Программисты инструкции не читают, а я вот взял да и процел:
Пуск холодного карбюраторного двигателя с механическим приводом воздушной
заслонки
Предупреждения
- Перед пуском двигателя обязательно переведите рычаг переключения передач в
нейтральное положение. При температуре воздуха ?25 °С и ниже рекомендуем нажать
2?3 раза на педаль акселератора.
- Выключатель зажигания имеет блокировку, предотвращающую включение стартера
при работающем двигателе, поэтому при повторном запуске двигателя сначала
переведите ключ в положение 0.
1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую амеру
карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. При отрицательной температуре воздуха нажмите до упора на едаль
сцепления и удерживайте ее при запуске двигателя.
3. Вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки карбюратора.
4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10?15 с. Если двигатель заработал, отпустите ключ ? под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
5. Если двигатель не запустился с первой попытки, выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и через 20?30 с снова включите стартер.
6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она была выжата).
7. По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала постепенно утапливайте ручку привода воздушной заслонки. В режиме прогрева не допускайте работу двигателя на режимах свыше (2000?200) мин?1.
От себя считаю что греть надо на минимальных оборотах, которые держит двигатель. Большие обороты на непрогретом двигателе с непрокачаным маслом намного более губительны, а масло прокачивается ненамного дольше при меньших оборотах.