Страница 1 из 3
Гаврилыч
Я 9 лет работаю на одном месте. Как же всё надоело, абсолютно всё.
Все эти рожи, каждый день мелькающие мимо, одни и те же разговоры, да и вообще сам рабочий процесс так задрал, шописец, + ко всему ещё жара, дым...

Чё делать?

Вариант смены работы пока не рассматривается, не куда.
З/п вроде не плохая, но и не супер.
gkbest
меня уже за 3 года задолбало hehe
Дмитрий С-Пб
В отпуск вали supercool ...
133
Дмитрий С-Пб писал(а):

В отпуск вали

плюсмнога
Гаврилыч
Дмитрий С-Пб писал(а):

В отпуск вали supercool ...

Отпуск в сентябре, с наслаждением думаю о нём и с ужасом о возвращении из него.
Alexxxa
в отпуск!!!! gpn
работаю на одном месте уже 10 лет, вроде не надоедает!
мим
А я 15....
ЗЫ хотя правда в разных местах одного места...
Mihalych78
вобще через 3 года положено рокировки делать
Секундочка
Гаврилыч писал(а):

Все эти рожи, каждый день мелькающие мимо, одни и те же разговоры, да и вообще сам рабочий процесс так задрал, шописец, + ко всему ещё жара, дым...

Чё делать?

это летний депрессняк, радуйся что пока еще не осенний, вот когда точно будет писец hehe
Ромег
не больше 2-3 лет на одном месте, ибо скука начинается неимовеееерная..... supercool
Муса Джалиль
мим писал(а):

А я 15....
ЗЫ хотя правда в разных местах одного места...

На Автовазе с участка на участок перевелся, считай сменил фирму... hehe
мим
эттт точно.
CoolM
Вообще по психологам раз в 4-6 лет работу менять надо. Сам больше 6ти лет на одном месте не работал.
komatoz
мим писал(а):

правда в разных местах одного места...

а в этом месте хоть в каком месте не работай всё равно одно место получается 63
Не в обиду, просто игра слов прикольнула.
Artecom
тоже уже 10лет лет на одном месте. 5 последних без отпуска, немного поднадоело... но соотношение трудозатраты-ЗП очень нравятся, поэтому работаем supercool
ПрапорЪ
Alexxxa писал(а):

в отпуск!!!! gpn

После отпуска желание уволиться и послать всех на... "за гаражи" усиливается многократно...
Цифра
Artecom писал(а):