Страница 55 из 64
Бармалей_GMN
Недопонял: что значит прошивки для менеджера- hex, h, или m4u?
И зачем они тебе?
paratruper
m4u
Базу собирать буду, анализировать, есть идеи кое-какие.
LM317
У меня тоже пропуски бывают, но хх держит на заданном уровне, правда из-за изменения уоз звук от движка некрасивый.
paratruper , я не нашел куда на сайте прошивки сливать.

ЗЫ:пропусков точно не было на 4,32р. хотя много воды утекло с тех пор... Smile
jhm
Насчет пропусков - есть одна идея.
Находим в прошивке строки:
Код:

;nop
;nop
btfsc   INTCON,INTF   ;проверка на новый импульс
goto   zadimperr


и меняем их на
Код:


nop
nop
;btfsc   INTCON,INTF   ;проверка на новый импульс
;goto   zadimperr


Отпишитесь, есть ли результат
paratruper
LM317 писал(а):


paratruper , я не нашел куда на сайте прошивки сливать.



На мыло пожалуйста. Мыло в шапке программы.
Turok
jhm
Ща будем тестить ...
Делаю графики и писец просто ... Где надо узловых точек побольше их нет а где не надо навалом, ещё больше настаиваю на точном повторение шага как в чип тюнере, люди об этом до нас подумали.
jhm не проходи мимо, это жизненно необходимо для точной настройки ...
Бармалей_GMN
Первая прошивка JHM - коротенький тест сегодня по дороге на работу - пропусков не заметил.
ХХ не проверял, т.к. забыл его по умолчанию на 800 поставить.
Turok
Доклад ...
1. Нарисовал графики в raser mode, заменил в прошивке nop nop как было указано выше, заменил на V6, заменил делитель на 30, зашил и в путь, ну я так думал по началу .... БК показывал хёрню, потом допёрло, всё умножилось на 1,5, это ладно, только УОЗ улетел в позднюю сторону, и это связал с делителем, но когда повернул в раннюю сторону трамблёр, понял что фигня полная, ничего никуда не едет, графики что я рисовал и что в реаль, полный капут ...
2. Вернул всё в зад в прошивке кроме nop, убрал raser mode, не меняя графиков залил. Завёлся, машина с низов поехала ровненько, даже на 4 с 1000 оборотов эластично набирает, вот только на 6700 провал, а на 7000 просто обрыв, прям как ограничитель на инже Shocked На БК не показывает наклон, и как без него сверять соответствие желаемого и искомого УОЗ ? Да насколько верить показанием БК ?

В итоге: пока не сможем точно знать что за УОЗ получается в данный момент, настраивать в слепую будем до второго пришествия (или около того). У меня уже в голове стереотип, что я там высчитываю, вырисовываю графики, а на выходе совсем не то.
jhm
Давай все силы бросим на connect с компом, все ошибки потом как на ладони будут. И дай плиз версию в протеусе, потестю, может до чего допру ...
EagleK
Есть еще один вариант работы с любыми кривыми.
Делаем график в экселе, при этом ставим точки в тех значениях которые нам наиболее интересны, можно и как в чиптюнере.
После чего в этом же экселе получаем полиномиальную зависимость. Будет достаточно пятой степени. При этом получаем уравнение с одним известным Х и одним неизвестным У. Для разных кривых при этом будут изменяться только множительные коэффициенты перед Х.
Таким образом не будет необходимости заливать в контроллер таблицы, а будет достаточно забить в программу всего одну формулу, при этом сделав возможность вводить с БК эти самые коэффициенты, которые по идее можно получить, доработав программу Менеджер.

Как вам такая идея?
На промышленных контроллерах такой вариант работает.
Да и памяти я так думаю в PIC поосвободится.
paratruper
Turok писал(а):


Давай все силы бросим на connect с компом, все ошибки потом как на ладони будут. И дай плиз версию в протеусе, потестю, может до чего допру ...



Вот это http://mpsz4free.ucoz.ru/load/2-1-0-2 пробовал? Должно показывать уоз и наклон с расходом. Только изменять через него не надо, а то пик повесится.
Пока для тестов должно хватить.
В перспективе полная переделка блока взаимодействия с ПИКом. В След. версии. Так что немного того... подождите.

Кстати при рэйсер моде если ставить вместо .20 .30 то вроде как не надо оборотником от v6 пользоватся. Но тут JHM уточнить должен.
jhm
Да, действительно есть проблема с рейс-модой. Где-то ПИКу не хватает скорости.
Ну тогда давайте я уже не буду тратить время на доводку старой версии, все равно она не будет толком работать, а займусь новой. В обычном режиме вроде как нормально работает.
Ruso
ладно это всё хорошо,сюрприз такой.японцы или китайцы,не помню точно взяли лоченый PIC16F876A и милливольтамперметр,короче мультиметр и узнали содержимое микроконтроллера.Во как!!! Спросите меня как.... :cool:
Ruso
Правильно вы подумали ,сверхчуствительным амперметром ,мериющим тысячные доли ампер у потребителя,в данном случае МК,одна команда которого потребляла определенный ампераж ,замеренный перед этим на МК с определенным набором,вычислили команды на МК. Smile
AVK
Вот очень познавательная вещь по этой теме
http://www.cl.cam.ac.uk/techreports/UCAM-CL-TR-630.html
там внизу есть ссылка на PDF
нет ничего невозможного!
Ruso
А куда у нас Игорь делся???
Бармалей_GMN
Много работает, жалуется на хреновый канал интернета.
igor_g
Ruso
Привет да на месте я только проблемы со связью и временем,
раньше работал по сменам , а сейчас на пятидневке так что времени практически нет , форумы просматриваю каждый день , но не всегда могу ответить.
Ruso
Игорь у меня для тебя долгожданный сюрприз
Turok
paratruper писал(а):

Вот это http://mpsz4free.ucoz.ru/load/2-1-0-2 пробовал? Должно показывать уоз и наклон с расходом. Только изменять через него не надо, а то пик повесится.


Понял приму к испытанию ...
jhm писал(а):

Да, действительно есть проблема с рейс-модой. Где-то ПИКу не хватает скорости.
Ну тогда давайте я уже не буду тратить время на доводку старой версии, все равно она не будет толком работать, а займусь новой. В обычном режиме вроде как нормально работает.


Правильно, и желательно с нуля, и учитывая все старые огрехи :cool:
Про обычный режим немного ниже ...
[quote="Ruso"]ладно это всё хорошо,сюрприз такой.японцы или китайцы,не помню точно взяли лоченый PIC16F876A и милливольтамперметр,короче мультиметр и узнали содержимое микроконтроллера.Во как!!! Спросите меня как....
Иииииии ? Shocked
Ruso писал(а):

Правильно вы подумали ,сверхчуствительным амперметром ,мериющим тысячные доли ампер у потребителя,в данном случае МК,одна команда которого потребляла определенный ампераж ,замеренный перед этим на МК с определенным набором,вычислили команды на МК.


Мдя ... Легче уж кристалл пилить ...
Ruso писал(а):

А куда у нас Игорь делся???


А ты сам то не собираешься помочь ?


Отчёт.
Бармалей_GMN есть пропуски на ХХ хаотичные по времени ... В нормальном режиме езды до 6500, пропусков не замечено. Давим тапку в пол, и также как на версии 4.32 с набором кривых у которых дельта по УОЗ большая (в смысле 1 кривая 5000 об ~ 45гр. 15 кривая 5000 об ~ 34 гр.) пропуски в десятки импульсов, как ещё глушак не оторвала, надо было видеть глаза того водилы на бумере который за мной погнался в тот момент Smile . Теперь вопрос знатокам (т.е. ВСЕМ) стоял угол положения трамблёра 65 гр., графики были примерно на грани детонации. Меняем угол на 51 гр. не меняя положения трамблёра и графиков. По идее должна появиться детонация, да ещё какая, ведь грубо говоря графики подняли на 19 гр. В итоге детонация где-то и проявилась, но совсем незначительная, а по ощущениям, как будто кардинально изменил набор кривых. Во общем ещё раз буду говорить о том, что то что мы хотим и то что получаем две разные вещи. Значит у нас ошибки либо в просчётах, либо в программе построения графиков. Если ж там все верно, может в программе когда выполняются расчёты, влезает какая то подпрограмма которая задерживает на столько, что результ задержки для получение искомого УОЗ уже не соответствует правильному (ну или типа того).
Бармалей_GMN Насколько помню, ты писал о том что тестил на нулевом угле, и типа всё работало, а может в этом и заблуждение, на нулевом пашет, а дальше писец, чем выше обороты тем больше ошибка ...
Ruso
Версию с дпкв на пятницу -субботу перешлю,а там посмотрим,что у нас хромает.Теперь после основной работы работаю в такси,ноут прикупил,дела ещё быстрее пойдут,если будем работать сообща...
Бармалей_GMN
Руслан, а нам с ДПКВ?????
Турок, проверка производилась следующим образом: нулевые углы в прошивку на всех режимах, далее стробоскоп и крутить двигатель по всем оборотам и нагрузкам (насколько это возможно). В результате было видно, что метка скачет в пределах 2 градусов около нуля. Судить о точности сложно, т.к. стробоскоп иногда пропускал импульсы. Правда данный эксперимент был проведён только на однографиковой прошивке без интерполяции, как ведёт себя последняя попробую (если успею) узнать в выходные.
JHM, после корректировки прошивки, указанной тобой чуть выше по топику, пропуски стали меньше (почти пропали), однако, при резком 2/3 педали и выше ускорении очень часто присутствует ярко выраженный пропуск, похожий на тот, что описал выше Турок, хотя на мой взгляд (у меня) там не десятки а несколько, но подряд пропусков, в примерно одном обормотном диапазоне (около 2000).
Turok
Ruso писал(а):

Версию с дпкв на пятницу -субботу перешлю,а там посмотрим,что у нас хромает.Теперь после основной работы работаю в такси,ноут прикупил,дела ещё быстрее пойдут,если будем работать сообща...


Это он щас с кем разговаривал ? Smile
Бармалей_GMN писал(а):

JHM, после корректировки прошивки, указанной тобой чуть выше по топику, пропуски стали меньше (почти пропали), однако, при резком 2/3 педали и выше ускорении очень часто присутствует ярко выраженный пропуск, похожий на тот, что описал выше Турок, хотя на мой взгляд (у меня) там не десятки а несколько, но подряд пропусков, в примерно одном обормотном диапазоне (около 2000).


У меня на диапазоне свыше 4000, при резкой смене оборотв, т. е при резком переключение предач. А на таких оборотах пропуск в одну десятую секунды, Это уже десяток искр. Кстати я уже сразу шил с изменениями, поэтому без nop веря тебе вообще ...опа Shocked
jhm
Ruso писал(а):

Версию с дпкв на пятницу -субботу перешлю,а там посмотрим,что у нас хромает.Теперь после основной работы работаю в такси,ноут прикупил,дела ещё быстрее пойдут,если будем работать сообща...


Это хорошо Smile У меня ДПКВ не поставишь, а народ тут хочет именно ДПКВ. Думаю что вместе действительно дела пойдут быстрее.
Я щас продумываю новый алгоритм рассчета УОЗ, он значительно проще и точнее, должен успевать все рассчитывать по прерыванию. И вытаскивать из него значения для БК будет проще. Вот только мне бы консультацию насчет обработки сигнала ДАД.
jhm
Цитата:

при резком 2/3 педали и выше ускорении очень часто присутствует ярко выраженный пропуск


Это скорее всего связано с алгоритмом обработки ДАД - я не могу его разобрать, тут нужен Русо.
Ruso
Turok писал(а):

Это он щас с кем разговаривал ?


Глянь начало ветки и поймешь.И у меня уже есть версия полностью совместимая с прогамми,что на сайте МПСЗ.РУ,и если у тебя голова работает ,то ты переместив переменные в 4.32r ,сможеш добиться того же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 64
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы