Страница 2 из 2
pkb
Кто знает что за синтетика в лукойле Синтетик. Т.е. сам ли лукоил её делает, что за тип ситетики ? а то где-то мне попадалсь информация что не все синтетики известных мировых брэндов не совсем настоящие синтетики, т.е. у них есть как ?настоящая синтетика? так и более дешёвая ?как бы синтетика?. Как дела обстоят с этим у лукойла.
И ещё сильно чем отличаються Синтетик 0w30 (на сайте лукойла о нём ни слова) от Синтетика 5w40. Может кроме температура застывания меньше на 5 градусов есть ещё какие отличая. У тех же Люкосов и Стандартов в зависемости от температурных показателей меняеться состав от минерального до полусинтетики.

30 не мало летом? И какой недостаток от того что последняя цифра 30 а не 40, в смысле какие части двигателя будут сильнее изнашиваться, что летняя (вторая) цифра маленькая?
Aнджей
Где-то проскакивало что Лукойл Синтетик не что иное как Shell Helix Ultra 5w-40. Ну или по крайней мере основа и присадки те-же, что и при производстве Шелл. Верится с трудом, т.к. с экономической т.з.такой ребрендинг необъясним.
Другое дело что это действительно "полностью" синтетическое масло.
0w-30 для ВАЗовских моторов летом не подойдет. Допуски-то расчитаны на множество ино.
Evo
Основа и присадки теже... оооочень сомнительно... прям скажем сааавсем мало вероятно))))

Полностью синтетическое... тож врядли...)) 5W уже подразумевает минеральные компоненты...

0w-30 можно в наши авто.... но всё же лучше погуще)))
pol
Анджей
Нет, просто на пермском НПЗ Лукойла готовят и масла "Shell" (кооперация типа), бочки сам видел Shellовские 8-) (там было масло Rimula ЕМНИП).
А про Синтетик мне сказали что лукойловская там только канистра (а чье это масло ХЗ, но чье то буржуйское).
По подделкам - нужно смотреть :
-запайку горловины фольгой
-стопорное кольцо крышки (наличие)
- голографическую линию на этикетке
- совпадение даты на днище крышки (дата отливки канистры) и на этикетке (принтерная) - дата розлива и номер бригады. Разница должна быть не более месяца, канистра не может быть моложе розлива! При разнице более 2 месяцев стоит подумать.
Брать лучше в провереном месте.

Синтетик - все таки полностью синтетический. Полусинтетика - это масло в котором синтетического компонента более 25% (а не 50% как думают), синтетический компонент - это продукт нефтехимии : изопарафин или полиальфаолефин.
Для тазиков в летах ИМХО лучше 5W40.
pkb
Pol, я смотрю ты много знаешь про лукойл. Можешь что-нибудь про Люкс сказать? А то я было уже на нём выбор остановил, причём на 5w40 даже на лето ? потому как он полусинтетика, а 10w40 вроде как минералка.
А теперь в раздумьях, может синтетик взять . . .
pol
Evo
Цитата:

Shell точно на Лукойле, даже на сайте в продукции Лукойла есть масла Shell, уже столько не довольных качеством встречал...)))


Сцылки плиз, Shell делает масло для дизелей с/х техники и прочая без наворотов (Rimula)
Цитата:

по характеристикам скорее япония или корея... а может и китай))) Низкое щелочное число и температра вспышки... не говорит в пользу Лкойла... а еще высокая сульфатная зольность


Абалдеть, вам бателька пора пора в Губкина открывать кафедру имени себя. По паре характеристик выдать "бесп@зды это китай" - экстрасенсы отдыхают. Вообще то китайцы и корейцы покупают присадки в Европе и Америке. А базовое масло оно и в зимбабвах базовое, где то лучше, где то хуже (и от технологии зависит, у корейцев - гидрокрекинг, у китаез вообще ХЗ и нефти поступающей на НПЗ). Определение состава масла - делается на хроматографе и спектрометре (+наличие банка данных спектров), а так же по целой куче доп. анализов, после чего делается вывод (и то с оговорками и "возможно").
Цитата:

не говорит в пользу Лкойла... а еще высокая сульфатная зольность... тож не в его пользу... короч я предпочёл бы какое-нибудь европейское... для наших условий получше будет


Он и так европейский шо далее некуда, жалобы пишите в европу, ибо европейсы говна по определению делать не могут, говно только в грязной рашке Very Happy . (сам я заливаю Люкс Very Happy, бо немытый дикарь есмь).
А вообще - цифры сравнительных данных Л-Синтетика и буржуйских масел в студию, а то вы Evo на пизд@бола сильно похожи.
pol
Цитата:

Pol, я смотрю ты много знаешь про лукойл. Можешь что-нибудь про Люкс сказать? А то я было уже на нём выбор остановил, причём на 5w40 даже на лето ? потому как он полусинтетика, а 10w40 вроде как минералка.
А теперь в раздумьях, может синтетик взять . . .


Поинтерисовался.
У всех люксов -один и тот же пакет присадок, в одной концентрации. Разница в вовлечении синтетических компонентов для обеспечения низкотемпературных свойств (5Wxx, 10Wxx), рабочая вязкость (SAE 20,30,40) оебспечивается загущающими присадками. Т.е. чем меньше первая цифра и больше разница между первой и второй цифрой (5W40, 10W30), тем больше в масле синтетических компонентов (и больше цена), пакет в масле ЛУКОЙЛ-Синтетик обеспечивает больший класс качества по API (SL и SM). Отношение щелочное число/зольность не всегда является показателм качества присадок, т.к у присадки есть еще функции помимо повышения щелочного числа. В современных маслах щелочное число уже не увеличивают, т.к. бензин идет все чище, прорыв газов в картер меньше, а щелочное число все таки увеличивает зольность, дает нагар, кокс и залегание колец, т.е. щелочное число должно обеспечить заявленный ресурс и не более. А так есть масла с щелочным числом и в 70 единиц - пожалуста, если есть желание в гараже пиписьками мерятся.
Адам Козлевич
С Новым годом!
Имелись 06, 07, "Газель" - на минералке; 099 - на полусинтетике.
Сейчас 21112 - синтетика. Всё на Лукойле. Проблем никаких связанных с этим маслом не наблюдалось. Замена через 5-8 тык, так как не напрягает финансово и придаёт уверенность морально.
21112 - пробег 32 тык. Ничего не делается, даже клапана не регулировались с рождения (2005г.в.). Конечно это не правильно - но с нашим сервисом... лучше лишний раз туда не лезть - надеюсь на качественную сборку. Пока ничего не гремит, не тупит, уровень масла от замены до замены стабильный.
ИМХО лучше Лукойл, чем "левый" Мобил и т.п.
Evo
Куда-то мой развернутый ответ делся...))) точно я на пизд@бола сильно похож... Жаль...

Нууу... PR Лукойла так PR Лукойла... Значит Лукойл - круче)))
Нефиг тут флудить. Неинформативный поток я удаляю.
Разговор идет про Лукойл, а хорош он или плох - выводы сам делает каждый для себя сам.
Модератор.
pol
Evo
Цитата:

Куда-то мой развернутый ответ делся...)))


Кстати да, куда то делся, как и мой (но тут провайдер виноват, сцуко, час жижни коту под хвост Very Happy ).
По памяти (ваш ответ и мой на него):
- Снижение зольности при сохранении щелочного числа вполне возможно (малозольные присадки), но за отдельные бабки. Имеет место в буржуйских маслах с хорошей ценой и интервалом замены
а-ля 30000. Зачем это ЛУКОЙЛу который заявлен как "божеское масло за божеские деньги" и интервалами смены масла, когда даже иномарки в России меняют (ЕМНИП) через 10000-15000 тыс.км???
- по поводу приведенных ссылок на буржуйские масла: в них даны разовые анализы масел (в низу мелким шрифтом: данные цифры не являются гарантийными и фирма не гарантирует их достижения при покупке данного масла - данные для ознакомления, разницу между опытным образцом и серией объяснять не надо??? Very Happy ), при этом сравнивается с ТУ ЛУКОЙЛовских масел, ТУ - это минимальное качество гарантируемое при работе на любой рецептуре и любых компонентах. Если сравнивать - сравнивайте с анализом а не ТУ масел (данные можно найти в "За рулем" или у дистрибьютеров ЛУКОЙЛа - у них есть паспорта качества на партии масел). Сравнение не корректное.
- Насчет писькометрии - я никогда не скажу что ЛУКОЙЛ круче Mobil 1, мне столько не выпить, но по отношению цена/качество вполне конкурентноспособный продукт, особено для машин чуток пожиже Мерс-CLS. Very Happy .
Влас
Народ, Лукойл Синтетик офигенное масло.
Приобретайте продукты Лукойл особенно Синтетик.
Помогите мне увеличить долю продаж Синтетик по Москве и МО.

Купил канистру Лукойл Синтетик - помог мне.
Впрочем если купите Люкс - так же спасиба.
Ну а если кто Авангард купит - тому вечная уважуха!!!
Что Вам, денег жалко?
pkb
И так пробег на синтетике 500 км. До этого был, Ликви-моли молиген 10-50. Я впервые менял сам масло ( это ещё тот анекдотSmile ).
И так ощущеня. До это бы фильтр Финвал, поставил Ман. Изменился шум двигателя ? при ликвимоли он был чуть- чуть тише и ?глухой?. Похоже есть небольшое изменение в горении лампочки давления масла. Раньше на горячую она уже гасла, когда стрелка тахометра поднималась до 500-700 оборотов (1 секунда), щас до 1000 (1,5 -2 сек), а то и больше. Т.е. как двигатель схатил, то почти сразу гасла на ликвимоли, а Синтетике почти секунду после схватывания.
Зато на холодную явно раньше гаснет.
Из-за того что сменил и марку фильтра, трудно определить ?чья это работа?.
Wincent
Из-за фильтра.

Про Лукойл:
Недавно разговорился с ДПСником, который писал мне протокол, по поводу его машинки. Служебная десятка, 173 тык пробега, масло Лукойл полусинька. Смена каждые 3 месяца при пробеге около 15 тык. Масло не уходит, движок более,чем бодрый. Говорит списывают машины через 7-мь лет службы, как правило движки еще в норме, а катаются они на отечественных маслах, т.к. дешевле.

Вот после этого разговора я думаю, а есть ли реально ощутимая разница между маслами?
bibikin
Aнджей писал(а):

Я себе вчера залил
....
Через месяц-другой поделюсь отзывами.
Да, в продаже теперь только вариант SM/CF.



SM/CF это хорошо или плохо?
вот купил, на банке написано: Лукойл Синтетик, 4л, SAE 5W-40, API SM,SL,SJ/CF (Дата изготовления 12.01.08, партия №52, Бригада 4) - это нормальный лукойл синтетик?
pol
bibikin
Какого завода (на этикетке это есть), сравни 12.01.08 с датой выработки канистры (отштампована на днище). Если канистра сделана позже розлива, или разница больше 1-2 месяцев - есть повод задуматься.
SM,SL,SJ - максимальные классы качества для бензиновых движков.
Для зубила карбюраторного по большому счету хватает SF/SG.
Так же нужно думать где купил.
bibikin
На этикетке купленного мною Лукойл Синтетик указано что производство - Пермнефтеоргсинтез. (для лукойла есть какая то разница где произведено?)
Канистра - от 2008-01
pol
(для лукойла есть какая то разница где произведено?)
Для Синтетика явно нет, для попроще - вроде есть (по данным ОБС). Very Happy
bibikin
Что-то я не пойму прикола.
На странице про масла Лукойл, исчезло масло Лукойл Синтетик...
Но при этом два типа масел Лукойл Люкс.
Вместо Синтетик теперь будет Люкс с темной этикеткой?
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/
алекс34
Брал около года назад Лукойл Синтетик. Стало поджирать масло. Ну думаю - движок стареет. Поехал в дальняк - 3000 км. Сожрало не меньше литра. Потом поменял на Шеврон Синтетик. Расход масла уменьшился. Недавно залил ACDelco(синтетика). Не жрет ваще Very Happy
pkb
Пробег на синтетике 4 тыщи, полёт нормальный, нежрёт ни грамма
Пробег у движка 48тыщ км. Стиль езды - спокойный (даю пириодически "просраться" движку )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы