Прямо маниакальность какая то.
И эта -полегче с "прфессорами" и прочими понтами - хамство с ходу выдаёт слабость в аргументированности позиции. Я то не виноват, в том что вы не знаете в каких режимах ДМРВ не опрашивается -а в каких может сыграть злую шутку. Особенно в системах без обратной связи. Теперь к вопросу
Пачему не надо мыть ДМРВ?
Мойте на здоровье -я то тут при чём.
Механический ремонт чего именно в двигателе и по каким причинам?
Замена прокладки ГБЦ (пробой 2-3 цил) вследствии переобеднения смеси на высоких нагрузках, вызванного неверными показаниями ДМРВ на этих нагрузках. Возможное враньё никак не относится к выполнению АЦП покоя. Именно поэтому в диагностике есть эталонные расходы на определённых режимах по оборотам.
Может, и лень, конечно, отвечать, но мой мытый ДМРВ сейчас в относительно новой чужой машине. И дружок наверное уже не помнит, что мы менялись. Вдруг надо бежать - машину спасать?
Делайте что хотите - я же сказал -возможно пролезет. Это всё для любителей лотереи. В рамках статистики, которой располагаю я (несколько дилерских сервисов крупной компании)- эти игрушки имели негативные последствия -лично я имея один шанс на сто обречь ДВС -не сделаю этого. Так же в теме высказались люди, профессионально занимающиеся диагностикой -согласитесь у нас статистики немного больше, чем одна -две коляски. Надеюсь понятно.
Раз утверждаете, что не надо...
Так же как вы высказываю своё мнение -причём с некоторыми аргументами.
Вопрос исчерпан?