Так понятно что не 100% аналогично (кстати на дизеле - проще, там не надо соблюдать мин/мах % чтоб не попасть в крайности*), мне хотелось просто для начала просто узнать, как мне исказить** график зависимости напряжнения от объёма воздуха, для:
1. Повышения экономичности (на криулястых дорогах районного значения, где моща и динамика - даром не нужна).
2. Повышения динамики/мощи. Зто типа с сажей
Которую кстати неплохо былоб поиметь (т.к. стильно + идентификация своего авто как дизельного), на оборотах выше 3 тоб - в обгоне на пониженной
. Хотя, этот п.2. мне практически не нужен (2,2 литра с турбиной и без сажи - за глаза). А вот по первому пункту (когда расход - 4,3 литра), весьма бы хотелось
Если можно (если это конечно не ваша коммерческая тайна) то на примерах (рисунки).
И ещё (хотя я это и померять могу) - типичный диапазон рабочих напряжений с выхода ДМРВ.
И последнее (как я понял - вы с чип-тюнином на ты
) - обычный чип тюнинг (прошивки контроллера а авто) заключается только в "исправлении" графика от ДМРВ, или там ещё есть какие-то нюансы ?
*-обеднение/обогащение смеси до её невозгорания.
**-девайсом на базе одномикросхемного МК, в форме АЦП/ЦАП + таблица (несколько, переключаемых извне) перекодировки. Сделать этакий выносной чип-тюнинг (в разрыв провода от ДМРВ), без вмешательства в прошивку бортового компа.
ps: Понимаю, что вопросы задаю не совсем по теме (марка авто) форуме, но люди что вынуждены возится (доводить до ума) с рашен конструкторами в форме - ВАЗ, намного продвинутее чем владельцы иномарок, которых производитель (касаемо их ДВС) избавил пактически от всех забот окромя заправки их авто + не забыть вовремя съездить на сервис, поменять масло/фильтры.