|
|
Автор |
Сообщение |
St1tch

На форуме 11 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ 21083 (карб.) 93г
|
Добавлено: 15 Июня 2006 18:25
У меня порвался пыльник на гранате. Что мне грозит? просто набить туда смазки и поменять пыльник или же замена гранаты? _________________ 21083, 93г, карб. 92 бенз. НП
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xpert
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
|
Добавлено: 15 Июня 2006 18:29
Ну если ты это вовремя заметил, то только замена пыльника. _________________ 2113 16v, Калина 2, Audi A4
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Worm=-
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
Добавлено: 15 Июня 2006 18:30
Если внутренний, то можно разобрать помыть всё как следует. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
St1tch

На форуме 11 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ 21083 (карб.) 93г
|
Добавлено: 15 Июня 2006 18:32
вот именно что внешний, сорри что сразу не написал! Просто там ничего не хрустит и не стучит, вот я и думаб что он в норме! _________________ 21083, 93г, карб. 92 бенз. НП
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 15 Июня 2006 18:33
Смотря сколько времени прошло. Разбери и посмотри сколько там грязи. Если немного, то промывай, клади новую смазку и езди дальше. _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Worm=-
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
Добавлено: 15 Июня 2006 18:38
St1tch писал(а): | не хрустит и не стучит, вот я и думаб что он в норме! |
Меняй пыльник и езди. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
St1tch

На форуме 11 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ 21083 (карб.) 93г
|
Добавлено: 15 Июня 2006 18:40
спасибо _________________ 21083, 93г, карб. 92 бенз. НП
|
Вернуться к началу |
|
 |
Storm
На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
|
Добавлено: 15 Июня 2006 19:43
Акцентируй внимание 8-) на состоянии гранаты, нет ли выбоин, если говоришь не хрустит, то поменяй смазку, т.к. песок мог попасть, да и ШРУС-4 стоит 20р., и одевай новый пыльник.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mike77
На форуме 13 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
|
Добавлено: 15 Июня 2006 20:30
St1tch писал(а): | У меня порвался пыльник на гранате. Что мне грозит? просто набить туда смазки и поменять пыльник или же замена гранаты? |
Как показывает практика, менять только пыльник - бестолковое занятие. В итоге, тыка через 3-4, отвалишь еще столько же денег за замену самой гранаты. Лень, жадность и наглые колхозники-сервисмены обычно предлагают сэкономить и поменять только пыльник. Скупой и наивный платят дважды. _________________ Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
|
Вернуться к началу |
|
 |
badboy2115

На форуме 12 лет
Сообщения: 2226
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
|
Добавлено: 15 Июня 2006 20:33
Сергей 22
+1 _________________ ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93+2CAN, Pioneer DEH-X8700BT...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xpert
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
|
Добавлено: 15 Июня 2006 20:56
Mike77
Смотря в каком месте резина лопнула, сколько туда успело всего попасть (погода не особо сухая, но все же) и будет ли автор делать это сам. _________________ 2113 16v, Калина 2, Audi A4
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mike77
На форуме 13 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
|
Добавлено: 15 Июня 2006 21:03
Xpert писал(а): | Mike77
Смотря в каком месте резина лопнула, сколько туда успело всего попасть (погода не особо сухая, но все же) и будет ли автор делать это сам. |
Отбросив все "если", по своему собственному опыту (да и не только по своему), я б посоветовал менять гранату целиком. _________________ Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snark711

На форуме 12 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
|
Добавлено: 16 Июня 2006 00:45
я так думаю, что если и оставлять гранату, то её сначала надо ПОЛНОСТЬЮ очистить керхером от смазки, высушить сжатым воздухом и только потом смазать и поставить на место...
а советы, типа "Ну если ты это вовремя заметил, то только замена пыльника" и "Меняй пыльник и езди" приведут только к одному варианту - замене гранаты.
Кстати, для общего развития, СКОЛЬКО отходил порвавшийся пыльник?
|
Вернуться к началу |
|
 |
MIKL0701
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
|
Добавлено: 16 Июня 2006 10:44
<Storm>
"Акцентируй внимание на состоянии гранаты, нет ли выбоин, если говоришь не хрустит, то поменяй смазку, т.к. песок мог попасть, да и ШРУС-4 стоит 20р., и одевай новый пыльник."
Пыльник можно поменять и самому.Менял по мурзилке год назад летаю до сих пор. _________________ Танки грязи не боятся
|
Вернуться к началу |
|
 |
Duche

На форуме 13 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
|
Добавлено: 16 Июня 2006 10:52
Для тех, кто не в курсе - ШРУС при порваном пыльнике умирает не от грязи, , вернее не столько от грязи, сколько от влаги. Там химическая реакция происходит. Сам тоже раньше не знал
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|