Страница 98 из 104
МегаТаВР
У Паши не спрашивали ? Он же где-то берет их.
Бармалей_GMN
HIP9010 AB, Engine Signal Proc. 490
HIP9010AB, Engine Knock Detect,SO20 186,2

В чём разница, кроме денег???
http://www.nowel.ru/radiodet_imp.asp?Gr=11&Tp=57
.:LeoN:.
Бармалей_GMN писал(а):

HIP9010 AB, Engine Signal Proc. 490
HIP9010AB, Engine Knock Detect,SO20 186,2

В чём разница, кроме денег???
http://www.nowel.ru/radiodet_imp.asp?Gr=11&Tp=57


Всего лишь разные партии/поставки/склады.
А TPIC8101 - похоже ихний аналог один-в-один...

Последний раз редактировалось: .:LeoN:. (12 Апреля 2007 12:09), всего редактировалось 1 раз
Бармалей_GMN
Русо, Игорь, насколько усложнится программа и схема БК, если на него повесить программируемую яркость освещения и функцию спидометра? Для реализации нужно просто поставить "сквозной" электронный датчик скорости (на рынке - завались их) и довести от него прямоугольный импульс к БК.
Бармалей_GMN
А...Или, Игорь, "простое" изменение схемы при вкл. габаритах освещение яркое, а при включении фар (ближний или дальний) тускнеет.
Ruso
Бармалей на счёт спидометра без проблем,а вот программное управление подсветкой без ЦАП по одному каналу,только режим быстрого мерцания,глаза будут уставать.
igor_g
Бармалей_GMN
Привет а зачем это надо, я понял речь идет о подсветке приборки,
В принципе сделать без проблем, подобная Хрень стояла на 40 москвиче ,правда там она снижала яркость стопов и поворотов ночью,обычное реле шунтировало дополнительное сопротивление в цепи ламп.
Подумаю как отпишу.
igor_g
Ruso
Привет ну тогда к спидометру и вход датчика расхода топлива,и настройку его параметров, типа подсчет импульсов на литр и запись в память,короче режим калибровки.
Бармалей_GMN
Согласен с Игорем в части расхода топлива, ток надо ещё какой-то "счётчик" топлива в магистраль лепить.
Игорь, не приборки, а только БК. Штобы глаза ночью не "резал", а в "полутьме" был хорошо виден.
igor_g
Бармалей_GMN
хорошо я понял, все реально сделать , как приедет ЛСД ,соберу БК
и опробую подсветку. Датчики расхода есть промышленные и есть несколько описаний самодельных , сделать их вполне реально,
тяжело откалибровать механику, но проще изменять программу.
YRID
А нельзя сделать чтобы ещё и от температуры двигателя менялось уоз
Ruso
YRID,всё это в плане.
igor_g
Ruso
Привет а если присобачить шаговый двигатель на привод заслонки подсоса и управлять ним т есть сделать автомат?
r898ny
igor_g писал(а):

Привет а если присобачить шаговый двигатель на привод заслонки подсоса и управлять ним т есть сделать автомат?


Вот полезная штука и она будет от датчика температуры работать.
AVK
Подсос лучше всего двигать рулевой машинкой, например такой: http://rc-model.ru/DSC05344.jpg усилие на валу 12 кг, стоит 600р, можно и попроще за 300р, запросто можно краном печки рулить, управление правда там не совсем простое, но и не сложное, если надо могу объяснить или ссылки дать.
igor_g
AVK
Это по сути исполнительный механизм на 12 вольт и реохордом
для обратной связи ?
AVK
Да, только не на 12 а на 5-6В, там в обратной связи просто переменник стоит, рулиться это дело испульсами с частотой 50Гц и длительностью от одной до двух миллисекунд, от длины импульса будет зависить угол поворота.
YRID
а если использовать моторедуктор отопителя ваз2110
AVK
А он стоит столько же, а рулить им будет гораздо сложнее, придется на ключах городить схему изменения полярности, обратную связь делать на АЦП, мне кажеться машинака удобнее
igor_g
AVK
А мне кажется будет проще сделать мост на операционнике ,в одном плече терморезистор в другом реохорд мотор редуктора ,выход ОУ через усилитель подключить к мотору, и два концевика границ работы , и все будет работать само по себе, питание подал и в зависимости от температуры само открылось, по мере прогрева тоже будет регулировать.
yvn
Всем привет!
igor_g писал(а):

[b]
Датчики расхода есть промышленные и есть несколько описаний самодельных , сделать их вполне реально,
тяжело откалибровать механику, но проще изменять программу.


А так ли нужен проходной датчик расхода? К тому же точность его какая, особенно при самостоятельном изготовлении. Те, что промышленно выпускались для БК, посвистывали порой на 2-3 л. Зачем он такой? Можно и без мгновенного расхода обойтись, довольствуясь средним за какой-то определенный пробег (30-50 км), и использовать при этом откалиброванный штатный датчик. Если не хватает микропроцессорного АЦП - наверное можно отдельно АЦП замутить.
И вообще неплохо было бы наделить БК функциями типа как здесь:http://www.orionspb.ru/autocomp_lcd_kar.html#bk21. Хотя может я и не прав..., с микропроцессорами дружбу не вожу.
igor_g
yvn
Привет я незнаю как на девятках ,датчик работает , а вот на москвиче он правильно показывает только до половины, и если учесть что там больше 10 литров не бывает ,то сколько проедешь сказать тяжело.вот поэтому и просил функцию калибровки датчика расхода, чтоб периодически его подстраивать.
AVK
нафига городить операционники, мосты, и прочие прибамбасы, плюс еще силовую часть, как минимум четыре транзистора, когда можно взять машинку, и контроллер, причем контроллер нужен полюбому, тк мы все равно и от оборотов тоже будем плясать при прогреве мотора.
ИМХО
yvn
igor_g писал(а):


Привет я незнаю как на девятках ,датчик работает , а вот на москвиче он правильно показывает только до половины, и если учесть что там больше 10 литров не бывает ,то сколько проедешь сказать тяжело.вот поэтому и просил функцию калибровки датчика расхода, чтоб периодически его подстраивать.


Может я не очень доходчиво написал, но я все сказанное тобой понял. Функция калибровки нужна, как же иначе то. Только выпускать проходные расходомеры для бензопроводов авто прекратили, ввиду неприемлемой точности и невостребованности. В природе существуют промышленные расходомеры, которые можно было бы присобачить к БК, но их стоимость запредельная. Оно того не стоит. Выпускаемые БК в настоящее время (ссылку я приводил) реализуют функцию измерения расхода топлива штатными датчиками уровня. Естественно вначале используется программная калибровка БК под конкретный датчик. Точность при этом получается выше чем у проходного расходомера. Единственный минус - невозможность определения мгновенного значения расхода. Вот такой способ можно дешево применить в БК.
Бармалей_GMN
Может я не совсем понимаю: как этот расходомер будет работать если 90% пробегов не более 9 км. каждый. Заправка по 10 л. 1-2 раза в неделю. Что и как он посчитает, когда стрелка уровня скачет на половину шкалы при ускорениях и торможениях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 98 из 104
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы