salgal
да
Я уже выше писал, что вакуумник первым делом поменял, после того как поменял некоторое время лучше было, потом опять начали скакать обороты. Может мне шланги какие еще прочистить надо?
Я уже выше писал, что вакуумник первым делом поменял, после того как поменял некоторое время лучше было, потом опять начали скакать обороты. Может мне шланги какие еще прочистить надо?
Ты вроде помпу поменял и рхх-про вакуумник может я извини не увидел-ты ничего неписал.
Я уже выше писал, что вакуумник первым делом поменял, после того как поменял некоторое время лучше было, потом опять начали скакать обороты. Может мне шланги какие еще прочистить надо?
Не в форсунках дело, по крайней мере у меня.
Я целиком поменял топливную рампу в сборе с Бошевскими форсунками нового типа, так как в старой был бракованный входной штуцер - прокручивался внутри рампы при попытке подтянуть входную топливную трубку.
В итоге машина стала шустро бегать, до 140 разгоняется сразу без проблем(раньше сразу до 120, а больше уже со временем, не сразу).
А холостые как колбасили, так и колбасят.
Сегодня откинул шланг от адсорбера и теперь все замечательно, не глохнет, обороты стабильные.
заменить адсорбер
Здравия всем!!! Сегодня откинул шланг от адсорбера и теперь все замечательно, не глохнет, обороты стабильные. Подскажите что мне лучше сделать, заменить адсорбер или еще что? И есть ли смысл почистить ДМРВ? За ранее Благодарен.
salgal
кто то чистил, но процентов на 90 он после чистки станет трупом и все равно придеца менять на новый, в данном случае думаю не стоит его трогать
Благодарю всех за помощь , поменяю адсорбер.
Благодарю всех за помощь , поменяю адсорбер. А на сервисе в самом начале как начало глохнуть я сразу им говорил, что "может быть адсорбер", а они мне, что "причем сдесь адсорбер" Кстати, а ДМРВ дорого стоит и стоит ли лезть его смотреть в каком он состоянии?
Благодарю всех за помощь , поменяю адсорбер.
Благодарю всех за помощь , поменяю адсорбер. А на сервисе в самом начале как начало глохнуть я сразу им говорил, что "может быть адсорбер", а они мне, что "причем сдесь адсорбер" Кстати, а ДМРВ дорого стоит и стоит ли лезть его смотреть в каком он состоянии?
в него масло попадает и достаточно 30 грамм и в утиль
А адсорбер может быть переполнен, прочитал в книге по ремонту, в него масло попадает и достаточно 30 грамм и в утиль
Заходил сегодня в автомагазин, адсорберов у них вообще нет и не бывает, даже у поставщиков посмотрели, тоже нет
Скажите, а где устанавливается фильтр бензиновый тонкой очистки (чтобы масло в гофру не летело). Я так и не понял Между верхним или нижним штуцером ДУ????.
Сникуя масло не летит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы