответить с цитатой

gingerale
Загляни сюда : www.niva-faq.msk.ru
www.niva4x4.ru

Очень многое сможешь узнать.
Вернуться к началу
Shihan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 15:19
Ответить с цитатой

В ФАКе описана подобная болезнь инжекторной нивы, она связана с оттоком бензина от бензонасоса в повороте. У меня проявляется когда бензина менее полбака на очень резком повороте направо (чем меньше бензина, тем менее круто нужно повернуть для получения данного эффекта).
Большое количество испарения это надо думать шипение при открытии пробки. Если так то это указывает на работоспособность клапана продувки адсорбера.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 18:12
Ответить с цитатой

Говорят, что для того, чтобы бензонасос работал долго и качественно, надо, чтобы бензина в баке всегда было не меньше 1/2
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 19:45
Ответить с цитатой

Там же в ФАКе был описан способ устранения: на заборный патрубок бензонасоса одевается нечто вроде стакана с небольшим отверстием в дне (автор применил кусок канистры из под масла). Это позволяет при оттоках бензина сохранить вокруг бензонасоса некоторый запас бензина.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 12:00
Ответить с цитатой

Ну на счет Фака и полбака сильно сомневаюсь. Это сколько же времени занимает прохождение этих поворотов, если машина успевает употребить весь бензин из магистрали, топливного фильтра и рампы. Shocked Да и бензин из бака забирается вовсе не со дна, иначе бы конденсат замаял.
Касаемо прихвата "мурцовки" и воздуха, то оставляю в баке 10 литров, кстати именно на 10 настроен датчик резерва. И никаких проблем на поворотах Smile

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 13:39
Ответить с цитатой

Срмневаться конечно никто не запрещает, но факт остается фактом: у инжекторной нивы при полупустом баке в правом повороте возникают провалы, которые тем сильнее чем круче поворот и больше нажат дроссель. Повороты конечно длятся недолго, но видимо этого времени достаточно для падения давления в топливной рампе.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 21:20
Ответить с цитатой

za писал(а):
Срмневаться конечно никто не запрещает, но факт остается фактом: у инжекторной нивы при полупустом баке в правом повороте возникают провалы, которые тем сильнее чем круче поворот и больше нажат дроссель. Повороты конечно длятся недолго, но видимо этого времени достаточно для падения давления в топливной рампе.


Значит де факто я четвертый год поворачиваю только на лево Smile
Впрочем вера- вещь великая, она вполне может заменить замеры реального давленния в рампе :-D

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 18:55
Ответить с цитатой

Ха-ха-ха! Ну объесните тогда причину провалов при повороте направо!
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 20:56
Ответить с цитатой

Хи-хи-хи! Извиняйте, но зачем мне ломать голову по поводу ваших проблем? У меня ни при направо, ни при налево, ни при круговом движении по площадям двигатель не проваливается (даже специально попробовал), правда меньше 10 литров в баке я не оставляю.
Это ваша забота. А заодно попробуйте нарисовать сечение бака и объяснить каким образом при его почти 50% заполнении можно заголить бензонасос. Или вы имели ввиду не 50, а 5?

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 21:32
Ответить с цитатой

Уважаемый VlaG, ломать голову над чужими проблемами конечно ни к чему, но дайте хотя бы внятный ответ автору темы, а если не можете то к чему все эти соревнования в красноречии???
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 07:18
Ответить с цитатой

za писал(а):
Уважаемый VlaG, ломать голову над чужими проблемами конечно ни к чему, но дайте хотя бы внятный ответ автору темы, а если не можете то к чему все эти соревнования в красноречии???


Уважаемый za, дать внятный ответ можно только на внятный вопрос. Строить догадки по поводу особенностей конструкции и эксплуатации машины у которой от 21214 только двигатель, бестолку.
Хотите считать это конструктивными недостатками не пытаясь разобраться в сути- ваше право, хотя то, что не все машины подвержены этому, должно наводить на размышления.
А что касается "стаканчика" то на Шнивах он стоит штатно и выполняет свою роль, но отнюдь не при половинном заполнении бака.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы