Страница 6 из 104
asan
2 UAU сначала со стробоскопом. с переделанным трамблером, но без мпсз (игнал с дат холла напрямую на комутатор.) выставил в + примерно 20 гр по кв. выставлял по шкиву распредвала.(мне так было проще, т.к. сверял метки рапредвала) риска шкива совпадает с риской на маховике BMT. один зуб шкива = 360 гр./21(кол-во зубов на шкиву с другой стороны коленвала)= 17 гр. сместил уоз на 1.5 зуба по шкиву. затем целяю дх на мпсз с мпсз на комутатор. прокатился,добавил, убавил, короче подстроил как лучше прет и нет детонации.
Goblin
Вопрос у меня возник. если при разомкнутом концевике выставляем хх на 1200, то потом она на 800 кушать будет как при 1200 или я не прав?

и еще to zhpaul:

комерция эт конечно хорошо, только скажи плз че дает интерполяция реально. ну и такое предложение: ты нам (ну тем кто решился сам собрать) прошивку, а мы рекламу Very Happy например соседям по стоянке т.к. сам понимаешь через инет далеко не пойдешь Very Happy
zhpaul
Goblin писал(а):

Вопрос у меня возник. если при разомкнутом концевике выставляем хх на 1200, то потом она на 800 кушать будет как при 1200 или я не прав?



не прав.. обороты ведь упадут, значит и скорость воздуха в карбе и разряжение во впускном коллекторе - тоже....

Goblin писал(а):

и еще to zhpaul:

комерция эт конечно хорошо, только скажи плз че дает интерполяция реально. ну и такое предложение: ты нам (ну тем кто решился сам собрать) прошивку, а мы рекламу Very Happy например соседям по стоянке т.к. сам понимаешь через инет далеко не пойдешь Very Happy



нет дискретности, т.к. таблиц всего 16 - то при изменении нагрузки на двигатель - контроллер перескакивал с одной на другую. На стробоскопе очень зорошо видно, теперь эти скачки сглаживаются - как результат двиг. работает мягче, особенно на переходных режимах
dim34
Разъясните ещё раз про начальный угол опережения зажигания,
что-то тут непонятно.
Было сказано, что таблицы зависимости УОЗ берутся из прошивки,
где максимальный угол равен 42 (здесь и далее везде по коленвалу).
Т.к. МПСЗ может изменять угол только в минус, но не в плюс, то
значит начальный угол должен быть равен 42 градусам (чтобы там,
в районе 5000 об/мин, коррекция стала равной 0 и УОЗ стал равен
42 градусам). Начальный угол 42 градуса надо устанавливать с
переделанным трамблером, но без МПСЗ, со штатной схемой, т.к.
при оборотах холостого хода МПСЗ уже начинает вводить задержку
и снижать УОЗ до 16-20 градусов. Когда автор пишет:
"зажигание выставлять при отключенном концевике, когда
регулировка хх не работает. Кстати и Выставлять надо 25 градусов
примерно при 1000 об., дальше подкорректировать уже по
ощущениям. "
имеется в виду, что не работает поддержание на одном уровне
оборотов ХХ, а коррекция зажигания работает вовсю.
При такой начальной настройке график УОЗ более точно совпадёт с
записанным в прошивке. Начальный угол, по-моему, удобно выстав-
лять по шкиву распредвала, там 2,5 зуба это 43 градуса поворота
коленвала.
zhpaul
Поддержка проекта для самостоятельной сборки продолжается...
http://termoplast.port33.ru/tramb

Для тех, кто собирать сам не хочет или не может - готовый набор тут...
http://mpsz.33rus.ru
asan
2 ZHpaul я так понимаю, если залить 3-ю версию прошивки то переключатель хх надо убирать?
Boltik
zhpaul писал(а):

Поддержка проекта для самостоятельной сборки продолжается...
http://termoplast.port33.ru/tramb

Для тех, кто собирать сам не хочет или не может - готовый набор тут...
http://mpsz.33rus.ru



ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ!!!!
Вопрос с чем связано что во второй версии при правке УОЗ надо было изменять параметры в ChipTuningPRO "настроить->зажигание->уоз в экономичном режиме" , а теперь "настроить->зажигание->уоз в мощностном режиме" Sad
как работает "Возможность программирования оборотов ХХ и отключения данной функции не отключая мпсз"
Borman
Ответы на некоторые не отвеченные вопросы. Десяточный карбюратор, он же карбюратор с автопрогревом прекрасно работает на 083 двигле, даже на классику друган поставил, доволен. Муляж ДАД (2 резистора в корпусе) даже на конвеере ставят, не говоря что в запчасти продают... (За Рулём). Собрал я МПСЗ. Очень доволен! Ну наконец то! Динамика улучшилась, пуск лёгкий, провал на 2000об/мин пропал, разгон ровный и чёткий. Очень хорошо! Сказать по правде, ждал меньших результатов. Такие баги подмечены мной:
1) клапан на карбе, не отключается при любых условиях. +5В всегда присутствует на 16 ноге ПИКа. Поставил родной блок ЭПХХ.(2 и 3 версия прошивки)
2) 2 версия(28.02.05): завёл, работать будет до посинения. Заглушил, больше не заведёш в течении 10 мин.(что не делай) на трамблёре без Силыча.
3)3 версия(15.04.05) заводится и работает только через Силыч. С трамба на силыч, далее на МПСЗ и коммутатор. МПСЗ на вешаеш трамб, и не заводится...
Монтажка своя, проверенная, 15 нога ПИКа не используется заведомо исправные детали. МПСЗ проверял генератором, подавал синусоиду, прямоугольника нет, работает с 2вольт на входе, на выходе чистый прямоугольник, до 10МГц.
Мои подозрения, что на выходе Холла, напряжение не падает меньше 2 вольт. Подскажите пожалуста, в чём может быть дело? Может ПИК не хороший?
zhpaul
Borman писал(а):

1) клапан на карбе, не отключается при любых условиях. +5В всегда присутствует на 16 ноге ПИКа. Поставил родной блок ЭПХХ.(2 и 3 версия прошивки)
2) 2 версия(28.02.05): завёл, работать будет до посинения. Заглушил, больше не заведёш в течении 10 мин.(что не делай) на трамблёре без Силыча.
3)3 версия(15.04.05) заводится и работает только через Силыч. С трамба на силыч, далее на МПСЗ и коммутатор. МПСЗ на вешаеш трамб, и не заводится...
Монтажка своя, проверенная, 15 нога ПИКа не используется заведомо исправные детали. МПСЗ проверял генератором, подавал синусоиду, прямоугольника нет, работает с 2вольт на входе, на выходе чистый прямоугольник, до 10МГц.
Мои подозрения, что на выходе Холла, напряжение не падает меньше 2 вольт. Подскажите пожалуста, в чём может быть дело? Может ПИК не хороший?


1. плохой контакт в концевике карбюратора, плохая масса на самом мпсз. Померить напряжение на 28-й ножке пика, должно быть менее 0.5 В при замкнутом концевике карба. Если больше - уменьшить номинал резистора с 200 до 100 Ом
2. и 3. ДХ видимо бывают с приличным разбросом параметров. Уменьшить номинал резистора 470, идущий от ДХ до 21-й ноги контроллера, до 200 или 100 Ом.
Borman
Б..., ПИК спалил... и программатор до кучи. Эксперемент переносится на завтра. Что успел выяснить, напряжение на 28 ноге, было 0.76В при 200 Ом, поставил 100Ом, напряжение упало до 0.35В. ЭПХХ запустился. На 21 ноге 5В. Напрямую работать не хочет... Можёт что нибудь есчё? Склоняюсь к тому, что бы транзистор на входе поставить, по такой же схеме как на выходе МПСЗ. Напряжение на выходе трамблёра изменяется от 0В до 7В. Тестил на 2 датчиках Холла.
Goblin
Вчера наконецто собрал все сразу заработало. Очень даже доволен. в трамблере убрал савсем вакуумник, а положение датчика холла пофиксил винтом, который его же и крепит. т.е. взял подлиннее. теперь думаю как дыры закрыть.

to Borman

Замени датчик холла. мой до 0,5 В падает. может у тебя там того - стружка металлическая примагнитилась 8-)

Последний раз редактировалось: Goblin (21 Апреля 2005 07:02), всего редактировалось 1 раз
Borman
ДХ купиль, ПИКи купиль. Пойду мастерить. Ездил на трамблёре, такая ерунда! Скажу вам откровенно. Бензина больше сожрала, чем с МПСЗ, в числовом эквиваленте на 25%.
Borman
Хрен редьки не слаще. Теперь наводка какая то идёт, скорее всего с выхода коммутатора. Стрелка тахометра скачет, и когда заводиш, звон неимоверный. Пойду, попробую через коксиальный кабель подключить вход МПСЗ, пустить по кабелю напрямую с трамблёра. Проводка коммутатора в десятке длиннее, около 1.5 метра, коммутатор и ЭПХХ стоят в салоне. Зато после замены ДХ, без силыча работает, а с ним есчё хуже.
traper78
А я поставил Октан-4 http://www.sevpress.ru/oktan4.htm, рад до безумия , ежели горючка больше на солярку похожа прям из салона и на ходу уголок поправляю и еду как на хорошем бензине. Установка проста всеравно что лампочку габаритов поменять. Короче если 2000 руб не жаль рекомендую!
traper78
ИМХО самое простое решение октан-4 и карб. холодного пуска получается почти инжектор, все своими шаловливыми рученками.
zhpaul
Borman писал(а):

Б..., ПИК спалил... и программатор до кучи. Эксперемент переносится на завтра. Что успел выяснить, напряжение на 28 ноге, было 0.76В при 200 Ом, поставил 100Ом, напряжение упало до 0.35В. ЭПХХ запустился. На 21 ноге 5В. Напрямую работать не хочет... Можёт что нибудь есчё? Склоняюсь к тому, что бы транзистор на входе поставить, по такой же схеме как на выходе МПСЗ. Напряжение на выходе трамблёра изменяется от 0В до 7В. Тестил на 2 датчиках Холла.


Выход ДХ - открытый коллектор, поэтому высокий уровень на нем такой, какой определяется подтягивающим резистором коммутатора или, в нашем случае, мпсз. А вот низкий уровень, когда ДХ открыт и на нем напряжение 0 или близкое к нулю, вот в этот момент надо померить на 21-й ноге контроллера напряжение. Должно быть не более 0.5 В. Если больше - уменьшить номинал резистора 470 Ом.
Vlad_Dn
To zhpaul

А разговоры про Октан, это похоже на глас народа. Во всяком случае введение ручного корректора опережения - достаточно сильный маркетинговый ход. Может подумаешь, Павел?
Boltik
Диод который включен в коллектор КТ814 на печатной плате развернут наоборот!!! смотрите на схему 8)
Borman
Скажу про ок.корректоры. У меня их 2, один автоматический(Силыч), а второй ручной(Импульс 300М) с часами, тахометром, вольтметром, кнопочным регулятором опережения, собран на контроллёре Atmel, с выбором количества цилиндров, 2,4,6. Все они вместе взятые, не идут ни в какое сравнение с МПСЗ. Про модернизацию МПСЗ. Можно добавить датчик детонации, добавив микру HIP9010(фильтр для ДД), тот же октан корректор. И выбор таблицы опережения, от температуры. При низкой температуре ОЖ, опережение можно увеличить, для улучшения ездовых характеристик, и детонация при низкой температуре не появляется(вычитал где-то, и сам попробовал).
Borman
[quote="Boltik"]Диод который включен в коллектор КТ814 на печатной плате развернут наоборот!!! смотрите на схему 8)[/quote] Где же наоборот, катодом к коллектору, всё правильно. Диод гасит ЭДС катушки клапана.
Vlad_Dn
Borman писал(а):

....Можно добавить датчик детонации, добавив микру HIP9010(фильтр для ДД), тот же октан корректор. И выбор таблицы опережения, от температуры......



Ну, в идеале еще можно добавить регулировок, но это уже будет аналог Января, потому, что фактически нужно вводить полную, кроме форсунок, обработку той-же впрысковой прошивки. Проще купить Январь, тем более, с учетом датчиков и цена будет вполне сравнимая. Ручной корректор прост - резистор переменный и махонькая подпрограмма, а положительный эффект и при дерьмовом бензине, и при перегреве ручками обеспечить вполне возможно.
Borman
Можно есчё проще, ключик на 10, открутил, повернул затянул. Smile
Borman
А при перегреве должен влючатся вентилятор.
Vlad_Dn
Ну, блин. И помечтать о красивом и чистом не дадут.
Boltik
Borman писал(а):

Boltik писал(а):

Диод который включен в коллектор КТ814 на печатной плате развернут наоборот!!! смотрите на схему 8)

Где же наоборот, катодом к коллектору, всё правильно. Диод гасит ЭДС катушки клапана.



То все правильно, но есть различие на рисунке печатной платы где изображены элементы то там нарисовано анодом к коллектору , а на схеме правильно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 104
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы