Cher2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Вчера почистил ДУ. Ну что сказать - было в общем то весьма чисто, только лишь в зоне РХХ была сажа и на самой игле РХХ ( грибочке-шляпке ) довольно приличный налет. Всё промыл очистителем ABRO и поменял ДПДЗ на бесконтатный VTN. При разборке никак не хотел откручиваться винт хомута шланга адсорбера. Пришлось его аккуратно обрезать возле хомута и долго мучаться уже на столе. Но все таки с большим трудом, изуродовав винт хомута я его открутил... Сборка без осложнений, кроме как начал подкапывать тосол с одного патрубка- пришлось подтягивать и потом со второго тоже.. но в целом пока всё хорошо. Грибок иглы не стал ничем смазывать- ни силиконом, ни ВДшкой- грязи только больше собирать там будет. всё собрал - заработало.
Единственная неприятность в том, что при снятии троса газа в пластиковом секторе ( не знаю как он правильно называется-как кто знает? ) отломался кусочек снаружи, в том месте где зацепляется трос цилиндриком. вот теперь думаю можно ли его поменять? хотя как мне кажется вылететь оттуда этот цилиндрик на конце троса полюбому не сможет.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Спустя 2 года после врезки в патрубок, идущий к ДУ, фильтра тонкой очистки от карбюраторного мотора, могу с уверенностью сказать, что это одна из самых простых и эффективных доработок. Признаков засирания ДУ не было за это время ни разу. Фильтр засирается прилично, меняю раз в полгода. Рекомендую сразу после очистки ДУ сделать.
Дмитрий411
На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Авто: Ваз-2112
Даёт ли что нибудь промывка дроселя
gamlet2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Европа
Авто: ВАЗ 21104
Конечно дает. Будет чистый дроссель.
А серьезно - читай ФАК!
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье
Shrek
На форуме 17 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Присоединюсь к вопросу - а всё-таки как часто?
EV-Гений 55RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Омск
Авто: 21102 2000 г.в./TOYOTA
я мою вместе с форсунками
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Shrek писал(а):Присоединюсь к вопросу - а всё-таки как часто?
EV-Гений 55RUS писал(а):я мою вместе с форсунками
Ответ конечно....
А тогда форсунки как часто моешь?
Shrek, невозможно дать точные рекомендации. У каждого двигателя индивидуально от условий эксплуатации и степени износа.
Я первый раз промыл к 70 тык. Снял гофру, посмотрел на заслонку и вокруг нее, и решил, что наверное можно промыть, хуже не будет.
И действительно хуже не стало, стало получше - снизились шаги РХХ на холостом, постабильнее стал хх.
З.Ы. А форсунки ни разу не мыл. Чего их мыть, если работают. Полезешь, еще что-нибудь менять придется (колечки уплотнительные , например).
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
можно снять гофру и глянуть на состояние и степень засранности заслонки и патрубка. делов то на 15 минут вместе с промывкой.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Здравствуйте вопрос может не по теме когда затыкаешь пальцем большой круг вентиляции картера и дуешь в малый круг вентиляции должно ли дуться ?? а то у меня как будто где то разгерметизация шипит где то или так и должно быть
BUDWAIZER
На форуме 16 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
кто на скольких тысячах чистил? я вот почти 90 накатал, может уже пора?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
agend писал(а):убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье
И машина будет похожа на колхозомобиль с ушатанной ЦПГ.
Shrek писал(а):Присоединюсь к вопросу - а всё-таки как часто?
BUDWAIZER писал(а):кто на скольких тысячах чистил? я вот почти 90 накатал, может уже пора?
Через 60 тык надо чистить, но в зависимости от общего состояния авто, можно и почаще.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
процедура простейшая. я бы каждый месяц чистил, но делать это так часто нет смысла.
если автолюбитель ради интереса заглянет в ДУ, руки у него не отсохнут, а двигатель после данной процедуры будет работать приятнее.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
я взял два балона для чиски карбиратора,снял ду,рхх и гофру и дмрв,и всё это обилино промыл,под давлением сжатого газа в балоне, без щёток и ватных палочек.ду,рхх,гофру и дмрв высушил на солнце до полного испарения очистителя, и окуратно установил на прежние место.запустил двс,все робит в норме! дмрв живой!
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
agend писал(а):убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье
а что это даст? ДУ засираться не будет?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
link878 писал(а):agend писал(а):убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье
а что это даст? ДУ засираться не будет?
Это даст то, что при движении по грунтовке и просто пыльной дороге, в блок будет засасываться пыль, через этот шланг.
Гдет продаются типа фильтры для тех, кто этот шланг не в гофру сует. даже фотки тут были.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
сегодня на двух десятках 2002 года, 2114 2005 года и праворукой тойте 98 года ДУ почистили. тока на тойте было не сильно засрано в районе заслонки, на остальных был пипец. даже у меня после 85 тыс пробега такого не было. на одной пришлось канал малого круга вентиляции отмачивать и продувать, ибо масло в гофру лезло.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Это даст то, что при движении по грунтовке и просто пыльной дороге, в блок будет засасываться пыль, через этот шланг. ты сам понял что написал? Значит и через глушак тебе в движок заходит пыль
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
а вот реально , чуваки , а зачем его чистить ? нет ... ну может на 0,000000001 % что-то и улучшится , но этим смело можно пренебречь же
зы.
121 тыща 7 лет авто ДУ не чистил и не буду. зачем ?
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
sveinung
сними гофру и увидишь, что у тебя там творится.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
agend писал(а):Цитата:Это даст то, что при движении по грунтовке и просто пыльной дороге, в блок будет засасываться пыль, через этот шланг
. ты сам понял что написал? Значит и через глушак тебе в движок заходит пыль
Обоснуй, что не будет...
В свою очередь скажу, что воздух в картере не находится в покое из-за болтающихся поршней + немного разрежения дает цикл впуска + контур МВ.
Жду грамотных обоснований.
Наблюдать за дымящими сапунами не предлагать. Мы обсуждаем исправный ДВС.
Кстати...
На выхлопной сделай дырдочку перед ДК. По твоей теории и в выхлопную ничего не засасывает. И обрати внимание на расход (если раньше тебе не выкинет флаг "бедная смесь").
Вперед...
Кстати...тут чел описывает примерно то, о чем я догадываюсь...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (23 Августа 2011 22:57), всего редактировалось 2 раз(а)
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
возмем для примера автомобиль 2106 у них почти у всех сапуны выведины и не каких проблем Так же у заряженых тачек шланг выведен отдельно. в шланг можно конечно воткнуть что нибудь внутрь типо железной мочалки. По поводу смеси всё брехня. Сколько езжу не раз не загоралась такая ошибка.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
agend писал(а): По поводу смеси всё брехня. Сколько езжу не раз не загоралась такая ошибка.
У тебя не герметичен выпускной тракт до ДК (и даже после ДК, не помню на сколько, но тоже влияет) ? Поверь (не мне, а знающим людям) - там подсасывается воздух, что влияет на состав смеси (по ДК начинает богатить).
DTP
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
+100500 АМАРОКУ !!! Уже 100 раз это разжёвывали и втеме про переделку контуров картерных газов и в других темах.... А ДУ чистить надо хотяб раз в10 - 20 тык . всё зависит от убитости мотора и кто какие обороты крутит. я езжу спокойно и то при 45тык ДУ засрался и небыло холостых- двигло тупо глохло на нейтрали. снял - был до ужаса засран сажей клапан Дхх и канал -помыл и настало счастье , чего и вам желаю. А снять шланг и кинуть под капот -мрачный колхоз и нифига не выход. всё должно быть исправно и будет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы