Страница 1 из 3
Eddi
Задача - купить биметаллический радиатор на 14 секций.
Такие с завода не идут.

Говорят надо купить 6+8 и скрутить. Насколько это просто и надежно ли? Для рифара надо ключ особый покупать? Самому сделать можно? Smile

Ценник конский конечно, 7 тыщ за 14 секций cry
DAI
Должны скручивать в местах где продают. Если не скручивают - беги оттудава Smile
Eddi
DAI писал(а):

Должны скручивать в местах где продают. Если не скручивают - беги оттудава Smile

хорошо бы еще опрессовать, а то 9-й этаж, опасно facepalm
брат шумы
DAI писал(а):

Должны скручивать в местах где продают. Если не скручивают - беги оттудава

предложи продаванам скрутить два радиатора в леруа или кастораме Wink
Санёг
брат шумы писал(а):

DAI писал(а):

facepalm pst
в123вв
Eddi писал(а):

DAI писал(а):

Это тебя нужно опрессовать hehe
Солярко
Я полный профан в этом деле, но говорят те кто подают теплоноситель, чтобы обмануть входящий счётчик на доме, как то балуются с давлением и получается, что теплоноситель вроде правильной температуры, а большие батареи всё равно греют не на все секции. Ну вы не ругайте меня, мог и прибрехать я.
DAI
брат шумы писал(а):

DAI писал(а):

Да вы там москалики совсем зажрались и каличи....
Санёг
вообще тот же рифар, продаются готовые 14 секций Wink
Только их подключать диагональю нужно, иначе приход будет не полный.
Doctor_NO_
Солярко писал(а):

большие батареи всё равно греют не на все секции

+
купил 12 секций, горячие только первые 5 были, пока не поставил "удлинитель протока" внутрь батареи, теперь горячие все.
Или подключать по диагонали вход-верх, выход-низ
DAI
Eddi писал(а):

DAI писал(а):

В твоем случае батареи лучше что бы скручивали и монтировали работяги из конторы которая обслуживает дом. Что бы если че, то вся ответственность была на них и продавце батареи.....
Turner
А зачем так много секций? У меня на всю хату 4 монолита по 6 секций, завтра поеду в леруа кстати один уже куплю, скоро батареи резать будут надо чтоб примерялись.