Страница 12 из 18
Наш
Я уже выше писал, что вакуумник первым делом поменял, после того как поменял некоторое время лучше было, потом опять начали скакать обороты. Может мне шланги какие еще прочистить надо?
salgal
Realmatroskin писал(а):

salgal
да


Спасибо.
salgal
Наш писал(а):

Я уже выше писал, что вакуумник первым делом поменял, после того как поменял некоторое время лучше было, потом опять начали скакать обороты. Может мне шланги какие еще прочистить надо?


Ты вроде помпу поменял и рхх-про вакуумник может я извини не увидел-ты ничего неписал.
salgal
Наш писал(а):

Я уже выше писал, что вакуумник первым делом поменял, после того как поменял некоторое время лучше было, потом опять начали скакать обороты. Может мне шланги какие еще прочистить надо?


Шланг тонкий -по моему малый канал вентиляции-идет от ду к клапанной крышке-у меня был забит наглухо продувал промывал вместе с ду.
Наш
salgal писал(а):

Ты вроде помпу поменял и рхх-про вакуумник может я извини не увидел-ты ничего неписал.


Извиняюсь, вакуумник тоже менял, в выходные попробую поменять или почистить сетку и почистить шланг.
Благодарю всех за помощь, надеюсь помогут эти процедуры, иначе поеду на диагностику
salgal
salgal писал(а):

Наш писал(а):

Я уже выше писал, что вакуумник первым делом поменял, после того как поменял некоторое время лучше было, потом опять начали скакать обороты. Может мне шланги какие еще прочистить надо?


Шланг тонкий -по моему малый канал вентиляции-идет от ду к клапанной крышке-у меня был забит наглухо продувал промывал вместе с ду.


По поводу этого щланга тонкого-может это случайность-но дело было зимой-как известно зима это проверка жесткая-снял я этот шланг -зянес домой прочистил поставил-и машина завелась с нормльными оборотами,сам еще подумал-неужели от него может так что-то зависеть-или это совпадение-.
salgal
Ажур писал(а):

Не в форсунках дело, по крайней мере у меня.
Я целиком поменял топливную рампу в сборе с Бошевскими форсунками нового типа, так как в старой был бракованный входной штуцер - прокручивался внутри рампы при попытке подтянуть входную топливную трубку.
В итоге машина стала шустро бегать, до 140 разгоняется сразу без проблем(раньше сразу до 120, а больше уже со временем, не сразу).
А холостые как колбасили, так и колбасят.


Я заметил -последнее время у меня поездки по трассе не менее 180км за поездку по трассе -на скорости не мене 90-100км довольно длительные режимы-может что-то прочищается в этих режимах-но после этого колбасня эта исчезает.Или это связано со сменой заправки на Сибнефть-в том пункте куда приезжаю там народ хороший -здесь не ходи снег башка попадет езжай на Сибнефть-ну я и запраявляю там.
Наш
Здравия всем!!! Сегодня откинул шланг от адсорбера и теперь все замечательно, не глохнет, обороты стабильные. Подскажите что мне лучше сделать, заменить адсорбер или еще что? И есть ли смысл почистить ДМРВ? За ранее Благодарен.
МегаVolt
сам спросил
Наш писал(а):

Сегодня откинул шланг от адсорбера и теперь все замечательно, не глохнет, обороты стабильные.


Сам ответил
Наш писал(а):

заменить адсорбер

Wink
salgal
Наш писал(а):

Здравия всем!!! Сегодня откинул шланг от адсорбера и теперь все замечательно, не глохнет, обороты стабильные. Подскажите что мне лучше сделать, заменить адсорбер или еще что? И есть ли смысл почистить ДМРВ? За ранее Благодарен.


Дмрв не чистят.Его менять надо.
МегаVolt
salgal
кто то чистил, но процентов на 90 он после чистки станет трупом и все равно придеца менять на новый, в данном случае думаю не стоит его трогать
salgal
Realmatroskin писал(а):

salgal
кто то чистил, но процентов на 90 он после чистки станет трупом и все равно придеца менять на новый, в данном случае думаю не стоит его трогать


При самостоятельных попытках чистки еще ни разу нормального ни одного отзыва не читал-были отдельные статьи что-то о какой-то технологии-по моему прокаливании нити-может ошибаюсь.дороговато-но все же лучше купить.
Наш
Благодарю всех за помощь:drinks: , поменяю адсорбер. А на сервисе в самом начале как начало глохнуть я сразу им говорил, что "может быть адсорбер", а они мне, что "причем сдесь адсорбер" Кстати, а ДМРВ дорого стоит и стоит ли лезть его смотреть в каком он состоянии?
KIB
Наш писал(а):

Благодарю всех за помощь:drinks: , поменяю адсорбер.


А может электромагнитный клапан адсорбера неисправен? Сам адсорбер - это банка с активированным углем. Чему там ломаться?
У меня за 65 тык третий уже клапан.
salgal
Наш писал(а):

Благодарю всех за помощь:drinks: , поменяю адсорбер. А на сервисе в самом начале как начало глохнуть я сразу им говорил, что "может быть адсорбер", а они мне, что "причем сдесь адсорбер" Кстати, а ДМРВ дорого стоит и стоит ли лезть его смотреть в каком он состоянии?


Если проблем дмрв не вызывает зачем?Рассход у тебя какой,комп есть?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195199
Наш
KIB писал(а):

Наш писал(а):

Благодарю всех за помощь:drinks: , поменяю адсорбер.


А может электромагнитный клапан адсорбера неисправен? Сам адсорбер - это банка с активированным углем. Чему там ломаться?
У меня за 65 тык третий уже клапан.


Заходил сегодня в автомагазин, адсорберов у них вообще нет и не бывает, даже у поставщиков посмотрели, тоже нет, а вот клапан есть, около 250 руб стоит, они двух видов бывают, наверное тогда его куплю. А адсорбер может быть переполнен, прочитал в книге по ремонту, в него масло попадает и достаточно 30 грамм и в утиль
Наш
salgal писал(а):

Наш писал(а):

Благодарю всех за помощь:drinks: , поменяю адсорбер. А на сервисе в самом начале как начало глохнуть я сразу им говорил, что "может быть адсорбер", а они мне, что "причем сдесь адсорбер" Кстати, а ДМРВ дорого стоит и стоит ли лезть его смотреть в каком он состоянии?


Если проблем дмрв не вызывает зачем?Рассход у тебя какой,комп есть?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195199


Компа нет, а расход норм, вроде бы больше жрать не стала, прикидывал раньше 7,5 литра смешанный цикл.
МегаVolt
Наш
по поводу ДМРВ не мешай машине ездить Wink
KIB
Наш писал(а):

в него масло попадает и достаточно 30 грамм и в утиль


Никогда такого не слышал. И как оно туда может попасть, если шланг от адсорбера подключен к дроссельнолму узлу, и при работе, когда открывается клапан, пары бензина отсасываются в дроссельный узел?
Если только специально масло залить?
Наш писал(а):

А адсорбер может быть переполнен, прочитал в книге по ремонту, в него масло попадает и достаточно 30 грамм и в утиль


Ссылка на книгу есть, или название?
Наш писал(а):

Заходил сегодня в автомагазин, адсорберов у них вообще нет и не бывает, даже у поставщиков посмотрели, тоже нет


Отсюда вывод - никому не нужны, потому-что нечему ломаться.
Plutonium-239
Сегодня помыл ДУ, сам он был довольно чистый, кроме канала РХХ, а вот гофра воздушного фильтра была вся в масле, просто покрыта толстым масляным налетом до самого ДМРВ, да и сам ДМРВ внутри грязный.
Разобрал всю вентиляцию картера, ничего забито не было и в ДУ тоже, маслоотделитель и все шланги довольно чистые.
Откуда может так много масла попадать туда??
В ДУ в канале вентиляции картера отверстие очень маленькое, если его рассверлить то может будет больше масла в ДУ отсасывать?
Что можно сделать чтобы так масло в гофру не шло, а то ДМРВ только недавно поменял, не хотелось бы чтобы он быстро помер.
DAVID 2110
была такая проблема.
после первой заводки двигла машина работала на всех режимах хорошо, но стоило заглушить и завести ее потом, ХХ начинал и#@ть мозг. а именно, катишься накатом на скорости, втыкаешь нейтраль и глохнет.
вот вчера наконец добрались мои руки до промывки ДУ. скажу сразу тем кто собирается этот процесс делать. промывайте вначале бензином а потом только очистит карб, ибо балончика одного мало(мне не хватил,пришлось домывать бензин). бензин оставляет много следов и он жирнее очистит карб и очистит карб быстрее выветривается чем бензин.
ДУ был не особо грязный, а вот РХХ это да. слой черноты был слоем в 2мм. бенз и очистит не брали, пришлось шкрябать ногтем. разбирать РХХ не стал, ибо боялся не собрать и не знаю чем смазывать его.
результат после промывки ДУ:
ХХ стал стабильнее 800-860. до промывки 700-1000
после сброса газа обороты плавнее опускаются. сначала до 1000 сек 2-4, потом 800. до было резко,могло и до 500 опускаться.
расход на ХХ остался не изменным. как было 0,9-1л/час так и остался.

в общем результатом доволен. проблема с ХХ решена [/quote]
Tratil
Скажите, а где устанавливается фильтр бензиновый тонкой очистки (чтобы масло в гофру не летело). Я так и не понял Между верхним или нижним штуцером ДУ????.
AMAROCK
Tratil писал(а):

Скажите, а где устанавливается фильтр бензиновый тонкой очистки (чтобы масло в гофру не летело). Я так и не понял Между верхним или нижним штуцером ДУ????.


Масло в гофру фильтром не остановишь. Фильтр ставят чтобы не засералось отверстие Малой Вентиляции (МВ) в Дроссельном Узле (ДУ).
МВ - это выход с ГБЦ на верхний штуцер ДУ.
Нижний штуцер на ДУ - это вход с абсорбера.
Чистий систему вентиляции двигателя. Если не поможет - на замер компрессии. Дальше - ЛАВР или капиталка. Сникуя масло не летит. Даже на моем 16клапаннике в гофре сухо. И масло заливай нормальное.
Вот вкратце.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Сникуя масло не летит


Летит если МВ забита supercool
Tratil
Вчера почистил ДУ средний верхний штуцер был забит наглухо еле проковырял. Поставил фильтр между ним и выходом из блока в направлении по стрелке (на фильтре) от блока к ДУ. ПРАВИЛЬНО???? (НАПРАВЛЕНИЕ). Уровень масла был сильно выше максимума. И ещё, щуп на конце расплюснутая площадка с рефлением, нормальный уровень это когда по середине на этой площадке??? Указателей мин макс там нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы