говорят в нерезиновке медицина лучше замкадья.. *** там! у мну приятель сегодня 4 часа в очереди сидел чтобы больничный закрыть.
(что нас ждёт )
Народ, когда помирать будете, купите гранату и с этой гранатой идите на приём к VIP, не одним вам помирать должно быть! 
Так что делайте это до того, как помирать соберетесь, а то не успеете чего доброго..
Очередь в поликлинику
(что нас ждёт )

я думал ща больничные уже никто не берет, а оказывается еще есть уникумы 
А мне бы вот хотелось посмеяться над Фредом, но чота не смешно.
, все прочие хвори иду по-остаточному принципу.
в козлограде не принимают нормально в поликлинике. талонов ни в нете ни в регистратуре нет. можно только попасть если придти как экстренный или со сранья в очереди с бабками стоять.
говорят в нерезиновке медицина лучше замкадья.. *** там! у мну приятель сегодня 4 часа в очереди сидел чтобы больничный закрыть. другие не могут даже платно без очереди узи сделать. надо в ковидной очереди сидеть.
я не любитель по врачам, хожу редко. но счас надо и к невропатологу с шеей и к травматологу с надплечьем, а талонов нет. я ибал, зачем тогда бабке из белой зп высчитывают на это страхование. я на эти деньги себя сам по дмс застрахую или платно смогу ходить!11
терпИте. вы это заслужили!

Потому что народ этой страны в большинстве своем тупое быдло. Оказалось что даже народы всех остальных республик совка это действительно народы и у них присутствует солидарность, а россиянцы это недоразумение
). Власть не опустится до разговоров с людьми пока......( я знаю, но не скажу
)
Но как с этим сочетается абсолютно иррациональное стремление защищать вот это вот говно государство в случае кипиша - у меня в голове не укладывается..