Страница 3 из 5
BladeS
стоит еще проводку проверить и напряжение на АЦП померять. может где подсос воздуха?
SAuto
Напишу тож здесь. Померял напругу на ДМРВ, между желтым и зелено-красным проводом напруга 1,027 между желтым и массой 1,037 это что получается ДМРВ мертвее мертвых? Хотя когда делал диагностику то прога АЦП ДМРВ показывала 1,01. Это все производилось в состоянии покоя. БК расход воздуха на ХХ показывает 9,5 на ХХ 3000об 28,5. Т.е. все вроде проходит по типовым параметрам.
Так же к вопросу о промывки, на сколько долго держится эффект чистого ДМРВ?

З.Ы. По поведению авто не наблюдается что ДМРВ неисправен, т.е. тупизны нет, машинка прет. Вот только если небольшая дерготня из-за него происходит если на малом дросселе 1500об. держать, и мгновенный расход 0,9-1,1л/час.
FAR_21140
Подскажите, плиииз, куда совать иголки для мерки напруги на ДМРВ, прямо в провод в разьеме ?
SAuto
FAR_21140 писал(а):

Подскажите, плиииз, куда совать иголки для мерки напруги на ДМРВ, прямо в провод в разьеме ?


Не отключая от ДМРВ разъем, тыкаешь прямо в проводки.
h2so4-bryansk
SAuto
Чем меряли? китайским тестером? всетаки при диагностике с ЭБУ потери в проводах больше чем мерять именно с него.
решил для себя проблему поставил ДМРВ от волги ресурс побольше немного грубоват но ездит только пришлось прошивку откатывать.
fedor(rus)
BladeS
На ДМРВ померию, а вот с АЦП проблемка Confused что это и между чем и чем мерить Confused
Rover_61reg
BladeS писал(а):

напряжение на АЦП померять


fedor(rus) писал(а):

а вот с АЦП проблемка


Это тоже самое тока уже на разъме ЭБУ.
SAuto писал(а):

1,027 между желтым и массой 1,037 это что получается ДМРВ мертвее мертвых? Хотя когда делал диагностику то прога АЦП ДМРВ показывала 1,01.


Нормальный тестер типа АРРА 82 стоит около 2000 руб, а меряли наверное тестером за 200 руб Laughing
fedor(rus)
Все разобрался с картой поиска неисправности, все померил. Походу и правда ДМРВ. Думаю попробовать его помыть, а не упоможет придется менять.
SAuto
Rover_61reg писал(а):

Нормальный тестер типа АРРА 82 стоит около 2000 руб, а меряли наверное тестером за 200 руб


Да, мерял китайским но полгода назад им мерял было все условно в норме, т.е. если верить китайскому тестеру АЦП было 1,012 между массой и желтым проводом. Массы все теребил почистил, да смазал графиткой.
Rover_61reg
Цитата:

но полгода назад им мерял было все условно в норме,


Измеряется величина - 1.02, 1.01, вольта. Т.е. изменения абсолютнаой величины в 1% уже критичны для ДМРВ. У кетая скорее всего эта погрешность больше, + температурная нестабильность вольт на градус. Так что не факт, что полгода назад было всё ОК.
FAR_21140
SAuto писал(а):

FAR_21140 писал(а):

Подскажите, плиииз, куда совать иголки для мерки напруги на ДМРВ, прямо в провод в разьеме ?


Не отключая от ДМРВ разъем, тыкаешь прямо в проводки.



А проводкам потом плохо не будет ?
SAuto
FAR_21140 писал(а):

А проводкам потом плохо не будет ?


Ну смотря как расковырять Very Happy ведь можно легонько ткнуть и даж видно не будет.
Vitalij
мои 50 центов
что имею:
Контроллер VS5.1 2111-1411020-72 2004, VS3763-03, V5V13L05

вопрос, какой для него ДМРВ нужен (лучше)?
Синклер
Случайно заглянул на форум (вспомнил что искал тут советы по реанимации ДМРВ), решил отчитаться о результатах:

1. Заказал свой родной Бошевский для дизельного мотора - недели 3 Экзист мозги... короче надо было ехать на море, плюнул купил от жигулей 37(или 35 ?) вроде, воткнул (как и обещал знакомый с автосервиса) - заработал Smile Ну во всяком случае лампочка(ошибка) стала реже включатся + динамика чуток оживилась (что для обгонов на трассе ДОН весьма актуально).

2. По приезду - получил в Экзисте свой заказ, поставил и... короче, надо всегда ставить то, что на твоей машине должно быть !!! Хотя расход конечно обратно к 5,6...6,2 (иногда - и выше) вернулся, но зато обгонять (ускорятся в обгоне), стало на трассе - одно удовольствие Smile Надо будет сзади хоть наклеить TiD Wink

ps: но от идеи - поставить тублер (управление самодельным девайсом между ДМРВ и бортовым компом) - не отказался* Wink. Только вот незнаю какой алгоритм выбрать ? Как показания ДМРВ мне лучше искажать ? Пропорционально исходным, или через множитель (угол наклона результата к исходному графику). Есть тут кто в этом деле - силён ? Нет, я понимаю что у меня не ВАЗ, и даже не бензин, но ведь принципы "чиповки" они для всех ДВС - общие !!!

* - если плавно едешь по просёлочной районной дороге, то зачем мне динамика разгона (встречные/попутные машины попадают раз в час) ?


BladeS писал(а):

Синклер писал(а):

упал с 5,6...6,2 до 4,3 литра


это по чему так судите?


По показаниям бортового компа + на реальный пробег ~800 км ушло меньше 2/3 бака (стрелка опустилась чуть ниже половины). Езжу на это растояние я часто, всегда уходило 3/4 бака.
Паулюс
Синклер
Принцип чиповки не один и тот же. Но тупое обогащение на дизелях кстати даёт результаты. но сажа блин......
Пропорционально мути -хотя сие конечно колхозно как бы.
Синклер
Так понятно что не 100% аналогично (кстати на дизеле - проще, там не надо соблюдать мин/мах % чтоб не попасть в крайности*), мне хотелось просто для начала просто узнать, как мне исказить** график зависимости напряжнения от объёма воздуха, для:

1. Повышения экономичности (на криулястых дорогах районного значения, где моща и динамика - даром не нужна).
2. Повышения динамики/мощи. Зто типа с сажей Wink Которую кстати неплохо былоб поиметь (т.к. стильно + идентификация своего авто как дизельного), на оборотах выше 3 тоб - в обгоне на пониженной Smile. Хотя, этот п.2. мне практически не нужен (2,2 литра с турбиной и без сажи - за глаза). А вот по первому пункту (когда расход - 4,3 литра), весьма бы хотелось Smile


Если можно (если это конечно не ваша коммерческая тайна) то на примерах (рисунки).

И ещё (хотя я это и померять могу) - типичный диапазон рабочих напряжений с выхода ДМРВ.

И последнее (как я понял - вы с чип-тюнином на ты Smile ) - обычный чип тюнинг (прошивки контроллера а авто) заключается только в "исправлении" графика от ДМРВ, или там ещё есть какие-то нюансы ?


*-обеднение/обогащение смеси до её невозгорания.

**-девайсом на базе одномикросхемного МК, в форме АЦП/ЦАП + таблица (несколько, переключаемых извне) перекодировки. Сделать этакий выносной чип-тюнинг (в разрыв провода от ДМРВ), без вмешательства в прошивку бортового компа.


ps: Понимаю, что вопросы задаю не совсем по теме (марка авто) форуме, но люди что вынуждены возится (доводить до ума) с рашен конструкторами в форме - ВАЗ, намного продвинутее чем владельцы иномарок, которых производитель (касаемо их ДВС) избавил пактически от всех забот окромя заправки их авто + не забыть вовремя съездить на сервис, поменять масло/фильтры.
SAuto
Вчера глянул расход воздуха на оборотах отсечки, на ХХ, так вышло 185кг/ч-175кг/ч, все таки ДМРВ мертв, т.к. все поиски проверки рабочеспособности ДМРВ говорят что должно 220кг/ч показывать на оборотах отсечки. Правда цикловой нечем пока посмотреть.
Dim21124
У меня 21124 блок Январь 7.2.
По показаниям БК мгновенный расход воздуха на прогретом двиг 17-19,.. кг/час. при этом РХХ=36 шагов, немного вырос расход (мгновенный летом был 0.7 сейчас 0.8-0.9л/час). Авто не тупит, БК Гамма 412 ошибку не дает, чек не горит. Какие могут быть проблемы?
va31
Здравствуйте,уважаемые авторитеты.Есть проблема,может кто знает,в чём дело (в нашей деревне нет диагностики):
21124,2006 г.в.,30т.км.,1,6,16v,Январь 7,2.Зима (-15-27),режим движения непрогретый,недалеко, работа на х.ходу(прогрев).Расход топлива-под 20 л на 100 км. Напряж. на жёлтом проводе ДМРВ 1,027 В при вкл.зажигании (мерил прибором-поверенным Fluke),на х.х 1,406 В (Т двига 45 град).Провалов нет,авто прёт как танк при любой степени прогрева, свечи с чёрным налётом,заводится без проблем.Может быть что ДМРВ обогащает лишнего,и от этого расход? Спасибо.
pens
va31
Напряжение на желтом проводе относительно чего измерял?
Надо относительно зеленого провода в центре разъема ДМРВ.
Но даже если правильно мерял, то такое напряжение конечно не норма, но еще терпимо и так сильно влиять на расход топлива не должен. На ХХ измерять надо на полностью прогретом двигателе Т не менее 90град. А если совсем правильно, то надо дождаться включения вентилятора и измерять после его выключения.

1.406в соответствует расходу 12.3 кг/час. При непрогретом двигателе вполне может быть.
va31
Измерял относительно массы.
Про измерения на горячую понятно,возьму прибор, промерю,отпишусь.
Ещё наблюдение:на морозе все авто стоят,работают на х.х.,виден дым из трубы,белый (холодно ведь).А у меня-еле видно, и то, когда прогреется подольше.Вот и думаю,что смесь богатая,дым другой.Хотя черноты явной не видно.
И по БК-10 весёлый мнгновенный расход-чуть нажмёшь-22-28 л.на 100, на х.х. 1,7 л. в час.
pivoo
Вчера захотел узнать тип своего ДМРВ. Походу, он у меня еще живой, но уже на пределе. Захотел глянуть, че там... Так, блин, не смог открутить разъем! Какие-то спец-болты стоят! И чем их, не знаю... Углубление: какой-то микрошестиугольник, в внутри- штырек торчит! Срубать их, что-ли? Тогда ДМРВ- точно хана! А на гофре, где разъем висит, прилеплена бирка с надписью:
- ДМРВ: ВАЗ-2115-3724 026-11 №3288 Дата: 19.07.2005 ВАЗ ПТО Тольятти.
Это оно или нет? И если - оно, то какой тогда у меня датчик-то? Я слышал, что их 3 типа бывает, 004, 037 и 116. Ни одной такой цифры я там не увидел. И что с января 2005 ставятся уже только 116-е... Если это какая-то внутренняя Вазовская классификация, то где можно найти соответствие? Кто чего подскажет?

И еще - вопрос к Паулюсу: Павел, если я правильно понял, то со сменой типа ДМРВ надо в прошивке соответствующую таблицу менять, типа, у разных типов ДМРВ параметры там другие, а как это в твоей HL-52, что у меня прошита, учитывается, если я и сам не знаю, какой у меня тип ДМРВ стоит? Может ли так оказаться, что у меня в прошивке, что Саныч прошил- таблица для одного типа ДМРВ, а меня- совсем другой тип стоит? И потому- расход увеличенный?
pens
pivoo

Откручивать не надо, поэтому и болты такие поставлены (кстати у фирменного датчика должен быть пятиугольник). Меняется вместе с корпусом. Маркировка рельефом внизу корпуса, поэтому ты ее и не нашел. Смотреть надо зеркальцем. последняя группа цифр и есть тип датчика. Судя по прошивке у тебя должен стоять 116.
BladeS
pens писал(а):


Откручивать не надо


+1
а если очень хочется то мона открутить либо хорошими плоскогубцами либо натфелем проточить канавку под прямую отвертку
pivoo
Точно, присмотрелсо - пятиугольник... Спасибо! Разобрался. Оказывается ДМРВ- это не нашлепка с контактами сбоку трубы, а - вся эта труба. Попытаюсь с зеркалом и фонариком заглянуть снизу. Должен вообще-то по времени выпуска 116 стоять, но может попасться и 037. А для них- калибровки должны, вроде отличаться. Поэтому- вопрос к Паулюсу- остается...

Всех- с Наступающим!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы