Страница 1 из 4
_Pat_
ура-а-а-ааааа..наконец-то я пережил этот день. Сегодня защитил магистерскую диссертацию. Теперь я магистр чего-то там...Smile
Защитился на отл. И вообще, все оценки, включая ГОСы - отл. Только вот все равно красного диплома не будет - диплом бакалавра синий. Из-за какой-то гребанной тройки по философии на втором курсе. Да будет проклята Сталковская Милана Михайловна
Женя
_Pat_ писал(а):

Теперь я магистр чего-то там...

Very Happy
-Димон-
_Pat_, поздравляю, магистр!
Теперь применяй на практике Smile
ABomb
поздравляю!
_Pat_
Цитата:

Теперь применяй на практике

На практике я уже два года работаю программистом. Недавно до зам. начальника отдела повысили Smile
-Димон-
_Pat_ писал(а):

На практике я уже два года работаю программистом. Недавно до зам. начальника отдела повысили

Ну тогда ещё учись на кого-нибудь Smile
Face
Pat, ЧМО ТЫ ЕБЛИВОЕ! ты ответишь за слова на СТАЛКОВСКУЮ МИЛАНУ МИХАЙЛОВНУ??? ТЫ МУДАК!!! РАЗ учися в такой шараге как ТГУ то и будешь ГАВНОМ! а за оскарбления на хорошего человека ты ПИДОР ответишь! раз не знаешь философию то ты ЧМО необразованное! и вообще это твоя мать родила дебила вот и теперь страдает!!

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВСТРЕТИТЬСЯ СО мной то милости прошу пиши мне в ЛС оставь свои координаты я тебя найду и ты ответишь за оскарбление! ПОНЯЛ ЛОХ???
Scorpio
Них...я себе! Smile
П.С. Полотенчико - рулит! hehe
П.С.С Поздравляю!

Последний раз редактировалось: Scorpio (02 Июля 2009 12:59), всего редактировалось 1 раз
Holz
Face
Ты чё, для этого зареглся? А чё так поймать и щи разбить слабо. Блин, все на понтах!!!
Scorpio
Народ вообще неадекватный пошел... Smile
Hoar
во дают, магистры supercool
Сергей Т
Face писал(а):

Pat, ЧМО ТЫ ЕБЛИВОЕ! ты ответишь за слова на СТАЛКОВСКУЮ МИЛАНУ МИХАЙЛОВНУ??? ТЫ МУДАК!!! РАЗ учися в такой шараге как ТГУ то и будешь ГАВНОМ! а за оскарбления на хорошего человека ты ПИДОР ответишь! раз не знаешь философию то ты ЧМО необразованное! и вообще это твоя мать родила дебила вот и теперь страдает!!