Страница 2 из 2
pkb
Кто знает что за синтетика в лукойле Синтетик. Т.е. сам ли лукоил её делает, что за тип ситетики ? а то где-то мне попадалсь информация что не все синтетики известных мировых брэндов не совсем настоящие синтетики, т.е. у них есть как ?настоящая синтетика? так и более дешёвая ?как бы синтетика?. Как дела обстоят с этим у лукойла.
И ещё сильно чем отличаються Синтетик 0w30 (на сайте лукойла о нём ни слова) от Синтетика 5w40. Может кроме температура застывания меньше на 5 градусов есть ещё какие отличая. У тех же Люкосов и Стандартов в зависемости от температурных показателей меняеться состав от минерального до полусинтетики.

30 не мало летом? И какой недостаток от того что последняя цифра 30 а не 40, в смысле какие части двигателя будут сильнее изнашиваться, что летняя (вторая) цифра маленькая?
Aнджей
Где-то проскакивало что Лукойл Синтетик не что иное как Shell Helix Ultra 5w-40. Ну или по крайней мере основа и присадки те-же, что и при производстве Шелл. Верится с трудом, т.к. с экономической т.з.такой ребрендинг необъясним.
Другое дело что это действительно "полностью" синтетическое масло.
0w-30 для ВАЗовских моторов летом не подойдет. Допуски-то расчитаны на множество ино.
Evo
Основа и присадки теже... оооочень сомнительно... прям скажем сааавсем мало вероятно))))

Полностью синтетическое... тож врядли...)) 5W уже подразумевает минеральные компоненты...

0w-30 можно в наши авто.... но всё же лучше погуще)))
pol
Анджей
Нет, просто на пермском НПЗ Лукойла готовят и масла "Shell" (кооперация типа), бочки сам видел Shellовские 8-) (там было масло Rimula ЕМНИП).
А про Синтетик мне сказали что лукойловская там только канистра (а чье это масло ХЗ, но чье то буржуйское).
По подделкам - нужно смотреть :
-запайку горловины фольгой
-стопорное кольцо крышки (наличие)
- голографическую линию на этикетке
- совпадение даты на днище крышки (дата отливки канистры) и на этикетке (принтерная) - дата розлива и номер бригады. Разница должна быть не более месяца, канистра не может быть моложе розлива! При разнице более 2 месяцев стоит подумать.
Брать лучше в провереном месте.

Синтетик - все таки полностью синтетический. Полусинтетика - это масло в котором синтетического компонента более 25% (а не 50% как думают), синтетический компонент - это продукт нефтехимии : изопарафин или полиальфаолефин.
Для тазиков в летах ИМХО лучше 5W40.
pkb
Pol, я смотрю ты много знаешь про лукойл. Можешь что-нибудь про Люкс сказать? А то я было уже на нём выбор остановил, причём на 5w40 даже на лето ? потому как он полусинтетика, а 10w40 вроде как минералка.
А теперь в раздумьях, может синтетик взять . . .
pol
Evo
Цитата:

Shell точно на Лукойле, даже на сайте в продукции Лукойла есть масла Shell, уже столько не довольных качеством встречал...)))


Сцылки плиз, Shell делает масло для дизелей с/х техники и прочая без наворотов (Rimula)
Цитата:

по характеристикам скорее япония или корея... а может и китай))) Низкое щелочное число и температра вспышки... не говорит в пользу Лкойла... а еще высокая сульфатная зольность


Абалдеть, вам бателька пора пора в Губкина открывать кафедру имени себя. По паре характеристик выдать "бесп@зды это китай" - экстрасенсы отдыхают. Вообще то китайцы и корейцы покупают присадки в Европе и Америке. А базовое масло оно и в зимбабвах базовое, где то лучше, где то хуже (и от технологии зависит, у корейцев - гидрокрекинг, у китаез вообще ХЗ и нефти поступающей на НПЗ). Определение состава масла - делается на хроматографе и спектрометре (+наличие банка данных спектров), а так же по целой куче доп. анализов, после чего делается вывод (и то с оговорками и "возможно").
Цитата:

не говорит в пользу Лкойла... а еще высокая сульфатная зольность... тож не в его пользу... короч я предпочёл бы какое-нибудь европейское... для наших условий получше будет


Он и так европейский шо далее некуда, жалобы пишите в европу, ибо европейсы говна по определению делать не могут, г@$но только в грязной рашке Very Happy . (сам я заливаю Люкс Very Happy, бо немытый дикарь есмь).
А вообще - цифры сравнительных данных Л-Синтетика и буржуйских масел в студию, а то вы Evo на пизд@бола сильно похожи.
pol
Цитата:

Pol, я смотрю ты много знаешь про лукойл. Можешь что-нибудь про Люкс сказать? А то я было уже на нём выбор остановил, причём на 5w40 даже на лето ? потому как он полусинтетика, а 10w40 вроде как минералка.
А теперь в раздумьях, может синтетик взять . . .


Поинтерисовался.
У всех люксов -один и тот же пакет присадок, в одной концентрации. Разница в вовлечении синтетических компонентов для обеспечения низкотемпературных свойств (5Wxx, 10Wxx), рабочая вязкость (SAE 20,30,40) оебспечивается загущающими присадками. Т.е. чем меньше первая цифра и больше разница между первой и второй цифрой (5W40, 10W30), тем больше в масле синтетических компонентов (и больше цена), пакет в масле ЛУКОЙЛ-Синтетик обеспечивает больший класс качества по API (SL и SM). Отношение щелочное число/зольность не всегда является показателм качества присадок, т.к у присадки есть еще функции помимо повышения щелочного числа. В современных маслах щелочное число уже не увеличивают, т.к. бензин идет все чище, прорыв газов в картер меньше, а щелочное число все таки увеличивает зольность, дает нагар, кокс и залегание колец, т.е. щелочное число должно обеспечить заявленный ресурс и не более. А так есть масла с щелочным числом и в 70 единиц - пожалуста, если есть желание в гараже пиписьками мерятся.
Адам Козлевич
С Новым годом!
Имелись 06, 07, "Газель" - на минералке; 099 - на полусинтетике.
Сейчас 21112 - синтетика. Всё на Лукойле. Проблем никаких связанных с этим маслом не наблюдалось. Замена через 5-8 тык, так как не напрягает финансово и придаёт уверенность морально.
21112 - пробег 32 тык. Ничего не делается, даже клапана не регулировались с рождения (2005г.в.). Конечно это не правильно - но с нашим сервисом... лучше лишний раз туда не лезть - надеюсь на качественную сборку. Пока ничего не гремит, не тупит, уровень масла от замены до замены стабильный.
ИМХО лучше Лукойл, чем "левый" Мобил и т.п.
Evo
Куда-то мой развернутый ответ делся...))) точно я на пизд@бола сильно похож... Жаль...

Нууу... PR Лукойла так PR Лукойла... Значит Лукойл - круче)))
Нефиг тут флудить. Неинформативный поток я удаляю.
Разговор идет про Лукойл, а хорош он или плох - выводы сам делает каждый для себя сам.
Модератор.
pol
Evo
Цитата:

Куда-то мой развернутый ответ делся...)))


Кстати да, куда то делся, как и мой (но тут провайдер виноват, нехороший человек, час жижни коту под хвост Very Happy ).
По памяти (ваш ответ и мой на него):
- Снижение зольности при сохранении щелочного числа вполне возможно (малозольные присадки), но за отдельные бабки. Имеет место в буржуйских маслах с хорошей ценой и интервалом замены
а-ля 30000. Зачем это ЛУКОЙЛу который заявлен как "божеское масло за божеские деньги" и интервалами смены масла, когда даже иномарки в России меняют (ЕМНИП) через 10000-15000 тыс.км???
- по поводу приведенных ссылок на буржуйские масла: в них даны разовые анализы масел (в низу мелким шрифтом: данные цифры не являются гарантийными и фирма не гарантирует их достижения при покупке данного масла - данные для ознакомления, разницу между опытным образцом и серией объяснять не надо??? Very Happy ), при этом сравнивается с ТУ ЛУКОЙЛовских масел, ТУ - это минимальное качество гарантируемое при работе на любой рецептуре и любых компонентах. Если сравнивать - сравнивайте с анализом а не ТУ масел (данные можно найти в "За рулем" или у дистрибьютеров ЛУКОЙЛа - у них есть паспорта качества на партии масел). Сравнение не корректное.
- Насчет писькометрии - я никогда не скажу что ЛУКОЙЛ круче Mobil 1, мне столько не выпить, но по отношению цена/качество вполне конкурентноспособный продукт, особено для машин чуток пожиже Мерс-CLS. Very Happy .
Влас
Народ, Лукойл Синтетик офигенное масло.
Приобретайте продукты Лукойл особенно Синтетик.
Помогите мне увеличить долю продаж Синтетик по Москве и МО.

Купил канистру Лукойл Синтетик - помог мне.
Впрочем если купите Люкс - так же спасиба.
Ну а если кто Авангард купит - тому вечная уважуха!!!
Что Вам, денег жалко?
pkb
И так пробег на синтетике 500 км. До этого был, Ликви-моли молиген 10-50. Я впервые менял сам масло ( это ещё тот анекдот:) ).
И так ощущеня. До это бы фильтр Финвал, поставил Ман. Изменился шум двигателя ? при ликвимоли он был чуть- чуть тише и ?глухой?. Похоже есть небольшое изменение в горении лампочки давления масла. Раньше на горячую она уже гасла, когда стрелка тахометра поднималась до 500-700 оборотов (1 секунда), щас до 1000 (1,5 -2 сек), а то и больше. Т.е. как двигатель схатил, то почти сразу гасла на ликвимоли, а Синтетике почти секунду после схватывания.
Зато на холодную явно раньше гаснет.
Из-за того что сменил и марку фильтра, трудно определить ?чья это работа?.
Wincent
Из-за фильтра.

Про Лукойл:
Недавно разговорился с ДПСником, который писал мне протокол, по поводу его машинки. Служебная десятка, 173 тык пробега, масло Лукойл полусинька. Смена каждые 3 месяца при пробеге около 15 тык. Масло не уходит, движок более,чем бодрый. Говорит списывают машины через 7-мь лет службы, как правило движки еще в норме, а катаются они на отечественных маслах, т.к. дешевле.

Вот после этого разговора я думаю, а есть ли реально ощутимая разница между маслами?
bibikin
Aнджей писал(а):

Я себе вчера залил
....
Через месяц-другой поделюсь отзывами.
Да, в продаже теперь только вариант SM/CF.



SM/CF это хорошо или плохо?
вот купил, на банке написано: Лукойл Синтетик, 4л, SAE 5W-40, API SM,SL,SJ/CF (Дата изготовления 12.01.08, партия №52, Бригада 4) - это нормальный лукойл синтетик?
pol
bibikin
Какого завода (на этикетке это есть), сравни 12.01.08 с датой выработки канистры (отштампована на днище). Если канистра сделана позже розлива, или разница больше 1-2 месяцев - есть повод задуматься.
SM,SL,SJ - максимальные классы качества для бензиновых движков.
Для зубила карбюраторного по большому счету хватает SF/SG.
Так же нужно думать где купил.
bibikin
На этикетке купленного мною Лукойл Синтетик указано что производство - Пермнефтеоргсинтез. (для лукойла есть какая то разница где произведено?)
Канистра - от 2008-01
pol
(для лукойла есть какая то разница где произведено?)
Для Синтетика явно нет, для попроще - вроде есть (по данным ОБС). Very Happy
bibikin
Что-то я не пойму прикола.
На странице про масла Лукойл, исчезло масло Лукойл Синтетик...
Но при этом два типа масел Лукойл Люкс.
Вместо Синтетик теперь будет Люкс с темной этикеткой?
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/
алекс34
Брал около года назад Лукойл Синтетик. Стало поджирать масло. Ну думаю - движок стареет. Поехал в дальняк - 3000 км. Сожрало не меньше литра. Потом поменял на Шеврон Синтетик. Расход масла уменьшился. Недавно залил ACDelco(синтетика). Не жрет ваще Very Happy
pkb
Пробег на синтетике 4 тыщи, полёт нормальный, нежрёт ни грамма
Пробег у движка 48тыщ км. Стиль езды - спокойный (даю пириодически "просраться" движку )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы