Страница 1 из 1
gingerale
Автомобиль при движении (проявляется больше при повороте направо) глохнет. Топлива в баке >20 литров. Продувал шланги, промыл сетку топливного заборника.
(двигатель от а/м ВАЗ-21214)
P.S. Почему в топливном баке скапливается большое количество испарения (пробку бака менял не один раз)
Кривич
gingerale писал(а):

Автомобиль при движении (проявляется больше при повороте направо) глохнет. Топлива в баке >20 литров. Продувал шланги, промыл сетку топливного заборника.
(двигатель от а/м ВАЗ-21214)
P.S. Почему в топливном баке скапливается большое количество испарения (пробку бака менял не один раз)



Возможно ДМРВ сдох - стоит примерно 100 амдолл. Возле воздушного фильтра стоит.

Если глохнет при остановке - то РХХ

Вообще диагностику надо делать
Shihan
gingerale
Загляни сюда : www.niva-faq.msk.ru
www.niva4x4.ru

Очень многое сможешь узнать.
za
В ФАКе описана подобная болезнь инжекторной нивы, она связана с оттоком бензина от бензонасоса в повороте. У меня проявляется когда бензина менее полбака на очень резком повороте направо (чем меньше бензина, тем менее круто нужно повернуть для получения данного эффекта).
Большое количество испарения это надо думать шипение при открытии пробки. Если так то это указывает на работоспособность клапана продувки адсорбера.
Barsky
Говорят, что для того, чтобы бензонасос работал долго и качественно, надо, чтобы бензина в баке всегда было не меньше 1/2
za
Там же в ФАКе был описан способ устранения: на заборный патрубок бензонасоса одевается нечто вроде стакана с небольшим отверстием в дне (автор применил кусок канистры из под масла). Это позволяет при оттоках бензина сохранить вокруг бензонасоса некоторый запас бензина.
VlaG
Ну на счет Фака и полбака сильно сомневаюсь. Это сколько же времени занимает прохождение этих поворотов, если машина успевает употребить весь бензин из магистрали, топливного фильтра и рампы. Shocked Да и бензин из бака забирается вовсе не со дна, иначе бы конденсат замаял.
Касаемо прихвата "мурцовки" и воздуха, то оставляю в баке 10 литров, кстати именно на 10 настроен датчик резерва. И никаких проблем на поворотах Smile
za
Срмневаться конечно никто не запрещает, но факт остается фактом: у инжекторной нивы при полупустом баке в правом повороте возникают провалы, которые тем сильнее чем круче поворот и больше нажат дроссель. Повороты конечно длятся недолго, но видимо этого времени достаточно для падения давления в топливной рампе.
VlaG
za писал(а):

Срмневаться конечно никто не запрещает, но факт остается фактом: у инжекторной нивы при полупустом баке в правом повороте возникают провалы, которые тем сильнее чем круче поворот и больше нажат дроссель. Повороты конечно длятся недолго, но видимо этого времени достаточно для падения давления в топливной рампе.



Значит де факто я четвертый год поворачиваю только на лево Smile
Впрочем вера- вещь великая, она вполне может заменить замеры реального давленния в рампе :-D
za
Ха-ха-ха! Ну объесните тогда причину провалов при повороте направо!
VlaG
Хи-хи-хи! Извиняйте, но зачем мне ломать голову по поводу ваших проблем? У меня ни при направо, ни при налево, ни при круговом движении по площадям двигатель не проваливается (даже специально попробовал), правда меньше 10 литров в баке я не оставляю.
Это ваша забота. А заодно попробуйте нарисовать сечение бака и объяснить каким образом при его почти 50% заполнении можно заголить бензонасос. Или вы имели ввиду не 50, а 5?
za
Уважаемый VlaG, ломать голову над чужими проблемами конечно ни к чему, но дайте хотя бы внятный ответ автору темы, а если не можете то к чему все эти соревнования в красноречии???
VlaG
za писал(а):

Уважаемый VlaG, ломать голову над чужими проблемами конечно ни к чему, но дайте хотя бы внятный ответ автору темы, а если не можете то к чему все эти соревнования в красноречии???



Уважаемый za, дать внятный ответ можно только на внятный вопрос. Строить догадки по поводу особенностей конструкции и эксплуатации машины у которой от 21214 только двигатель, бестолку.
Хотите считать это конструктивными недостатками не пытаясь разобраться в сути- ваше право, хотя то, что не все машины подвержены этому, должно наводить на размышления.
А что касается "стаканчика" то на Шнивах он стоит штатно и выполняет свою роль, но отнюдь не при половинном заполнении бака.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы