усилитель красовался у меня в багажнике встал как родной .Потом шла недельная работа по подготовке и обработке усилителя к покраске . После долгих раздумий решил покрасить в чорный глянец, далее грунтовка и покраска и вот что получилось, за фото непинать фотол усилитель на телефон но суть понятна:
шляпки болтов закрыл заглушками от болтов крепленния задних ремней что покраям заднего седля находятся. И вот после часовой установки крашенного усилителя -долгожданная поездка с усилителем и я мля был доволен как слон
, по ощущениям машинка стала как монолит , проходит все неровности без привычного скрипа и ощущения расхлябонности кузова , и самое главное теперь что теперь когда переезжаешь через крутые неровности зад кузова неиздаёт скрипа да и думаю приостановится процесс стирания краски под уплотнителем заднего стекла , а то местами уже начал проглядываться грунт .Мля пи.дец езжу на машинке 2 года и уже протиратся начало , во мля ВАЗ
Вообщем что получилось то получилось сильно непинать, зато сам и бабло осталось целым
конструкция получилась довольно таки крепкая, учесть что точки крепления далеко нетакие как на ТМ.
молодца

Где бы только чертежи этих штуковин раздобыть..
а просто по месту приварить чо, не пойдет? абзателна надо проэкт, абаснование, утверждение?
нуу скажем рычаги изготавливать в домашних условиях сложно
в один из жарких дней взял за ж.пу сварщика и пошли мы с ним резать
А снизу как крепление сделал?
а как действительно к днищу крепиться?
И что за упор у тебя на 4-й фотке?
Верх крепится за кронштейны ремней безопасности? А жесткости хватит, не поломает кронштейны эти?
Почему выбрана именно такая конструкция? А не в точности как у техномастера?
Чертежей нет?
они у меня в голове , да и тама много подходов к креплению мона сделать тока маненько голову напречь .Низ тоесть сама рамка как у ТМ тока негнутая а углы сварные , ну а крепление тут уже вариантов полно.
Бортики у коврика зря под корень срезал, весь песок высыпаться будет