Страница 2 из 2
DerDen
Что карб что инж всегда грел до 50 гр. Особо заботливым экологам могу по секрету сказать, что жить вобще вредно. тем более прогревая машину или в пути или около дома, один хрен газы идут в воздух, которым дышат люди.
switch
NWorker93 писал(а):

switch
Я зимой особой разницы не вижу, т.к. полусинь залита Лукойл. В коробке Nordix полусинь. Сцепу выжал и практически как летом завелся. Сильно большие обороты тоже не держу, всегда сразу убаляюю до 1800-2000. Ниже тоже не нужно, т.к. на ХХ на подсосе ниже 1500 двиг троить начинает, особенно непрогретый...


Да уточняю я просто, люблю ясность, а если по маслу так у меня синь и там и там.
NWorker93
Считаю, что предложенный мной вариант наиболее оптимальный. ИМХО. Раньше пробовал заводится и с неполностью вытянутым подсосом и "педалировал" газом перед заводом. Вобщем так как я написал - для меня лучше всего. Помню этой зимой в -32 мужика на 2115 инж. удивил. В машинку залез в свою, подсос на себя, пару раз газом качнул, ключ на старт, 4-5 секунд покрутил, схватило, чуть поколбасило 1-2 сек и выход на 2200-2500. Мужик завелся с трудом. вышел - говорит впечатляет. Машинка у него свежая.
D_Garry
switch писал(а):

NWorker93 писал(а):

switch
Я зимой особой разницы не вижу, т.к. полусинь залита Лукойл. В коробке Nordix полусинь. Сцепу выжал и практически как летом завелся. Сильно большие обороты тоже не держу, всегда сразу убаляюю до 1800-2000. Ниже тоже не нужно, т.к. на ХХ на подсосе ниже 1500 двиг троить начинает, особенно непрогретый...


Да уточняю я просто, люблю ясность, а если по маслу так у меня синь и там и там.


Ну, тогда вообще переживать не стоит. У меня в коробке вроде Nordix полусинь залито (судя по канистре, которая была в машине после покупки Smile ), так я сцепу вообще не раньше чем через минуту стараюсь отпускать плааавненько. А то при -20 такое впечатление, что там не масло, а битум залит.
DidJ
Программисты инструкции не читают, а я вот взял да и процел:
Пуск холодного карбюраторного двигателя с механическим приводом воздушной
заслонки

Предупреждения
- Перед пуском двигателя обязательно переведите рычаг переключения передач в
нейтральное положение. При температуре воздуха ?25 °С и ниже рекомендуем нажать
2?3 раза на педаль акселератора.
- Выключатель зажигания имеет блокировку, предотвращающую включение стартера
при работающем двигателе, поэтому при повторном запуске двигателя сначала
переведите ключ в положение 0.

1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую амеру
карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.

2. При отрицательной температуре воздуха нажмите до упора на едаль
сцепления и удерживайте ее при запуске двигателя.

3. Вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки карбюратора.

4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10?15 с. Если двигатель заработал, отпустите ключ ? под действием возвратной пружины он вернется в положение I.

5. Если двигатель не запустился с первой попытки, выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и через 20?30 с снова включите стартер.

6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она была выжата).

7. По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала постепенно утапливайте ручку привода воздушной заслонки. В режиме прогрева не допускайте работу двигателя на режимах свыше (2000?200) мин?1.


От себя считаю что греть надо на минимальных оборотах, которые держит двигатель. Большие обороты на непрогретом двигателе с непрокачаным маслом намного более губительны, а масло прокачивается ненамного дольше при меньших оборотах.
NWorker93
DidJ писал(а):

Программисты инструкции не читают


Ага... Smile
DidJ писал(а):

Пуск холодного карбюраторного двигателя с механическим приводом воздушной
заслонки....



Ну я вроде так и делал... Smile
Сергей 22
Грею до 30 и в путь. Зимой до 40. Но еду медленно на 2-ой передаче не более 2000-2200об/мин. Прогреваю в таком режиме до 70 где-то. Потом уже быстрее еду. А уже по полной когда ближе к 90. Хорошо что дорого около стоянки пустая и позволяет так ехать.

Думаю автор получил ответ на свой вопрос.
Тема закрыта.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы