jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
Попробую обобщить информацию.
Результат работы op_z - таблица 255х16.
В каждой ячейке - 16-битное значение задержки, кратной милисекундам. Значение кратности - в принципе не важно, можно посчитать.
Адресация таблицы:
мл.байт - 255 значений - обороты/20
ст.байт - 16 значений - расход
А углы нужно пересчитывать из задержек
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
jhm писал(а):Попробую обобщить информацию.
Результат работы op_z - таблица 255х16.
В каждой ячейке - 16-битное значение задержки, кратной милисекундам.
В десятичной или нех?
Значение кратности - в принципе не важно, можно посчитать.
Адресация таблицы:
мл.байт - 255 значений - обороты/20
ст.байт - 16 значений - расход
Тут возникает 1 момент:
1. Первая таблица на стартовый угол отдельно идёт?
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
Вся обработка идет в hex конечно :)
О стартовой таблице я ничего не знаю... Мне кажется что ее вообще нет
Если бы была, думаю проблемы с клинами не существовало. Но это ИМХО.
Последний раз редактировалось: jhm (21 Сентября 2007 19:39), всего редактировалось 1 раз
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
Что то у меня голова совсем не варит, Турок будь добр выведи формулу для угла в виде Uоп=хххххх где
Uоп - угол опережения
хххххх- всё остальое
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
jhm писал(а):Вся обработка идет в hex конечно :)
О стартовой таблице я ничего не знаю... Мне кажется что ее вообще нет Если бы была, думаю проблемы с клинами не существовало. Но это ИМХО.
есть
org 0f0b ;starting ungle ( max = 52 )
^^^^^
это её адрес
Во всяком случае это та таблица оторая идёт при пуске.
dw d'9848',d'8883',d'8066',d'7366',d'6759',d'6228',d'5760',d'5343',d'4971',d'4635',d'4332',d'4056',d'3804',d'3573',d'3361',d'3165'
dw d'2984',d'2815',d'2658'
org 0e0b ;zero ungle
^^^^
А вот это по ходу нулевая,
Адрес таблицы при 0 угле
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
jhm писал(а):Итого максимум 255*20=5100 об.мин.
Мля я не понял, это что ж получается что после 5100 УОЗ дальше не регулируется ?
Прям как на стоковом трабле ?
paratruper писал(а):OPZ выдирает графики из прошивки от ВАЗа, у ВАЗа в характристике "экономичный режим без ДК" (откуда ОПЗ выдирает прошивки)
Вроде как бы начиная с 4 версии выдирается с мощностного режима ?
paratruper писал(а):плюс есть Уоз при пуске, правда там 40 отсчётов, а у нас 19
Народ поправьте, вроде в МПСЗ УОЗ на пуске вшит намертво ...
jhm
Ты пишешь на ассемблере ? Если так, то проще пересчитать математику, нет человека кто это для Пика напишет ...
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
период зажигания = 180град. коленвала
задержка зажигания = Х град.
Х = 180*задержка/период
период = 1/частота
частота = об.мин/30
итого:
Х = 180*задержка*обороты
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
Цитата:Ты пишешь на ассемблере ? Если так, то проще пересчитать математику, нет человека кто это для Пика напишет ...
Пишу, но я в прошивке еще не разобрался достаточно. И плату еще не спаял...
Цитата:Мля я не понял, это что ж получается что после 5100 УОЗ дальше не регулируется ? Прям как на стоковом трабле ?
ага.. то есть не совсем так
задержка не меняется. И угол увеличивается с увеличением оборотов.
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
paratruper писал(а):Что то у меня голова совсем не варит, Турок будь добр выведи формулу для угла в виде Uоп=хххххх где
Uоп - угол опережения
хххххх- всё остальое
Не много не понял, вытащить из неё ?
Vz=(Umax-Uoz)*1/((Od/60)*360)
Umax(угол на который мы выставили трамблёр) - Uoz(угол который хотим получить) = Углу который реально отнимается
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
...о десятичной или hex
вот эти значения в десятичной форме:
dw d'9848',d'8883',d'8066',d'7366',d'6759'
в hex на асме будет 0х0001, 0x0AB5
Я забыл, что op_z генерирует asm
и значения прога может писать как в НЕХ так и в десятичном
Последний раз редактировалось: jhm (21 Сентября 2007 20:00), всего редактировалось 2 раз(а)
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
jhm писал(а):период зажигания = 180град. коленвала
задержка зажигания = Х град.
Х = 180*задержка/период
период = 1/частота
частота = об.мин/30
итого:
Х = 180*задержка*обороты
Итог:
в прошивке 16 адресов которые равны расходам, так? То есть если расход 3 то берём числа с адреса 11ob далее смотрим какие у нас обороты и соответственно выдёргиваем число , которое переводим в угол так?
В общем на днях
постараюсь сделать тестовую версию.
Последний раз редактировалось: paratruper (21 Сентября 2007 20:01), всего редактировалось 1 раз
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
jhm писал(а):Пишу, но я в прошивке еще не разобрался достаточно. И плату еще не спаял...
Ты имеешь ввиду управляющую программу ?
jhm писал(а):ага.. то есть не совсем так задержка не меняется. И угол увеличивается с увеличением оборотов.
То есть линейно ... Вот и вся бяка, почему так едет хорошо до 6500 а после 7500 звенет всё начало, с самого начала допёр, что графики никак не совпадают ... А ещё читал кучу постов типа, я подстроил поградуса туда сюда :-D
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
jhm писал(а):
Я забыл, что op_z генерирует asm и значения прога может писать как в НЕХ так и в десятичном
Скорее всего всё таки в десятичной, если считать как хекс то углы атомные получаются
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
Цитата:То есть линейно ... Вот и вся бяка, почему так едет хорошо до 6500 а после 7500 звенет всё начало, с самого начала допёр, что графики никак не совпадают ... А ещё читал кучу постов типа, я подстроил поградуса туда сюда
Можно лимит подвинуть за счет увеличения дискретности, то есть делить обороты не на 20 а на 30, но по моему это не оч. хорошо. Хотя в твоем случае вполне можно, как временное средство.
Редко кто ездит на таких оборотах
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
paratruper писал(а): общем на днях постараюсь сделать тестовую версию.
Я не понял мы что из прошивки в графики переводим ? А думал наоборот ?
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
Цитата:Скорее всего всё таки в десятичной, если считать как хекс то углы атомные получаются
ну да
в десятичной форме: d'0000' а в hex 0х0000
Последний раз редактировалось: jhm (21 Сентября 2007 20:09), всего редактировалось 1 раз
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
jhm писал(а):Можно лимит подвинуть за счет увеличения дискретности, то есть делить обороты не на 20 а на 30, но по моему это не оч. хорошо. Хотя в твоем случае вполне можно, как временное средство. Редко кто ездит на таких оборотах
Я думаю народ хоть до 6000 тоже докручивает ....
А может интерполяцию тоже подумаем как математическую сделать, Пик хороший, он стерпит :-D
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
Turok писал(а):paratruper писал(а): общем на днях постараюсь сделать тестовую версию.
Я не понял мы что из прошивки в графики переводим ? А думал наоборот ?
А какая разница как компьютеру считать?
Прога будет переводить углы в задержку для МПСЗ и задержку в углы, для Человека
что б можно было подредактировать что нибудь, да и на будущее пригодится когда напрямую из пика придётся вытаскивать прошивки УОЗ.
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
Цитата:А может интерполяцию тоже подумаем как математическую сделать, Пик хороший, он стерпит
Я хочу обойти это двойное преобразование время-обороты-время, тогда можно разгуляться, да и точность возрастет намного 8) Но это потом...
Последний раз редактировалось: jhm (21 Сентября 2007 20:13), всего редактировалось 1 раз
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
jhm писал(а):Цитата:Скорее всего всё таки в десятичной, если считать как хекс то углы атомные получаются
ну да
в десятичной форме: d'0000' а в hex 0х0000
в десятичной форме: d'9898' =9898
а в hex 0х9898=39046
У меня то всё расчёты в десятичной идут
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
paratruper писал(а):на будущее пригодится когда напрямую из пика придётся вытаскивать прошивки УОЗ.
Про будущее это хорошо !
P.S. И в эту программулю надо встроить маленькую софтинку для подсчёта ускорения 8-) (Ну очень треба, аж не в моготу)
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
paratruper
Я имею ввиду формат записи чисел в асме
0х это HEX
d' это десятичный
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
jhm писал(а):период зажигания = 180град. коленвала
задержка зажигания = Х град.
Х = 180*задержка/период
период = 1/частота
частота = об.мин/30
итого:
Х = 180*задержка*обороты
Забыл спросить,
а как же учитывать угол поворота трамблёра?
задержку надо считать от угла на который повёрнут трамблёр. То есть от Мах угла поворота трамблёра.
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
Turok писал(а):paratruper писал(а):на будущее пригодится когда напрямую из пика придётся вытаскивать прошивки УОЗ.
Про будущее это хорошо !
P.S. И в эту программулю надо встроить маленькую софтинку для подсчёта ускорения 8-) (Ну очень треба, аж не в моготу)
Сделаю углы, потом подумаем как сделать ускорение, есть у меня уже кое-какие идеи.
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
jhm
А таком состоянии как есть, можно переделать под другое кол во цилиндров ?
На 3 для DAMAS
На 6 для Мерина
И на 8 не поверите, на Зил спортивный надо :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы