Страница 5 из 104
S Oleg
Goblin писал(а):

yricz
А на счет расхода я думаю тут просто прямая зависимость - чем лучше тянет тем меньше топчешь тапку и расход меньше. Такчто не понимаю я что такое кривая для экономичного режима есличесно. Может и не прав конечно.


Кстати, меня тоже сильно интересует такой вопрос. На каком основании выбирается кривая зависимости УОЗ от частоты вращения и как она может быть "экономичной", "спортивной",...
Если топливо сгорает полностью в нужный момент, то КПД максимален и расход, соответственно минимален. Тогда режим "спорт" от лукавого.
Я могу понять прошивки инжектора, где ко всему еще изменяется качество смеси, а, следовательно, возникает необходимость подстройки УОЗ под него, но карб, где качество раз и навсегда Wink заданное...
Boltik
Помогите пересчитать график УОЗ по валу распеделителю в график по каленвалу (надо для прошивки МПЗС) Very Happy
Vlad_Dn
Boltik писал(а):

Помогите пересчитать график УОЗ по валу распеделителю в график по каленвалу (надо для прошивки МПЗС) Very Happy



Ну, ты и даешь. Угол коленвала = углу распределителя * 2. Усе. А зачем. Кривые в прошивках все по коленвалу, а если хочешь перенести в МПСЗ грубые кривые центробежника и вакуумника, то не надо, зело приблизительные они. Хотя у Паши тоже с оптимальностью кривых, очевидно, не очень, особенно в части расхода, ЧТО ОДНАКО НЕ УМАЛЯЕТ СВОЕВРЕМЕННОСТИ И КАЧЕСТВА ЕГО РАБОТЫ, тем более это не от него зависит, оно все лучшее чем железячная кривая, пардон, прямая.
Boltik
Vlad_Dn писал(а):

Boltik писал(а):

Помогите пересчитать график УОЗ по валу распеделителю в график по каленвалу (надо для прошивки МПЗС) Very Happy



Ну, ты и даешь. Угол коленвала = углу распределителя * 2. Усе. А зачем. Кривые в прошивках все по коленвалу, а если хочешь перенести в МПСЗ грубые кривые центробежника и вакуумника, то не надо, зело приблизительные они. Хотя у Паши тоже с оптимальностью кривых, очевидно, не очень, особенно в части расхода, ЧТО ОДНАКО НЕ УМАЛЯЕТ СВОЕВРЕМЕННОСТИ И КАЧЕСТВА ЕГО РАБОТЫ, тем более это не от него зависит, оно все лучшее чем железячная кривая, пардон, прямая.



Дело в том что у меня пардон "Дана" ЗАЗ-1105 движок 1200 все "похоже" на восмерочное но объем меньше в мануале есть УОЗ только по распред волу, по этому и прошу помощи в переводе
Еще вопрос можно временно ездить без датчика обсалютного давления до его покупки?
yricz
Boltik
Цитата:

Еще вопрос можно временно ездить без датчика обсалютного давления до его покупки?


можно. проверено лично разница не очень большая.
10-MZ-964
а разница всё же есть или её совсем нету? мне интересно, зря я завёз из Москвы за 600 рублей проверенный ДАД, или же нет 8-)
Vlad_Dn
Boltik писал(а):

Дело в том что у меня пардон "Дана" ЗАЗ-1105 движок 1200 все "похоже" на восмерочное но объем меньше в мануале есть УОЗ только по распред волу, по этому и прошу помощи в переводе
Еще вопрос можно временно ездить без датчика обсалютного давления до его покупки?



Тада извини. Но я бы попробовал другой вариант.
1. Сравнить твую характеристику с восьмерошной (из мануала тоже).
2. В проге загнуть восьмерошные кривые в направлении твоих.
3. Попробовать.
И по-моему будет не хуже, а скорее лучше. Насчет объема - классческие движки 1300, 1500, 1600 имеют одинаковый центробежник (кроме Нивы, но то другие причины).
Boltik
Vlad_Dn писал(а):

Boltik писал(а):

Дело в том что у меня пардон "Дана" ЗАЗ-1105 движок 1200 все "похоже" на восмерочное но объем меньше в мануале есть УОЗ только по распред волу, по этому и прошу помощи в переводе
Еще вопрос можно временно ездить без датчика обсалютного давления до его покупки?



Тада извини. Но я бы попробовал другой вариант.
1. Сравнить твую характеристику с восьмерошной (из мануала тоже).
2. В проге загнуть восьмерошные кривые в направлении твоих.
3. Попробовать.
И по-моему будет не хуже, а скорее лучше. Насчет объема - классческие движки 1300, 1500, 1600 имеют одинаковый центробежник (кроме Нивы, но то другие причины).



Попробую по этой методике

На автобазаре показали ДАД левый, прдавец открыл корпус а там два резистора образующие делитель напряжения Confused тоже с галограммой но дещевле настоящего Very Happy . Так вот если в левом два резюка то при установке МПЗС без ДАД вероятно надо тоже подать с помощью делителя какоето смещение, кто знает прошу поделиться!
Vlad_Dn
Давно не держал в руках асемблер, и с целью проверки отсутствия склероза откомпилировал с помощью mplab v6.13 исходник zpaul. Mplab выдала следующее: "Message[302] .......TRAMB_I.ASM 30 : Register in operand not in bank 0. Ensure that bank bits are correct". И так 5 раз на 30 строке и 12 на строках 228 - 266. Однако файл откомпилировался, хотя nexы расходятся в строках 45-68.
Это что? И надо-ли что-то с этим делать?
Vlad_Dn
Boltik писал(а):


На автобазаре показали ДАД левый, прдавец открыл корпус а там два резистора образующие делитель напряжения Confused тоже с галограммой но дещевле настоящего Very Happy . Так вот если в левом два резюка то при установке МПЗС без ДАД вероятно надо тоже подать с помощью делителя какоето смещение, кто знает прошу поделиться!



Бесплатный сыр.....
Dam
Boltik писал(а):


На автобазаре показали ДАД левый, прдавец открыл корпус а там два резистора образующие делитель напряжения Confused тоже с галограммой но дещевле настоящего Very Happy . Так вот если в левом два резюка то при установке МПЗС без ДАД вероятно надо тоже подать с помощью делителя какоето смещение, кто знает прошу поделиться!


Ну хорошо, а как-же найти "правый"? Ведь ни один продавец не соглаистся всковыривать новый ДАД Confused
Я совсем уже было собрался брать, как "о чудо", ДАД подешевел с 25 практически до 15 баксов ... и это у крупного именитого поставщика (правда это минимальная колонка Wink ). Вопрос: а вдруг и у них залипон?
Polluks
Vlad_Dn писал(а):

Давно не держал в руках асемблер, и с целью проверки отсутствия склероза откомпилировал с помощью mplab v6.13 исходник zpaul. Mplab выдала следующее: "Message[302] .......TRAMB_I.ASM 30 : Register in operand not in bank 0. Ensure that bank bits are correct". И так 5 раз на 30 строке и 12 на строках 228 - 266. Однако файл откомпилировался, хотя nexы расходятся в строках 45-68.
Это что? И надо-ли что-то с этим делать?


Можно забить. МПЛАБ предупреждает о переключеннии банков памяти - не ошибка.
Отключается в настройках.

А по поводу проверки ДАД. Я подключал к ДАД +5 и 0 вольт , на выход вольтметр и ротом создавал разряжение. На выходе напряжение менялось от 0 до 5 вольт.
yricz
Polluks
а если поподробнее?? куда плюс и минус , куда вольтметр?
какие номера контактов соответствуют "+", "-" , куда цеплять VM?
Зело интересно... ДАД прошупать на вшивость.
Polluks
yricz писал(а):

Polluks
а если поподробнее?? куда плюс и минус , куда вольтметр?
какие номера контактов соответствуют "+", "-" , куда цеплять VM?
Зело интересно... ДАД прошупать на вшивость.


Лехко.
1 - +5
2 - 0
3 - выход
Вольтметр включаем на 2 и 3 выводы, плюсом на 3.
Boltik
Dam писал(а):

Boltik писал(а):


На автобазаре показали ДАД левый, прдавец открыл корпус а там два резистора образующие делитель напряжения Confused тоже с галограммой но дещевле настоящего Very Happy . Так вот если в левом два резюка то при установке МПЗС без ДАД вероятно надо тоже подать с помощью делителя какоето смещение, кто знает прошу поделиться!


Ну хорошо, а как-же найти "правый"? Ведь ни один продавец не соглаистся всковыривать новый ДАД Confused
Я совсем уже было собрался брать, как "о чудо", ДАД подешевел с 25 практически до 15 баксов ... и это у крупного именитого поставщика (правда это минимальная колонка Wink ). Вопрос: а вдруг и у них залипон?



Dam купишь напиши о качестве я тоже из Одессы. Смотрел выше описанный ДАД на "яме".И если не секрет в какой фирме можно купить ДАД по привлекательной цене Very Happy на базаре 150 гр.
Dam
Boltik писал(а):

купишь напиши о качестве я тоже из Одессы. Смотрел выше описанный ДАД на "яме".И если не секрет в какой фирме можно купить ДАД по привлекательной цене Very Happy на базаре 150 гр.



Цитирую строку прайса:
043825 | 47.3829000 | Датчик абсолютного давления (покупн.ГАЗ) | 127,44 | 94,44 | 89,676

толку кричать имя фирмы? Ну крупная Wink У меня в силу нынешней ситуации есть возможность взять по третьей колонке Wink Стучись на Асю, договоримся. Тем более если хочешь серьезно заняться этим вопросом, а то мне одному все никак не удается раскрутить эту тему, хотя желание ну о-о-очень большое Wink
asan
у меня раньше была низкая панель и в коллекторе остался штуцер для экономайзера. так вот при сравнении разряжености со штуцером на карбе при прогазовке с карбовского штуцера "сосет" гораздо сильнее, хотя разряженость берется не с задросельного пространства, а канал выходит на прорезь в дифузоре 1й камеры в районе заслонки. так куда же вернее будет цеплять дад, хотя по теории в коллекторе разряженость должна быть больше. пока самому проверить возможности нет, вот надыбаю старый трамблер и на этой неделе запущу.
Dam
2 asan: по идее именно туда и надо ставить, ибо натуральный МПЗС, если я не ошибаюсь, имел свой отдельный штуцер на впускном коллекторе.

2 ВСЕ: меня тут идейка посетила: раз автор говорит что подсос можно смело убирать спустя какое-то время при использовании сабжа (и пипл поголовно подтверждает что это так), не выход ли впихнуть простой банальный актуатор (тот что для открытия/закрытия дверей) и при помощи какого-нибудь термального датчика, или даже лучше какого-нибудь управляющего сигнала о достижении определенных оборотов двигла, просто защелкивать его ?
Паша, можно ли организовать управляющий, а лучше даже силовой импульс при достижении двига, например 3000 оборотов?
yricz
Dam
Цитата:

раз автор говорит что подсос можно смело убирать спустя какое-то время при использовании сабжа (и пипл поголовно подтверждает что это так),


спустя некоторое время... время разное. от погоды зависит, внешней температуры. не стоит заморачиваться...
раньше, чем обычно, убрать подсос, это не значит убрать сразу после заводки..

P.S. система сбалансирована по деньгам и эффективности.
вот по ДАД'у инфуопыт собрать , вполне окажется, что и ДАд не совсем нужен.. точнее может быть более дешевое решение, вместо дад.
Dam
Confused
Знающие и сведущие, откликнитесь пожалста! Те кто имел/имеет возможность сравнить, чем отличаются друг от друга ДАДы 45.3829 и 47.3829 кроме как ценой??? Я знаю только что по каталогу 45-й идет в Волгу 3110 к контроллеру МКД105-03 (406-й двиг); по прайсу он тоже идет к Волге, а 47-й числится по прайсу для Соболя. Хотя по тому же прайсу пишется что 45.3829 это Датчик абсолют. давления масла, а 47.3829 - просто датчик абсолютного давления. Разница в цене около 7 баксов в пользу 47-го (он дешевле). В конце концов дело не в цене - мне нужно ДАД заказывать, и когда товар я смогу пощупать руками, за него будет уже уплачено, а с возвратами лишний раз морочиться не хоцца. Помогите плиз!

Ну и продолжая тему 2 Юрич: слова автора темы на втором листе топика -
Цитата:

.... Датчик тензорезисторного типа, там внутри маленькая камера (2х2 мм) одна стенка которой - тензорезисторный элемент. На любое изменение давления задержка выхода менее микросекунды

На самом деле конечно же нет предела совершенству. Но на мой взгляд ДАД - это уже не затраты, по сравнению со всем потраченным на изыскания и воплощение временем Wink - просто нужно найти правильный и купить его !
UAU
Ответьте плиз те кто уже собрал и опробовал--а как зажигание выставляли(по стробоскопу???)--ведь МПЗС на ХХ подстраивает УОЗ
По подробнее плиз!!!
yricz
Dam
Цитата:

найти правильный и купить его !

правильный и рабочий!! , вот это я и имел ввиду. как ты уже верное заметил (из верхних постов) ... только опыт нам поможет, граждане, аууу
UAU
нафиг по стробоскопу.. все делается тупо-глупо и не далеко от истины.. выворачивай трамб до упора. у меня так стоял при минус 10 (средняя за сутки). счас на дворе теплее (0 храдусов) появилась детонация.. дык я немного сдвинул в плюс...
в обчем ни чего заумного нет. все руками.. на глаз, молотком Smile))))))))))))))))))) в общем как обычно, техника-то советская! так то вот.
хе.

кста... что-то Пашу не слышно..

вот на счет устройства рацуха.. главное в устройстве при внедрении новых фишек.. отслеживать не порог детонации , а температура окр.среда.. как бы реализовать эту зависимость?
поскоку.. самыя ярко-выраженная зависимость не от маркикакчества бензина.
но ОТ t окр.среды.
блин буду, если не прав.
Vlad_Dn
yricz писал(а):


блин буду, если не прав.



Будь, блин! Не от t окружающего воздуха, а от t смеси, которая засасывается в горшки, поэтому на полноценном впрыске стоит датчик температуры смеси.
Есле тебе это сильно надо, отними у жабы килобакс и не парься.
zhpaul
ну вот... немного разгреб завалы. Выбрался, наконец, в конфу :)

Для тех, у кого дад на работу двигателя не влияет - во первых проверить подключение (номера контактов на дад и на плате должны совпадать), во вторых - его работоспособность, питание подается +5 В на 1-й контакт, 2-й - масса, на 3-ем контакте при изменении давления напряжение должно меняться от 0.5 до 4.5 вольт.

Или проще, разомкнуть на хх концевик карбюратора. И создавать искусственно разряжение на дад, при этом обороты двигателя должны меняться (чем больше разряжение, тем выше опережение зажигания)

Кстати и зажигание выставлять при отключенном концевике, когда регулировка хх не работает. Выставлять надо 25 градусов примерно при 1000 об., дальше подкорректировать уже по ощущениям.

В данный момент схема и программа больше не обновляются, т.к. это проект прикрыт. Теперь как-бы коммерческий. Плата поверхностным монтажем выполнена и вставляется в корпус от блока ЭПХХ, в программу вставлена математика (делается интерполяция, для исключения дискретности).

Извините, но программу в открытом виде в инет выкладывать не буду....

глянуть это все можно тут http://mpsz.33rus.ru или http://termoplast.port33.ru/mpsz
asan
сегодня установил сей девайс. первые впечатления отличные.вечером выгоню на трасу буду смотреть на всех режимах. Вопрос к ZHpaul перекличатель оборотов хх 800-900-1000 не работает. при переключении никакой реакции, есть шанс, что вы залили мне первую версию прошивки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 104
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы