Страница 14 из 18
Cher2006
Вчера почистил ДУ. Ну что сказать - было в общем то весьма чисто, только лишь в зоне РХХ была сажа и на самой игле РХХ ( грибочке-шляпке ) довольно приличный налет. Всё промыл очистителем ABRO и поменял ДПДЗ на бесконтатный VTN. При разборке никак не хотел откручиваться винт хомута шланга адсорбера. Пришлось его аккуратно обрезать возле хомута и долго мучаться уже на столе. Но все таки с большим трудом, изуродовав винт хомута я его открутил... Сборка без осложнений, кроме как начал подкапывать тосол с одного патрубка- пришлось подтягивать и потом со второго тоже.. но в целом пока всё хорошо. Грибок иглы не стал ничем смазывать- ни силиконом, ни ВДшкой- грязи только больше собирать там будет. всё собрал - заработало. Smile
Единственная неприятность в том, что при снятии троса газа в пластиковом секторе ( не знаю как он правильно называется-как кто знает? ) отломался кусочек снаружи, в том месте где зацепляется трос цилиндриком. вот теперь думаю можно ли его поменять? хотя как мне кажется вылететь оттуда этот цилиндрик на конце троса полюбому не сможет.
nnnddd
Спустя 2 года после врезки в патрубок, идущий к ДУ, фильтра тонкой очистки от карбюраторного мотора, могу с уверенностью сказать, что это одна из самых простых и эффективных доработок. Признаков засирания ДУ не было за это время ни разу. Фильтр засирается прилично, меняю раз в полгода. Рекомендую сразу после очистки ДУ сделать.
Дмитрий411
Даёт ли что нибудь промывка дроселя
gamlet2110
Конечно дает. Будет чистый дроссель. bboyan А серьезно - читай ФАК!
agend
убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье
Shrek
Присоединюсь к вопросу - а всё-таки как часто?
EV-Гений 55RUS
я мою вместе с форсунками
link878
Еще не разу не мыл )))
KIB
Shrek писал(а):

Присоединюсь к вопросу - а всё-таки как часто?




EV-Гений 55RUS писал(а):

я мою вместе с форсунками


Ответ конечно.... hehe А тогда форсунки как часто моешь?

Shrek, невозможно дать точные рекомендации. У каждого двигателя индивидуально от условий эксплуатации и степени износа.
Я первый раз промыл к 70 тык. Снял гофру, посмотрел на заслонку и вокруг нее, и решил, что наверное можно промыть, хуже не будет.
И действительно хуже не стало, стало получше - снизились шаги РХХ на холостом, постабильнее стал хх.

З.Ы. А форсунки ни разу не мыл. Чего их мыть, если работают. Полезешь, еще что-нибудь менять придется (колечки уплотнительные , например).
Bizz
можно снять гофру и глянуть на состояние и степень засранности заслонки и патрубка. делов то на 15 минут вместе с промывкой.
Spydemon
Здравствуйте вопрос может не по теме когда затыкаешь пальцем большой круг вентиляции картера и дуешь в малый круг вентиляции должно ли дуться ?? а то у меня как будто где то разгерметизация шипит где то или так и должно быть
BUDWAIZER
кто на скольких тысячах чистил? я вот почти 90 накатал, может уже пора?
Gennadiy K
agend писал(а):

убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье

И машина будет похожа на колхозомобиль с ушатанной ЦПГ.
Shrek писал(а):

Присоединюсь к вопросу - а всё-таки как часто?


BUDWAIZER писал(а):

кто на скольких тысячах чистил? я вот почти 90 накатал, может уже пора?

Через 60 тык надо чистить, но в зависимости от общего состояния авто, можно и почаще.
Bizz
процедура простейшая. я бы каждый месяц чистил, но делать это так часто нет смысла.
если автолюбитель ради интереса заглянет в ДУ, руки у него не отсохнут, а двигатель после данной процедуры будет работать приятнее.
aman.51
я взял два балона для чиски карбиратора,снял ду,рхх и гофру и дмрв,и всё это обилино промыл,под давлением сжатого газа в балоне, без щёток и ватных палочек.ду,рхх,гофру и дмрв высушил на солнце до полного испарения очистителя, и окуратно установил на прежние место.запустил двс,все робит в норме! дмрв живой!
link878
agend писал(а):

убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье


а что это даст? ДУ засираться не будет?
AMAROCK
link878 писал(а):

agend писал(а):

убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье


а что это даст? ДУ засираться не будет?


Это даст то, что при движении по грунтовке и просто пыльной дороге, в блок будет засасываться пыль, через этот шланг.
Гдет продаются типа фильтры для тех, кто этот шланг не в гофру сует. даже фотки тут были.
Bizz
сегодня на двух десятках 2002 года, 2114 2005 года и праворукой тойте 98 года ДУ почистили. тока на тойте было не сильно засрано в районе заслонки, на остальных был пипец. даже у меня после 85 тыс пробега такого не было. на одной пришлось канал малого круга вентиляции отмачивать и продувать, ибо масло в гофру лезло.
agend
Это даст то, что при движении по грунтовке и просто пыльной дороге, в блок будет засасываться пыль, через этот шланг. ты сам понял что написал? Значит и через глушак тебе в движок заходит пыль 63
sveinung
а вот реально , чуваки , а зачем его чистить ? нет ... ну может на 0,000000001 % что-то и улучшится , но этим смело можно пренебречь же Pardon
зы.
121 тыща 7 лет авто ДУ не чистил и не буду. зачем ? Pardon
Bizz
sveinung
сними гофру и увидишь, что у тебя там творится.
AMAROCK
agend писал(а):

Цитата:

Это даст то, что при движении по грунтовке и просто пыльной дороге, в блок будет засасываться пыль, через этот шланг

. ты сам понял что написал? Значит и через глушак тебе в движок заходит пыль 63


Обоснуй, что не будет... supercool
В свою очередь скажу, что воздух в картере не находится в покое из-за болтающихся поршней + немного разрежения дает цикл впуска + контур МВ.
Жду грамотных обоснований.
Наблюдать за дымящими сапунами не предлагать. Мы обсуждаем исправный ДВС.
Кстати...
На выхлопной сделай дырдочку перед ДК. По твоей теории и в выхлопную ничего не засасывает. И обрати внимание на расход (если раньше тебе не выкинет флаг "бедная смесь").
Вперед... Good
Кстати...тут чел описывает примерно то, о чем я догадываюсь...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (23 Августа 2011 22:57), всего редактировалось 2 раз(а)
agend
возмем для примера автомобиль 2106 у них почти у всех сапуны выведины и не каких проблем Так же у заряженых тачек шланг выведен отдельно. в шланг можно конечно воткнуть что нибудь внутрь типо железной мочалки. По поводу смеси всё брехня. Сколько езжу не раз не загоралась такая ошибка.
AMAROCK
Цитата:

serg_42
30.01.2009, 12:50
Отписываюсь.
Сегодня по дороге в гараж зашел в ларёк, купил пару шариков.
Пришел в гараж, поковырялся в хламе. Нашел старую шлангу от душа. Натянул её на трубку маслощупа:

http://photofile.name/photo/serg_42/95293337/xlarge/104459646.jpg

На другой конец шланга одел и примотал шарик:

http://photofile.name/photo/serg_42/95293337/xlarge/104459647.jpg

Завёл движок, щарик сразу втянуло:

http://photofile.name/photo/serg_42/95293337/xlarge/104459648.jpg

Прогревал двигатель минут 15-20, до 70 гр.С, шарик не надулся... Всё втяливался и втягивался.

Снял шарик, вставил вместо него вакуумер:

http://photofile.name/photo/serg_42/95293337/xlarge/104459649.jpg

На фото не видно, но вакуумер показал вакуум на уровне -0.005...-0.01 атм. Выдернул вакуумер, заткнул шланг пальцем:

http://photofile.name/photo/serg_42/95293337/xlarge/104459650.jpg

Палец легко всосало.

Вывод:
В картере исправного ДВС имеет место быть "лёгкий" вакуум.


agend писал(а):

По поводу смеси всё брехня. Сколько езжу не раз не загоралась такая ошибка.


У тебя не герметичен выпускной тракт до ДК (и даже после ДК, не помню на сколько, но тоже влияет) ? Поверь (не мне, а знающим людям) - там подсасывается воздух, что влияет на состав смеси (по ДК начинает богатить).
DTP
+100500 АМАРОКУ !!! Уже 100 раз это разжёвывали и втеме про переделку контуров картерных газов и в других темах.... А ДУ чистить надо хотяб раз в10 - 20 тык . всё зависит от убитости мотора и кто какие обороты крутит. я езжу спокойно и то при 45тык ДУ засрался и небыло холостых- двигло тупо глохло на нейтрали. снял - был до ужаса засран сажей клапан Дхх и канал -помыл и настало счастье , чего и вам желаю. А снять шланг и кинуть под капот -мрачный колхоз и нифига не выход. всё должно быть исправно и будет Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы