Страница 1 из 5
zrd
Есть ли у кого практика реставрации ДМРВ?
Юрий Маслов
zrd писал(а):

Есть ли у кого практика реставрации ДМРВ?

На лечёной кобыле далеко не уедешь Very Happy
String
Промывка или реставрация? Промыть можно, только осторожно, а вот реставрировать очень трудно, а "своими руками" попросту невозможно.
Промывать тёплым изопропиловым спиртом из шприца с иголкой. НО касаться иглой внутренностей датчика нельзя, иначе датчик может отправится на помойку. Напряжение на датчике в нормальном состоянии 0.99-1.02 В. Измеряют при включенном зажигании проткнув иглой провода. Цвет не помню, но если стоять с той стороны с которой вставляется разьём 1-й (кажется жёлтый) и 3-й справа.
В общем эффекта может и не быть, так что особенно на промывку я бы расчитывать не стал. Если датчик совсем старый, и машина много жрёт, дёргается - менять. Я промывал потому, что СО не регулировалось. Других проявлений просадки датчика (1.05 В) небыло.
DerDen
Для ДМРВ продаются отдельно нагревательные эл-ты, по крайней мере выходит несколько дешевле чем в сборе
neprezent
derden1 писал(а):

Для ДМРВ продаются отдельно нагревательные эл-ты, по крайней мере выходит несколько дешевле чем в сборе


Как и все запчасти, а тем более датчики, их качество оставляет желать лучшего.
Olegin
Много раз писал, и еще раз напишу. Все-таки очиститель карбюратора дешевле, чем новый ДМРВ.

Мыл. Просто пшыкал из трубочки в него, и всё. Со второго раза показатели пришли в норму. Проехал на нем после мойки наверное 20-25 тыс. Всего - 65. Работает...
stager04
Промывка ДМРВ - лишь временная мера, (доехать до магазина) помогает только в 10-15 % случаях, никогда !!! характеристики ДМРВ после промывки не восстанавливаются полностью , а напряжение в канале АЦП не показатель полной исправности ДМРВ
ДМРВ поставляемые в запчасти идут в сборе , отдельно продаются только некондиционные или восстановленные (отмытые) элементы.
ДМРВ лучше купить новый чем мыть старый (окупится за счет экономии бензина)
Olegin
Откуда такая статистика? 10-15%

Доехать до магазина можно и без ДМРВ. При этом газ можно даже не нажимать, холостые сами будут 2000 об.

У меня на мытом расход воздуха на ХХ 8 - 9л., бензина 0,8л. Средний расход 7,5 летом. Зимой - до 9. В морозы сейчас поднялся до 9,1. В прошлом году был 9,3. Так что никакого перерасхода.
А расход я уменьшил примерно на литр перепрошивкой. До перепрошивки зимой было 10,3.

Так что ерунда все это. Пробовать мыть надо. 70 баксов то не лишние...
stager04
50-60 машин в месяц достаточная статистика ?
Паулюс
Ну на самом деле лучше не мыть.
Всам деле -АЦП покоя то придёт в чувство -а вот показалово на оборотах под отсечку -вряд ли.
И не в пережоре дело. Каааак забеднит на высоких :-D Ну например Very Happy
А если ездим бодро -сами себе нарисуйте картину сверхшустрого перемещения по трассе...да ещё на тюненой калибровке при переобеднении...гы -гы -наедите на механический ремонт Sad
Olegin
Чот я как с дружком на юге дмрв поменялся, так он мне его обратно возвращать не торопится. А у человека 6 или 7-я машина, так что давно почувствовал бы, если что не то. Так что считаю, что помылся этот ДМРВ удачно...
stager04
Olegin писал(а):

Чот я как с дружком на юге дмрв поменялся, так он мне его обратно возвращать не торопится. А у человека 6 или 7-я машина, так что давно почувствовал бы, если что не то. Так что считаю, что помылся этот ДМРВ удачно...



Дружок это не статистика и тем более не показатель
Olegin
Фигли слушать таких советчиков?

Мог бы и новый ДМРВ купить, но помыл. Работает.
Мог бы рулевую рейку новую купить, но перебрал - не хватало подшипника.

Нет, можно конечно сразу запчать новую покупать. Смотря какой подход. И статистика тут не при чем...
stager04
Я рад за Вас , покуда существуют мойщики ДМРВ, я буду кушать белый хлебушек с икоркой
Olegin
Доказательств того, что не надо мыть, не прозвучало.

Мне стало просто интересно. Конечно, работу мотора и ЭБУ я не знаю, поэтому нельзя бы на пальцах вкратце объяснить что и как?

Случай, когда ДМРВ врет, т.е. показывает расход воздуха выше реального - это богатая смесь. Что имеем? Жирные свечи, плохое сгорание бензина, большой расход. Плохо на всех режимах: заливает свечи при заводке, льет бензин в режимах "тапка в пол".

Случай бедной смечи, т.е. бедная смесь. Чихает, троит на заводке. Не тянет в режиме мощностного обогащения.

Есть еще режим торможения двигателем, в котором бензин вообще не подается в цилиндры. Он тоже вреден для двигателя по аналогии с ездой на бедной смеси?
Паулюс
тут из маминой из спальни, босоногий и хромой
выбегает умывальник...и навсегда ломает детскую психику.

Мойте на здоровье -никто не мешает.
Вот только в рассуждения теоритического плана -не пускайтесь.
Ну не надо.
Чихает, троит на заводке -на пуске расчёт воздуха не производится.
Не тянет в режиме мощностного обогащения-Всё тянет -может дёрнется разок в месяц -даже не заморочитесь. Потом прокладки с клапанами горелые. И чё это вдруг?

Вообщем не надо. Пролезло -и хорошо.
В абсолюте адназначна не здорово.
Olegin
Ну, хоть что-то полезное сказал в этот раз. Да, промахнулся на счет заводки. Но в остальном непонятно, хоть и русскими буквами написано. Кто бы перевёл?
Никто не просит писать трактат. Можно просто - последствия и причины. Что и почему.
А надо - не надо, мы ж не девочку уговариваем...
Паулюс
Да, промахнулся на счет заводки

Повнимательнее -вы же профи

А надо - не надо, мы ж не девочку уговариваем...

Это уголовно наказуемо Smile
Olegin
Вот, вы употреблением алкоголя на рабочем месте не решаете вопрос. Так что подождем до вторника. Понедельник - на разминку, раздумья и формулировку правильного ответа Smile
Паулюс
Olegin писал(а):

Вот, вы употреблением алкоголя на рабочем месте не решаете вопрос. Так что подождем до вторника. Понедельник - на разминку, раздумья и формулировку правильного ответа Smile



Блин -нифига не понял Very Happy
Чьего ответа то???
Olegin
Профессор! Такой простой вопрос поставил вас в тупик?

Пачему не надо мыть ДМРВ?
Механический ремонт чего именно в двигателе и по каким причинам?

Может, и лень, конечно, отвечать, но мой мытый ДМРВ сейчас в относительно новой чужой машине. И дружок наверное уже не помнит, что мы менялись. Вдруг надо бежать - машину спасать? Smile

А ответить может любой. Неужели так сложно? Раз утверждаете, что не надо...
Паулюс
Прямо маниакальность какая то.
И эта -полегче с "прфессорами" и прочими понтами - хамство с ходу выдаёт слабость в аргументированности позиции. Я то не виноват, в том что вы не знаете в каких режимах ДМРВ не опрашивается -а в каких может сыграть злую шутку. Особенно в системах без обратной связи. Теперь к вопросу

Пачему не надо мыть ДМРВ?
Мойте на здоровье -я то тут при чём.

Механический ремонт чего именно в двигателе и по каким причинам?

Замена прокладки ГБЦ (пробой 2-3 цил) вследствии переобеднения смеси на высоких нагрузках, вызванного неверными показаниями ДМРВ на этих нагрузках. Возможное враньё никак не относится к выполнению АЦП покоя. Именно поэтому в диагностике есть эталонные расходы на определённых режимах по оборотам.

Может, и лень, конечно, отвечать, но мой мытый ДМРВ сейчас в относительно новой чужой машине. И дружок наверное уже не помнит, что мы менялись. Вдруг надо бежать - машину спасать?

Делайте что хотите - я же сказал -возможно пролезет. Это всё для любителей лотереи. В рамках статистики, которой располагаю я (несколько дилерских сервисов крупной компании)- эти игрушки имели негативные последствия -лично я имея один шанс на сто обречь ДВС -не сделаю этого. Так же в теме высказались люди, профессионально занимающиеся диагностикой -согласитесь у нас статистики немного больше, чем одна -две коляски. Надеюсь понятно.

Раз утверждаете, что не надо...

Так же как вы высказываю своё мнение -причём с некоторыми аргументами.

Вопрос исчерпан?
Olegin
Слушайте, вот, чем писать нам с вами всякую ерунду, а потом другим это читать, ответили бы сразу аргументированно.
Хохмить, понтить и говорить намеками, кстати, не я начал.

Мне не интересен ваш статус, а интересен ответ, раз вы специалист в данной области. Поэтому и спрашивал.

Вопрос исчерпан. Ответ понятен.
Хотя наверное и новые ДМРВ бывают кривые...
stager04
Какой смысл вступать с вами в полемику, ВАША фраза "Фигли слушать таких советчиков? " неслушайте , зачем тогда спрашиваете ? Что-то я не заметил, что-бы на этом форуме кто-то читал лекции , перепечатки умных фраз из книжек не всчет, Ваша фраза " Конечно, работу мотора и ЭБУ я не знаю, поэтому нельзя бы на пальцах вкратце объяснить что и как?" в кратце не объяснить если объясню все равно не поймете, - это объясняют на курсах диагностики , а я лекций не читаю, соглашаться с моими советами или нет ВАШЕ право , я свое мнение не навязываю никому, я пытался сэкономить деньги и время , так как уже проходил эти мойки , далеко не все мои клиенты читают этот форум, так , что я без работы не останусь
Olegin
stager04,

Да разобрались. Про богатую смесь вы сказали, про бедную Паулюс в конце концов мини-лекцию прочитал. Теперь все понятно.

А форум он именно для развернутых ответов, особенно в неодназначных вопросах.

Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы