Как правильно греть автомобиль? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно греть автомобиль? Автор: IstorikОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:32
Ребят подскажите человеку недавно купившему автомобиль Smile)
Прихожу с утра на стоянку, вытягиваю подсос полностью, завожу автомобиль, убираю подсос до 1200-1300 оборотов, грею. Когда стрелка температуры охлажд. жидкости чуть за 50 заходит, убираю подсос до 800 оборотов, еду на пониженных передачах до температуры 70-80, мотор начинает работть устойчиво, утапливаю подсос до конца.
Всё прално делаю? Smile)

#2:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:34
GOOD :-D
#3:  Автор: IstorikОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:50
Ага, спас Very Happy
#4:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:54
Правильно - это не греть ваще. Пожалей окружающих. Сколько дерьма ты в воздух в своем дворе выкинешь пока прогреешь до 50? Езжай сразу - авте ничего не будет, да и прогреется быстрее на ходу.
#5:  Автор: gregory67Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:57
Летом можно ехать сразу, потихоньку. Зимой лучше полминутки постоять, разогнать масло по двиглу. Главное не нагружать сильно двигатель, пока не прогреется хотя бы до 60 - 70, лучше 80.
#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:01
S@M
Сомнительная жалость, т.к. почти все грузовики и т.п., дерьма раз в сто больше выбрасывают и с прогретым движком, да и твой не прогретый при движении ещё хуже.
Istorik
я точно так же грею.

#7:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:18
Рена писал(а):

S@M
Сомнительная жалость, т.к. почти все грузовики и т.п., дерьма раз в сто больше выбрасывают и с прогретым движком, да и твой не прогретый при движении ещё хуже.
Istorik
я точно так же грею.


Ты это соседям расскажи, которые на первом этаже живут, и по утрам все окна закрывают, когда такие вот умники начинают свои раздолбанные рыдваны прогревать. Поубивал бы на... Хочешь греть - выезжай со двора и грей сколько хочешь, дай людям нормально дышать (чтоб в горле не першило и глаза не слезились).

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:54
S@M
вроде речи о машинах под окнами не было!
А ставить под окна на ночь - полное ублюдство - достали уже сигналки или штуку на стоянку жалко?

#9:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:00
2 S@M & 2 Рена


Istorik писал(а):

Прихожу с утра на стоянку



Читайте господа внимательней Smile

#10:  Автор: IstorikОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:19
Всем спасибо!!!
ЗЫ. Дело происходит действительно на стоянке, за загрязнённость будте спокойны Smile)

#11:  Автор: eliseevОткуда: М.О. Дмитров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:42
Зимой ждал до 50 градусов.
Сейчас пока ставлю магнитолу, выбираю песенку и снимаю гарант машина успевает прогреться до 42-46 градусов (смотрю по маршрутнику). Уже можно ехать.
От ворот стоянки до первого перекрестка у меня метров 150 и всегда свободно и широкая дорога. На второй передаче тапку в пол. Успевает прогреться до 65-70 градусов.

По поводу ставить под окнами - тут дело даже не в деньгах. Порой лень ходить за ласточкой на стянку, особенно если дождливо и холодно. По этому есть ризон иногда полениться и поставить под окнами. Зимой в эти лютые морозы под окнами ставил и если бы не она, то пришлость бы неделю с лишним из дома не выходить. Просто на морозе задыхаться начинаю. А так вышел - завел, обратно домой забежал, чаю попил. Потом выходишь, а в машине уже тропики.

#12:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:54
Летом грею ровно минуту на инже, зимой до 50 градусов, хотя если спешу зимой то грею минуты 2.
#13:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:19
Тема свелась к тому сколько времени греть, а меня учили товарищи обороты при запуске сразу не снижать, дабы дать возможность маслонасосу масло везде продавить, особенно зимой. Будьте любезны, скажите не как долго а на каких оборотах вы её греете, надеюсь не сразу подсос на 1000 об? Спрашиваю, потому что сам сомневаюсь.
#14:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:24
switch у меня инж - обороты прога выставляет, поэтому я по этому воросу голову себе не забиваю Very Happy
Тебе к карбовикам надобно...

#15:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:26
Berkut_Spb писал(а):

switch у меня инж - обороты прога выставляет, поэтому я по этому воросу голову себе не забиваю Very Happy
Тебе к карбовикам надобно...


Дык у автора карб, вот он и спрашивает как и как долго этой ручкой управлять. Инж - это совсем другое дело... 8-)

#16:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:41
На карбовой восьмере держал обороты 1500-1800 до температуры около 45-50 гр. и затем ехал в спокойном режиме пока не прогреется до 80-90 градусов. А вообще все правильно делаеш. Я наши машины и зимой (дольше) и летом (меньше) грею а потом еду не зависимо от карба или инжа. IMHO для двигла это лучше.
#17:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:46
Подсос на полную, завожусь. Обороты 2200-2500. убираю до 1800. Греюсь до того момента, как стрелка вылезет за 50 градусов. Убираю до 1500. Еду спокойно. Когда температура достигнет примерно 70 градусов убираю подсос полностью.
#18:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:50
NWorker93
Я тоже обычно убираю где-то до 1700.. можно даже выйти из машины, потому что на подползших к 2000 оборотах она сама дает о себе знать каким-то неприятным на слух резонансом Smile (не знаю, где-то слышал, что это то-ли недоработка, то-ли конструктивная особенность, что на 2000 оборотов на ХХ начинается резонанс с дребезжанием)

#19:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:53
switch не посмотрел, думал автор ты Very Happy
#20:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:59
Подводим промежуточный итог: заслонку на себя-заводим-обороты 2500-сразу? убираем до 1800-ждём 50 градусов-убираем до 1100-1300-едем до 70-80 градусов-прячем подсос.
Зимой всё также?

#21:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 16:02
switch
Неее.... зимой я до 70-80 прогреваюсь, потом подсос убираю сразу и еду...

#22:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 16:03
switch писал(а):

Подводим промежуточный итог: заслонку на себя-заводим-обороты 2500-сразу? убираем до 1800-ждём 50 градусов-убираем до 1100-1300-едем до 70-80 градусов-прячем подсос.
Зимой всё также?


У меня при полностью закрытой возд.заслонке (т.е. подсос на максимум) больше 3000 дает. Убираю сразу до 1700. Когда сама до 2000 доползает, убираю до 1000 и поехали..
Зимой, по уму, надо бы поменьше обороты держать, чтобы двиг не мучать по сухому, но тут все от масла зависит. пока не промешалось. Я обычно повыше держу, хоть и не особо полезно это по идее.

#23:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 16:04
D_Garry писал(а):

что на подползших к 2000 оборотах она сама дает о себе знать каким-то неприятным на слух резонансом


Подтверждаю. Один в один. На 2000 оборотах идет сильный резонанс по всему кузову. Ручка КПП начинает вибрировать. Стоит убрать подсос до 1800, все сразу исчезает.

#24:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 16:08
D_Garry писал(а):


Зимой, по уму, надо бы поменьше обороты держать, чтобы двиг не мучать по сухому, но тут все от масла зависит. пока не промешалось. Я обычно повыше держу, хоть и не особо полезно это по идее.


Вот и я каждый раз задумываюсь (зимой) с одной стороны сразу надо обороты побольше для маслянного насоса, а с другой движок по сухому и холодному на 2500 оборотов :ooo:

#25:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 16:11
switch
Я зимой особой разницы не вижу, т.к. полусинь залита Лукойл. В коробке Nordix полусинь. Сцепу выжал и практически как летом завелся. Сильно большие обороты тоже не держу, всегда сразу убаляюю до 1800-2000. Ниже тоже не нужно, т.к. на ХХ на подсосе ниже 1500 двиг троить начинает, особенно непрогретый...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU