Страница 1 из 1
val_adm_sec
Подскажите сколько стоит сейчас переварить задний (левый) поддомкратник (на 21099). Какие материалы требуются, что требуется при этом варить. Просто дело с кузовом не имел, не хочется чтобы на сервисе напарили что-либо, лишние деньги переплачивать не хочется.

Поддомкратник загнулся внутрь - так что дырочка нормальная. Подскажите кто что знает по теме.
Vico
Ну если поддомкратник загнуло внутрь - следовательно там скорее всего труха уже. По грамотному, надо конечно уже пороги переваривать с усилителем порога соответственно. Хотя если машинка для продажи, то можно переварить только поддомкратник. Технология примерно следующая - вырезается кусок соединителя порога с поддомкратником. Получаем доступ к внутренностям, где по возможности все укрепляем и усиливаем (чтобы поддомкратник сразу же опять не загнуло) и ввариваем новый поддомкратник.
Блин на словах как-то коряво получилось. Конечно для лучшего понимания нужно видеть процесс.
Сплиноман
Там у тебя наверно ланжерон сгнил уже...
Если на продажу, то совет такой - выгни поддомкратник плоскогубцами, замажь дырки мастикой и продавай, рассказывая как ты машину регулярно мовилил и мастику обновлял Laughing
А если для себя, то пороги, уселители, соеденители пола - все под замену. Днище тоже смотреть, там скорее всего дырки тоже найдуться...
val_adm_sec
Сплиноман писал(а):

Там у тебя наверно ланжерон сгнил уже...



100% сказать трудно, но через получившееся "окно" ланжерон вроде видно Surprised (если ето он, если ни с чем не перепутал) с виду и на ощупь вроде ещё ничего, только поверхностно слегка рыжий, что касается днища, то впринципе смотрел, если снять кусок мастики, то виден металл, причём вполне металлического цвета - не ржавый, но вообщем есть пара дырочек ближе к порогам.

Так а по деньгам кто, что знает?? подскажите.
Сплиноман
ремвставка заднего поддомкратника - 70р. у нас стоит. За замену думаю рублей 300-500 запросят.

Я месяц назад тоже хотел поддомкратник заварить (только передний) да так пару дырок, вобще за работу 500р. запросили, начали копать...и.. в итоге полная замена порогов, усилителей, соеденителей поликов, ланжероны заплатами подварены.
Работа и железо - 2500+1000 примерно так:)
Tofil
А чем бы замазать если машину продовать буду, так чтобы сразу не видно было? Smile в порге левом так вапще дырень... правый-отлично, вот думаю можно ли как нибудь грамотно замазать перед продаже или все таки переваривать?
val_adm_sec
Tofil писал(а):

А чем бы замазать если машину продовать буду, так чтобы сразу не видно было? в порге левом так вапще дырень...



Говорят что для этого некоторые монтажной пеной (макрофлекс) заливают, через сутки когда просыхает подрезают по форме, дялее по месту и в районе заливают мастикой (ну или что-то в этом роде) - но это здоровая свинья будущему владельцу.
NWorker93
val_adm_sec писал(а):

некоторые монтажной пеной (макрофлекс) заливают


Ты с этим поаккуратнее, а то весь кузов разопрет - будь здоров.
Tofil
val_adm_sec писал(а):

Tofil писал(а):

А чем бы замазать если машину продовать буду, так чтобы сразу не видно было? в порге левом так вапще дырень...



Говорят что для этого некоторые монтажной пеной (макрофлекс) заливают, через сутки когда просыхает подрезают по форме, дялее по месту и в районе заливают мастикой (ну или что-то в этом роде) - но это здоровая свинья будущему владельцу.



Ну да, тоже слышал, думаю можеть поддомкратники переварю, а то совсем заодло будет, а порог так попробую заделать, глядишь ничего получиться Smile
val_adm_sec
NWorker93 писал(а):

val_adm_sec писал(а):
некоторые монтажной пеной (макрофлекс) заливают

Ты с этим поаккуратнее, а то весь кузов разопрет - будь здоров.



Да я лично такими вещами баловаться не собираюсь, нафига машину гадить, хоть для себя, хоть на продажу.
Сплиноман
можно на дыру кусок рубероида с внутренней стороны на мастику положить, сверху аккуратненько подмазать в ровень со старым слоем мастики, не заметит никто.
А смысла переваривать одни лишь поддомкратники тоже нет - во-первых, начнёш машину поднимать за этот пятак - он и уйдет в порог - усилитель то в пороге ведь сгнил! а во-вторых там помимо этой дыры полно других такихже, которые грязь в порог гребут немерено - в итоге все новое наваренное, через год тоже сгниет..
AleJar
Сплиноман писал(а):

усилитель то в пороге ведь сгнил!


Там сложнее. Он возле стыка лонжерона/порога/усилителя порога и приблуды, все это снизу закрывающей... Продаются они (усилители) в сборе с задним лонжероном.
Поначалу тоже хотел ограничиться заменой порога и усилителя, но поискав последний понял, что влетел на замену лонжерона. Оказалось не зря - старый имел 3 поперечных трещины, практически на всю ширину... Два возле треугольника балки и один на сгибе арки колеса.

Кстати, отдельных усилителей я так и не нашел и продавец сказал, что таких к ним и не завозят.
Сплиноман
А я лонжерон не менял - наварил заплаток и ремвставку - кусок полика, пятак и чуть-чуть лонжерона:)
val_adm_sec
Сплиноман писал(а):

А смысла переваривать одни лишь поддомкратники тоже нет



Это понятно. Так вот и хотел узнать, что при этом ещё переваривать нужно, чтобы поддомкратник нормально функционировал.
Сплиноман
Цитата:

что при этом ещё переваривать нужно


val_adm_sec, ВСЕ! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы