Страница 14 из 18
Cher2006
Вчера почистил ДУ. Ну что сказать - было в общем то весьма чисто, только лишь в зоне РХХ была сажа и на самой игле РХХ ( грибочке-шляпке ) довольно приличный налет. Всё промыл очистителем ABRO и поменял ДПДЗ на бесконтатный VTN. При разборке никак не хотел откручиваться винт хомута шланга адсорбера. Пришлось его аккуратно обрезать возле хомута и долго мучаться уже на столе. Но все таки с большим трудом, изуродовав винт хомута я его открутил... Сборка без осложнений, кроме как начал подкапывать тосол с одного патрубка- пришлось подтягивать и потом со второго тоже.. но в целом пока всё хорошо. Грибок иглы не стал ничем смазывать- ни силиконом, ни ВДшкой- грязи только больше собирать там будет. всё собрал - заработало. Smile
Единственная неприятность в том, что при снятии троса газа в пластиковом секторе ( не знаю как он правильно называется-как кто знает? ) отломался кусочек снаружи, в том месте где зацепляется трос цилиндриком. вот теперь думаю можно ли его поменять? хотя как мне кажется вылететь оттуда этот цилиндрик на конце троса полюбому не сможет.
nnnddd
Спустя 2 года после врезки в патрубок, идущий к ДУ, фильтра тонкой очистки от карбюраторного мотора, могу с уверенностью сказать, что это одна из самых простых и эффективных доработок. Признаков засирания ДУ не было за это время ни разу. Фильтр засирается прилично, меняю раз в полгода. Рекомендую сразу после очистки ДУ сделать.
Дмитрий411
Даёт ли что нибудь промывка дроселя
gamlet2110
Конечно дает. Будет чистый дроссель. bboyan А серьезно - читай ФАК!
agend
убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье
Shrek
Присоединюсь к вопросу - а всё-таки как часто?
EV-Гений 55RUS
я мою вместе с форсунками
link878
Еще не разу не мыл )))
KIB
Shrek писал(а):

Присоединюсь к вопросу - а всё-таки как часто?




EV-Гений 55RUS писал(а):

я мою вместе с форсунками


Ответ конечно.... hehe А тогда форсунки как часто моешь?

Shrek, невозможно дать точные рекомендации. У каждого двигателя индивидуально от условий эксплуатации и степени износа.
Я первый раз промыл к 70 тык. Снял гофру, посмотрел на заслонку и вокруг нее, и решил, что наверное можно промыть, хуже не будет.
И действительно хуже не стало, стало получше - снизились шаги РХХ на холостом, постабильнее стал хх.

З.Ы. А форсунки ни разу не мыл. Чего их мыть, если работают. Полезешь, еще что-нибудь менять придется (колечки уплотнительные , например).
Bizz
можно снять гофру и глянуть на состояние и степень засранности заслонки и патрубка. делов то на 15 минут вместе с промывкой.
Spydemon
Здравствуйте вопрос может не по теме когда затыкаешь пальцем большой круг вентиляции картера и дуешь в малый круг вентиляции должно ли дуться ?? а то у меня как будто где то разгерметизация шипит где то или так и должно быть
BUDWAIZER
кто на скольких тысячах чистил? я вот почти 90 накатал, может уже пора?
Gennadiy K
agend писал(а):

убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье

И машина будет похожа на колхозомобиль с ушатанной ЦПГ.
Shrek писал(а):

Присоединюсь к вопросу - а всё-таки как часто?


BUDWAIZER писал(а):

кто на скольких тысячах чистил? я вот почти 90 накатал, может уже пора?

Через 60 тык надо чистить, но в зависимости от общего состояния авто, можно и почаще.
Bizz
процедура простейшая. я бы каждый месяц чистил, но делать это так часто нет смысла.
если автолюбитель ради интереса заглянет в ДУ, руки у него не отсохнут, а двигатель после данной процедуры будет работать приятнее.
aman.51
я взял два балона для чиски карбиратора,снял ду,рхх и гофру и дмрв,и всё это обилино промыл,под давлением сжатого газа в балоне, без щёток и ватных палочек.ду,рхх,гофру и дмрв высушил на солнце до полного испарения очистителя, и окуратно установил на прежние место.запустил двс,все робит в норме! дмрв живой!
link878
agend писал(а):

убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье


а что это даст? ДУ засираться не будет?
AMAROCK
link878 писал(а):

agend писал(а):

убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье


а что это даст? ДУ засираться не будет?


Это даст то, что при движении по грунтовке и просто пыльной дороге, в блок будет засасываться пыль, через этот шланг.
Гдет продаются типа фильтры для тех, кто этот шланг не в гофру сует. даже фотки тут были.
Bizz
сегодня на двух десятках 2002 года, 2114 2005 года и праворукой тойте 98 года ДУ почистили. тока на тойте было не сильно засрано в районе заслонки, на остальных был пипец. даже у меня после 85 тыс пробега такого не было. на одной пришлось канал малого круга вентиляции отмачивать и продувать, ибо масло в гофру лезло.
agend
Это даст то, что при движении по грунтовке и просто пыльной дороге, в блок будет засасываться пыль, через этот шланг. ты сам понял что написал? Значит и через глушак тебе в движок заходит пыль 63
sveinung
а вот реально , чуваки , а зачем его чистить ? нет ... ну может на 0,000000001 % что-то и улучшится , но этим смело можно пренебречь же Pardon
зы.
121 тыща 7 лет авто ДУ не чистил и не буду. зачем ? Pardon
Bizz
sveinung
сними гофру и увидишь, что у тебя там творится.
AMAROCK
agend писал(а):

Цитата:

Это даст то, что при движении по грунтовке и просто пыльной дороге, в блок будет засасываться пыль, через этот шланг

. ты сам понял что написал? Значит и через глушак тебе в движок заходит пыль 63


Обоснуй, что не будет... supercool
В свою очередь скажу, что воздух в картере не находится в покое из-за болтающихся поршней + немного разрежения дает цикл впуска + контур МВ.
Жду грамотных обоснований.
Наблюдать за дымящими сапунами не предлагать. Мы обсуждаем исправный ДВС.
Кстати...
На выхлопной сделай дырдочку перед ДК. По твоей теории и в выхлопную ничего не засасывает. И обрати внимание на расход (если раньше тебе не выкинет флаг "бедная смесь").
Вперед... Good
Кстати...тут чел описывает примерно то, о чем я догадываюсь...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (23 Августа 2011 22:57), всего редактировалось 2 раз(а)
agend
возмем для примера автомобиль 2106 у них почти у всех сапуны выведины и не каких проблем Так же у заряженых тачек шланг выведен отдельно. в шланг можно конечно воткнуть что нибудь внутрь типо железной мочалки. По поводу смеси всё брехня. Сколько езжу не раз не загоралась такая ошибка.
AMAROCK
Цитата:

serg_42
30.01.2009, 12:50
Отписываюсь.
Сегодня по дороге в гараж зашел в ларёк, купил пару шариков.
Пришел в гараж, поковырялся в хламе. Нашел старую шлангу от душа. Натянул её на трубку маслощупа:

http://photofile.name/photo/serg_42/95293337/xlarge/104459646.jpg

На другой конец шланга одел и примотал шарик:

http://photofile.name/photo/serg_42/95293337/xlarge/104459647.jpg

Завёл движок, щарик сразу втянуло:

http://photofile.name/photo/serg_42/95293337/xlarge/104459648.jpg

Прогревал двигатель минут 15-20, до 70 гр.С, шарик не надулся... Всё втяливался и втягивался.

Снял шарик, вставил вместо него вакуумер:

http://photofile.name/photo/serg_42/95293337/xlarge/104459649.jpg

На фото не видно, но вакуумер показал вакуум на уровне -0.005...-0.01 атм. Выдернул вакуумер, заткнул шланг пальцем:

http://photofile.name/photo/serg_42/95293337/xlarge/104459650.jpg

Палец легко всосало.

Вывод:
В картере исправного ДВС имеет место быть "лёгкий" вакуум.


agend писал(а):

По поводу смеси всё брехня. Сколько езжу не раз не загоралась такая ошибка.


У тебя не герметичен выпускной тракт до ДК (и даже после ДК, не помню на сколько, но тоже влияет) ? Поверь (не мне, а знающим людям) - там подсасывается воздух, что влияет на состав смеси (по ДК начинает богатить).
DTP
+100500 АМАРОКУ !!! Уже 100 раз это разжёвывали и втеме про переделку контуров картерных газов и в других темах.... А ДУ чистить надо хотяб раз в10 - 20 тык . всё зависит от убитости мотора и кто какие обороты крутит. я езжу спокойно и то при 45тык ДУ засрался и небыло холостых- двигло тупо глохло на нейтрали. снял - был до ужаса засран сажей клапан Дхх и канал -помыл и настало счастье , чего и вам желаю. А снять шланг и кинуть под капот -мрачный колхоз и нифига не выход. всё должно быть исправно и будет Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы